Автор Тема: Полиуретановые сайлентблоки  (Прочитано 5032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сентябрь 22, 2015, 10:31:39
Прочитано 5032 раз

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Полиуретановые сайлентблоки
« : Сентябрь 22, 2015, 10:31:39 »
Суть темы в названии. Кто ставил, как впечатления? Какие минусы? Пока только нашел что могут скрипеть при отрицательных температурах. Какие нюансы установки? Какие фирмы - производители предпочтительней? Знаю что бывают разной твердости (жесткости) желтые - более мягкие и красные - более твердые. Какова их адекватная (не барыжная) стоимость сейчас, где найти у нас?
 

Сентябрь 22, 2015, 10:46:27
Ответ #1

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9043
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #1 : Сентябрь 22, 2015, 10:46:27 »
Вроде у olss-a и GSI-я стоят........ нужно поспрашивать у них.....
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Сентябрь 22, 2015, 10:53:26
Ответ #2

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #2 : Сентябрь 22, 2015, 10:53:26 »
Написал им, подождем.
 

Сентябрь 22, 2015, 14:13:45
Ответ #3

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #3 : Сентябрь 22, 2015, 14:13:45 »
Могу сказать следующее.   Цвет не имеет значения ))))  Все полиуретановые  резинки "из одной бочки" ))))) как пиво.  Сам материал, конечно, хороший. Но, для таких резинок требуется отличный и не гнилой кузов, они жоще , чем обычная резина. Машина станет более сбитой, что ли....  Но, есть и огромный недостаток - машина станет и чуток дубовее, особенно зимой! Ставил я себе сайленты и остальные резинки, пока дороги были целые я ездил и получал удовольствие. Сейчас они противопоказаны крайне, даже ремонтированный кузов будет принимать на себя приличную нагрузку. Полиуретан для ровных дорог.  Скажу так, нет ничего лучше, чем то что придумано конструктивно. Ставьте резиновые, только качественные, чтоб не шлак был.   И цена на  полиуретановые  просто  слишком за облачна.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Сентябрь 25, 2015, 00:26:30
Ответ #4

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #4 : Сентябрь 25, 2015, 00:26:30 »
С полиуретаном на рычагах понятно. А если поставить полиуретан только на передний стаб, а на рычагах оставить стандартную резину? Есть смысл или все только комплектом надо менять?
 

Сентябрь 25, 2015, 10:49:17
Ответ #5

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #5 : Сентябрь 25, 2015, 10:49:17 »
Чтобы был реальный толк от полиуретана, нужно все делать в комплексе: амортизаторы - газмасло по кругу, растяжки передних стоек (верх+низ) и хорошая резина. Вот ко всему этому уже есть смысл докупать полиуретан. Ездил на такой машине, рулится просто великолепно, но по плохим дорогам может всю душу вытрясти.
А если одни только сайленты ставить, то получишь все минусы, что описаны выше, только заметно лучше ехать не будет, на стоковых амортизаторах машина как была беременной уткой, так ей и останется, ну и жидковатый кузов устойчивости не прибавит.
Если нужно улучшить управляемость для обычной городской езды и при этом не потерять в комфорте на плохих дорогах, я бы посоветовал резинки оставить штатные, а вот амортизаторы поставить KYB-Premium. Это маслянные, они заметно дешевле газо-маслянных (KYB Excel-G), но несколько жестче штатных маслянных (и кстати тоже дешевле), при этом на комфорт нисколько заметно не ухудшается, но машина становится гораздо более собранной, сам на них три года езжу, по трассе примерно до 160 машина идет как по рельсам, дальше уже аэродинамики не хватает, держак кончается.

Кстати на стабе полиуретан никак не ощутишь.

 

Сентябрь 25, 2015, 23:17:27
Ответ #6

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #6 : Сентябрь 25, 2015, 23:17:27 »
Посмотрел я сколько они стоял (KYB-Premium) - для ланосятины - 2к грн. Значит у нас больше 6т р. будут. Как то расхотелось пока.
А могут на управляемость влиять просевшие задние пружины? Я их замерял, так вот в свободном (снятом состоянии) 200-205мм где то И стоят у меня под ними толстые подушки. Если убрать их и поставить штатные, зад просядет. Новые пружины по высоте, я не помню сколько, но явно больше 200мм.
 

Сентябрь 25, 2015, 23:36:46
Ответ #7

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 49
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #7 : Сентябрь 25, 2015, 23:36:46 »
Пару лет назад я задумался о задних полиуретановых сайлентах рычагов. Один очень опытный практикующий ходовик сказал, что  это дело может привести к резкому ускорению износа металла. Т.е. пальца, на который этот сайлент насовывается. Короче, отговорил.

По задним пружинам. Когда стояли родные, я не замечал проблем с управляемостью, хотя они были очень просевшими, а потом одна ещё и обломилась на первый виток. Сейчас стоят ланосячие усиленные + проставки. Правда, тоже уже подпросели. Опят же, никакой разницы в управляемости не замечаю. Может, потому, что не езжу больше 110-120 (по навигатору), и то - редко?...
Помню, при покупке, были просто убитые вкладыши передние. Вот тогда поведение машины казалось мне странноватым, но я это объяснял себе тем, что впервые пересел с копейки на передний привод и, типа, ещё не привык. Однако, после их замены, поведение авто стало адекватным и привычным.
 

Сентябрь 25, 2015, 23:43:18
Ответ #8

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #8 : Сентябрь 25, 2015, 23:43:18 »
... нет ничего лучше, чем то что придумано конструктивно. Ставьте резиновые, только качественные, чтоб не шлак...
лучше и не скажешь :пиво:
 

Сентябрь 25, 2015, 23:44:52
Ответ #9

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #9 : Сентябрь 25, 2015, 23:44:52 »
Ты знаешь, Боря, у меня нет какой то странной управляемости или чего то не такого, я как бы все время с ланосом сравниваю, еще помню его. Так вот такого резкого различия не замечаю. Единственное что мне кажется, чуть крены в поворотах больше обычного, или может я слишком быстро еду... Раскачки нет, рысканья на трассе нет, при торможении, не клюет носом как автобус, полный пассажиров, при объезде ям/воронок на трассе, ведет себя адекватно, в стороны не кидает. И тем не менее кажется что что то не так, немного. Должно быть чуть по другому. Может давление в шинах, больше меньше сделать? Сейчас 2,4-2,5 где то. Надо проверить кстати уже.

Надо что б кто то проехался и со стороны свежим взглядом оценил.
 

Сентябрь 25, 2015, 23:49:28
Ответ #10

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 49
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #10 : Сентябрь 25, 2015, 23:49:28 »
я давление стараюсь держать 2 или чуть меньше.

Крен в поворотах я тоже стал замечать уже очень давно (а может, тоже кажется?). Почти уверен, что это из-за просевших передних пружин, т.к. за это время уже поменяно всё, кроме них.
 

Сентябрь 25, 2015, 23:55:20
Ответ #11

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #11 : Сентябрь 25, 2015, 23:55:20 »
Ну и цены у вас. Я в свое время покупал передние по 1100р за штуку, задние при покупке машины уже стояли новые KYB, но стоили тогда такие в магазине по 800р за штуку.
Сейчас они стоят около 1700р и 1100р соответственно. Итого 5600р за комплект.
6тыс за штуку (да хоть и за пару) - вообще неадекват.
 

Сентябрь 26, 2015, 00:01:27
Ответ #12

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #12 : Сентябрь 26, 2015, 00:01:27 »
Нет, ты не понял не менее 6000 рублей за комплект. Но это я примерно посчитал, относительно цены за комплект (4 шт перед - зад) на урине сейчас (смотрел на олх.юа). У нас могут и 8т р быть, к примеру.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2015, 00:03:12 от Morozov »
 

Сентябрь 26, 2015, 00:02:08
Ответ #13

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #13 : Сентябрь 26, 2015, 00:02:08 »
Хочу добавить, что у меня с самого начала передние амортизаторы хоть еще и работали (видел и более убитые), но на трассе уже 120 было страшно, ибо приходилось все время подруливать, а на участках, где асфальт пошел волнами, приходилось сильно замедляться, ибо машину кидало сильно. После замены еду 130-140 где камер нет и одной рукой руль придерживаю, а ямы обруливать на этой скорости вообще не страшно. Потому лично для себя не вижу смысла вкладывать в подвеску что-то еще, будь то полиуретан или стаб от Ланоса или что-то еще.
 

Сентябрь 26, 2015, 00:04:23
Ответ #14

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Полиуретановые сайлентблоки
« Ответ #14 : Сентябрь 26, 2015, 00:04:23 »
А на ланосе что стаб передний толще чем на кадете?