Автор Тема: кап. двигателя 1.3s  (Прочитано 1763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Август 13, 2015, 23:13:03
Прочитано 1763 раз

Foxuk

  • Олег
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Kadett E, 1986, хэтч 1.3s
  • Донецк
    Возраст: 28
кап. двигателя 1.3s
« : Август 13, 2015, 23:13:03 »
В общем застучал двиг., долго думмал что делать, кинуть другой или свой сделать. Решил делать свой. Так вот, хочу спросить совета. На что обратить внимание, где лучше поточить, может что-то с другого взять либо загонять все в сток. В общем советуйте, буду очень рад услышать ваши мнения.
Старый конь борозды не испортить.
 

Август 16, 2015, 13:27:34
Ответ #1

Aid

  • Оффлайн
  • ВО
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • ээх были времена
  • Мелитополь
    Возраст: 34
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #1 : Август 16, 2015, 13:27:34 »
В общем застучал двиг., долго думмал что делать, кинуть другой или свой сделать. Решил делать свой. Так вот, хочу спросить совета. На что обратить внимание, где лучше поточить, может что-то с другого взять либо загонять все в сток. В общем советуйте, буду очень рад услышать ваши мнения.

ты собираеьшся нормально капиталить или так чисто абы было? если нормально то нужно для начала узнать в каких размерах ща твой мотор а потом уже плясать от этого + делать будешь сам или дядя?
Они не пройдут!!!
 

Август 16, 2015, 15:27:25
Ответ #2

igor_ddt

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 385
  • Поблагодарили: 47 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Красный Лиман СССР
    Возраст: 49
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #2 : Август 16, 2015, 15:27:25 »
 

Август 17, 2015, 13:27:45
Ответ #3

Aid

  • Оффлайн
  • ВО
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • ээх были времена
  • Мелитополь
    Возраст: 34
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #3 : Август 17, 2015, 13:27:45 »
Один из вариантов http://kadett.su/forum/index.php?topic=620.new#new

то же норм вариант только поршня лучше уже тогда от кадета 1,6 ставить и колено то же
Они не пройдут!!!
 

Август 17, 2015, 18:22:38
Ответ #4

igor_ddt

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 385
  • Поблагодарили: 47 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Красный Лиман СССР
    Возраст: 49
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #4 : Август 17, 2015, 18:22:38 »
то же норм вариант только поршня лучше уже тогда от кадета 1,6 ставить и колено то же
Не все блоки 1.3 растачиваются без последствий 75 на 79.Колено можно использовать и от Опеля 1.6,но вместе с маслонасосом и зубчатым шкивом коленвала
 

Август 17, 2015, 23:59:03
Ответ #5

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1992
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #5 : Август 17, 2015, 23:59:03 »
Не все блоки 1.3 растачиваются без последствий 75 на 79.Колено можно использовать и от Опеля 1.6,но вместе с маслонасосом и зубчатым шкивом коленвала
И еще вопрос на эту тему : родные поршни- 77,5 (двиг С14NZ)к примеру перетачиваю на 79,95 (двиг 1,6) так как в наших условиях достать поршня ремонтных размеров за разумную цену нереально,  ставлю голову от 1,6....
Так это ж еще придется с Мультеком заморачиватся?  Менять "мозг" (потому что не перепрошивается) и форсунку? Я всё правильно понимаю?
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Август 18, 2015, 08:42:54
Ответ #6

igor_ddt

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 385
  • Поблагодарили: 47 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Красный Лиман СССР
    Возраст: 49
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #6 : Август 18, 2015, 08:42:54 »
И еще вопрос на эту тему : родные поршни- 77,5 (двиг С14NZ)к примеру перетачиваю на 79,95 (двиг 1,6) так как в наших условиях достать поршня ремонтных размеров за разумную цену нереально,  ставлю голову от 1,6....
Так это ж еще придется с Мультеком заморачиватся?  Менять "мозг" (потому что не перепрошивается) и форсунку? Я всё правильно понимаю?
Только не на 79.95,номинал там 79.Лучше наверное сделать двигатель,попробовать с родными мозгами и форсункой,если результат устроит то ездить не заморачиватся.
 

Август 18, 2015, 21:26:48
Ответ #7

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1992
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #7 : Август 18, 2015, 21:26:48 »
Только не на 79.95,номинал там 79.
Упс!  Не туда посмотрел.... Получается по "мурзилке" поршни "1,6S" на 1мм больше диаметром чем "1,6SV"  и "1,6NZ"   =-O
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Август 20, 2015, 08:55:20
Ответ #8

Foxuk

  • Олег
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Kadett E, 1986, хэтч 1.3s
  • Донецк
    Возраст: 28
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #8 : Август 20, 2015, 08:55:20 »
Решил делать нормальный, нашел хорошего токаря, если надо кому подскажу где находится, заказал запчасти новые. Кстати по блоку первый ремонт 75.5, больше не стал точить поскольку токарь сказал что нет смысла,  лучше что нибудь с головой поидумать. А вот колено 2 ремонта перескочило, но получилось на 0.5 выйти. Короче все уже почтм готово, осталось дождаться запчастей и собраться, и да геморрой это страшный
Старый конь борозды не испортить.
 

Август 20, 2015, 10:33:30
Ответ #9

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #9 : Август 20, 2015, 10:33:30 »
Отпишь потом, по пунктам что именно делалось, какие запчасти менялись, фирма-производитель запчастей, цена запчастей, как доставал, цена ремонта в целом.
 

Август 20, 2015, 21:09:44
Ответ #10

igor_ddt

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 385
  • Поблагодарили: 47 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Красный Лиман СССР
    Возраст: 49
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #10 : Август 20, 2015, 21:09:44 »
Не хотят люди простых решений,ох не хотят.Что мы имеем в двигателе 1.3.
1.ГБЦ,берут свое года.Найти в идеале большая проблема.На 1.6 без проблем.
2.Маслянный насос,чуть полегче.Маслянные насосы на Ланос в любом виде,включая новые.
3.Шкив коленвала.Новые не выпускаются.Есть вариант поставить шкивы от 1.6.На Ланос GM шкив 115грн
4.Точить под б.у поршня Ланос олигархам кадетоводам наверное не солидно поэтому сравнивать цены не буду
 

Август 21, 2015, 07:34:43
Ответ #11

Foxuk

  • Олег
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Kadett E, 1986, хэтч 1.3s
  • Донецк
    Возраст: 28
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #11 : Август 21, 2015, 07:34:43 »
точилася блок75.5 цена 450грн
точилось колено 0.5 цена 500 потому что через 2 размера прыгал, а так 400 ( 50 грн за размер)
По запчастям:
Комплект прлкладок 800 фирму не знаю, так как еще не пришли
поршня 1120 фирма какая-то турецкая
колца 880 фирма гетц
масло 400 фирма GM
филтр масл. 50 фирма луки моли че та там
ремень грм 180 бош
это в украине заказывал +200 грн за доставку +1% за перевод
У нас покупал:
Вкладыши коренные, шатунные 950 грн (корень Кинг корея, шатуны не помню какие то опелевские)
диск сцепления 1400 руб фирму не помню
тасол 250грн
герметик
5л бензина
разбор-збор 3500грн
вроде-бы все, если еще что нибудь вспомню отпишусь
Старый конь борозды не испортить.
 

Август 21, 2015, 08:02:44
Ответ #12

Zлой

  • Гость
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #12 : Август 21, 2015, 08:02:44 »
я б с нексии матор поставил и не парился.
 

Август 21, 2015, 08:12:12
Ответ #13

Foxuk

  • Олег
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Kadett E, 1986, хэтч 1.3s
  • Донецк
    Возраст: 28
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #13 : Август 21, 2015, 08:12:12 »
А самое обидное это когда узнал причину поломки. Двигатель жрал масло что бешеный (1л в 1.5 месяца) и когда доливал упал кусочек фольги и забил масленый насос, по этому и стукнул, потом я еще недельку поездил и колено так развернуло, что вместо 0.25 пришлось 0.75 точить. Хорошо токарь нормальный попался и вышел на 0.5 и еще в добавок у него такое же колено лежало не нужное.
Старый конь борозды не испортить.
 

Август 21, 2015, 08:19:47
Ответ #14

Foxuk

  • Олег
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Kadett E, 1986, хэтч 1.3s
  • Донецк
    Возраст: 28
Re: кап. двигателя 1.3s
« Ответ #14 : Август 21, 2015, 08:19:47 »
я б с нексии матор поставил и не парился.
может и проще, может и дешевле, хотя вряд ли, ну его надо было найти, и хрен его знает что с ним. Я думал о замене двигателя, ну если ставить то ставить 2х литровый а это пол машины перебирать. Решил остановиться на своем, тем более я буду точно уверен что с ним все в порядке.
Старый конь борозды не испортить.