Автор Тема: Установка на дизельном двигателе распредвала и принцип выставления  (Прочитано 3717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апрель 17, 2015, 23:51:29
Прочитано 3717 раз

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9043
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Самый простой и надёжный способ установки без всяких спец инструментов:
1)Выставляем метку коленвала.
2)Отпускаем центральный болт распредвала(естественно при снятой клапанной крышке)Чтоб распредвал не прокрутился придержать ключём на 22 за шемтигранник на распредвалу в районе кулачков четвёртого цилиндра.После того как отпустили болт перепроверить установку коленвала(вдруг сдвинулась при откручивании)
3)Сдвигаем(проворачиваем без фанатизма) распредвал в любую сторону до упора клапана в поршень.Делаем для себя отметку положения распредвала в корпусе.
4)Сдвигаем потом в другую сторону до упора,и так же делаем отметку.
5)Ставим распредвал в среднее положение между отметками и затягиваем центральный болт распредвала.
6)делаем два оборота коленвала и выставляем По метке для проверки установки распредвала.Если всё осталось как выставили,то можно собирать дальше.Если сдвинулось,то перепроверить и поправить.
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Апрель 18, 2015, 10:30:57
Ответ #1

Stuart

  • Оффлайн
  • ВО
  • Сообщений: 34
  • Поблагодарили: 2 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Евгений
  • Москва
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1,6DA
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: МКПП-5
  • Цвет: снежнаяКоролева
Гораздо проще и точнее выставить по кулачкам
Первого цилиндра. В ВМТ они смотрят вверх.
Я ложил над ними на постель распредвала штангель, а от него уже либо с помощью другого штангеля или индикатора мерял величину подъёма кулачков. И двигая  распредвал выставлял одинаковый подъём.
 

Апрель 18, 2015, 20:12:30
Ответ #2

ARHIMED

  • Саша
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +7/-0
  • Россия. Крым .Симферополь
    Возраст: 42
Гораздо проще и точнее выставить по кулачкам
Первого цилиндра. В ВМТ они смотрят вверх.
Я ложил над ними на постель распредвала штангель, а от него уже либо с помощью другого штангеля или индикатора мерял величину подъёма кулачков. И двигая  распредвал выставлял одинаковый подъём.
Не совсем понял.То есть ты просто выставлял распредвал ,чтоб высота обоих кулачков была одинаковая относительно плоскости?А ты не в курсе,что кулачки впуск и выпуск имеют разную форму рабочей поверхности?Да и смысл заниматься извращениями с вычислением высоты.Только больше времени потратишь.А так просто довёл до упора,чирканул риску на шейке распредвала и постели,довёл в другую сторону,посмотрел на сколько сместилась риска на шейке относительно отметки на постели(ну чтоб не ошибиться можно чиркануть вторую риску на постели относительно отметки на шейке),установить в среднее положение и затянуть шестерню.Времени это занимает понты.И идеальная точность,в плоть до микрон в данном вопросе не принципиальна.То же самое касается и установки ТНВД.Пока ремень новый- будет одна установка.А ремень имеет свойство растягиваться.К концу срока эксплуатации ремня показания будут конкретно отличаться.