Автор Тема: =Промывка двигателя спец жидкостью= "за"-"против" советуем - не проходим мимо=  (Прочитано 2688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Август 04, 2015, 00:51:09
Прочитано 2688 раз

Scorpion

  • Гость
на днях буду делать пуск двигателю.....мотор был куплен достаточно  давно, но  руки  дошли  только сейчас.....поддон  небыло  возможности сковырнуть, да и лень было если честно :-D :-[
вытащил  щуп, а  на  нём  каки всякие с водой....
вот  думаю и советуюсь с форумом -  кто  чем  посоветует - естественно  без  (фанатизма) - чем помыть дрыгатель

« Последнее редактирование: Август 04, 2015, 10:27:16 от BUSIDO »
 

Август 04, 2015, 10:24:46
Ответ #1

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9047
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
думаю попробуй hi geer
подбери по параметрам, у нас в городе есть специализированнный магазин .....я когда хотел промывать(не дошло до этого) вот там купил присадку промывку


думаю для помывки/промывки и обмывки.......там можно нужную жидкость найти 100% :спс:

http://хайгир.рф
« Последнее редактирование: Август 04, 2015, 10:28:54 от BUSIDO »
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Август 04, 2015, 20:42:09
Ответ #2

DIKSON

  • Александр
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +1/-0
  • АСТРА F Хетч 5 дв. 1.6 FUII Ingektor IEFI,гбо 2п.
  • г.ЗАПОРОЖЬЕ
    Возраст: 48
лично я не пробывал но друг второй раз делает на дизельном двигателе.заливает промывку для топливной в цилиндры есть что надо менять масло есть что не надо.так двигателя после этого работают немного мягче и стабильней.
 

Август 04, 2015, 21:07:02
Ответ #3

dismaksim

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 310
  • Поблагодарили: 26 раз
  • Репутация: +4/-0
  • Opel ascona С 2.0e & Opel omega А 1.8nvr
  • Донецк
    Возраст: 30
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20Е
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: F-16/5
  • Цвет: Зелёный
  • Другой автомобиль: Opel Ascona C
Если там как ты пишешь каки с водой, я бы поддон снимал полюбому.
 

Август 04, 2015, 21:59:24
Ответ #4

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1333
  • Поблагодарили: 65 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Скажу следующее:  я интересовался у своего друга ( у него своё дело - продаёт и сам меняет масло) - можно ли и чем можно помыть мой двигатель при замене масла?  Он однозначно и с матюком сказал  - Та ты чё, еба..ся !?  Двигатель с возрастом более 10 лет   ни в коем случае не мыть всякими химиями-промывками!   Лучше всего просто слить масло, дать ему хорошенько стечь, и просто заменить.  А если уж очень хочется помыть, то только  веретёнкой на 5ть минут и то, только при переходе на другой тип масла. Но, для бензинового мотора наших машин идеальное масло 10W40. На зиму можно поменять на 5W40.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Август 04, 2015, 22:27:21
Ответ #5

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7150
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Я себе промыл, как купил машину и менял масло, стали тарахтеть гидрики при запуске, как тракторный дизель. Я бы не мыл весь двигатель, вся грязь и вода скопилась в поддоне, снять и промыть его. Я думаю ты же двигатель вертикально хранил и вся эта жижа многолетняя не растеклась опять по двигателю.
 

Август 04, 2015, 23:42:37
Ответ #6

Scorpion

  • Гость
да .... парни -  мотор  стоял  просто  на  улице накрытый -  пару  раз  кёрхером  его  отхерачивал....возможно  что-то куда-то  и  задул  воды  возможно, а  там  хз....мотор  покупал  через  объявления  из  Астрахани  транспортной  мне  его  привезли ...человек божился  что  кап  двиглу  делали  до  того  как  машину  распилили...ещё  в  подарок  навалил  прокладки  какие-то...видимо  не  пригодились, да  ещё  немного  вкусняшек....
Короче  думаю всё-же я залью барматухи  на пару дней - пусть немного откиснет там всё  и  потом  минут  5 подырчу.
 Купил Лукойл промывка - цена вопроса 250р. 4литра......
отпишусь когда сделаю экзикуцию :-D
 но  возможно всё-таки скину поддон - единственно попадос  на  прокладку будет :?:

Ещё есть одна вича - где-то читал что вроде  как Дизельное масло заливают потарахтеть - оно вродь как очищает оч хорошо - у  него  вроде  как  антисажные присадки мощные......
а  там  хз..хз.....короче  пока  ещё  думаю - советуюсь .....

вот  тут  много  инфы - изучаю.....
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=70
===============================================
 Смерть масла и моторов: убийца найден       

интересная статья
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/?utm_source=zr&utm_medium=block&utm_campaign=relap
« Последнее редактирование: Август 05, 2015, 02:01:27 от =Scorpion= »
 

Август 05, 2015, 01:17:42
Ответ #7

Scorpion

  • Гость
Это скопировано с какого-то сайта........
про Дизельное в Бензиновый

=======================================================
   
Не надо паники!
Страшного в этом нет ничего. По фрикционным присадкам масла одинаковы. Чтобы понять разницу надо обратиться к теории перегонки нефти и к учебнику химии за среднюю школу (времен СССР).

При перегонке нефти получаются следующие виды продуктов в %:

Сжиженные газы ---------------1.2
Бензин прямогонный -----------2.2
Бензин автомобильный -------13.7
Бензин для хим/пром. ----------0.9
Авиакеросин --------------------8.1
Дизтопливо:
0.05<S<=0.2 -------------------25.3
S<=0.05 --------------------------3.0
Топливо печное бытовое -------0.5
Топливо судовое ----------------1.3
Керосин осветительный --------0.03
---------------------------------------------------------
Итого светлых -------------------56.2

Мазут топочный -----------------13.5
Вакуумный газойль -------------15.2
Нефтебитумы --------------------2.5
Смазочные масла ---------------4.6
Потери -----------------------------6.6

В 2006 году вступил в силу ГОСТ Р 52368-2005, в точности копирующий евронормаль EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3.

В процессе горения дизтоплива происходит происходит реакция окисления. Учитывая, что дизельное топливо это не одно соединение, а смесь углеводородов. "Средним" для него является C12H23. (Справочно: дизель идет от C10H20 до C15H28).

Химические уравнения для полного сгорания дизельного топлива будет таким:

4C12H23 + 71O2 -> 48CO2 + 46H2O

Конечно, в реальном мире, мы не получим полного сгорания дизельного топлива, так что то, что выходит из выхлопной широко различные смеси веществ из элементарного углерода потенциально несгоревшего топлива.
Однако, явно видно, что один из компонентов получающихся при сгорании дизеля это H2O. Это одна половина вопроса.

Теперь вторая часть:
Под серой в дизельном топливе понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %. Короче, весь этот бардак, как я писал выше, с 2006 года регулируется ГОСТ Р 52368-2005.

При взаимодействии, в условиях высоких температур и давления, воды и сернистых соединений образуется серная кислота которая приводит к коррозии алюминиевых (в большей мере) и чугунных (в меньшей мере) элементов двигателя. Нейтрализация вредных воздействий серной кислоты происходит путем добавления в масло щелочных присадок, которые при взаимодействии с серной кислотой нейтрализуются сами и нейтрализуют кислоту. Причем сами щелочные присадки оказывают ничтожное воздействие на метал из которого двигатель изготовлен в следствии более низкой химической активности.
Причем чем хуже дизельное топливо тем раньше эти щелочные присадки нейтрализуются. Очень часто бывает так, что при говенном топливе щелочные присадки нейтрализовались, а фрикционные очень даже живы и кислота начинает растворять метал двигателя. Поэтому в тяжелых условиях эксплуатации (в России) рекомендуется на дизеле замена масла не через 10000 км, а через 5000-7000 км.

В бензиновом моторе при горении топлива серная кислота не выделяется и необходимость в щелочных присадках отсутствует.

Это теоретическая часть. Теперь перейдем непосредственно к вопросу: Вредно ли использование дизельного масла в место бензинового?

Из вышенаписанного можно сделать следующие выводы:
- использование ДИЗЕЛЬНОГО масла в БЕНЗИНОВОМ моторе к плохому привезти не может. Фрикционные присадки работают как и в бензиновом моторе т.е. смазывают, а щелочные просто бездействуют.
- использование БЕНЗИНОВОГО масла в ДИЗЕЛЬНОМ моторе приведет к повешенному износу ЦПГ и форсунок в следствии взаимодействия с серной кислотой которую нечем нейтрализовать так, как в бензиновом масле нет щелочных присадок.
- использование бензинового масла в дизельном моторе допустимо в качестве АВАРИЙНОГО ВАРИАНТА, что бы доехать из "жопы" до ближайшего сервиса и заменить бензиновое масло на дизельное.

Это все мое ИМХО и я не претендую на истину в последней инстанции.

 

Август 05, 2015, 11:25:13
Ответ #8

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1333
  • Поблагодарили: 65 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Не лей промывочную химию, солярку и дизельное масло!  Тем более, дизельное масло.  Можно убить сальники коленвала, маслосъемные колпачки клапанов, прокладки, кольца.   Сделай, как деды советуют, залей настоящей веретёнки. Она не создаёт давление, как моторное масло, в ней нет присадок, повышенная текучесть даже у холодной.  Найти веретённое масло можно на любом механическом заводе.  К слову сказать, солярка и керосин  размягчают резину сальников, которые непременно потом потекут.  А дизельное масло в бензиновом моторе - напрочь убивает ЦПГ. В дизельном масле сернистых соединений больше, чем в бензиновом . По этому при его работе  образуется большое количество  окислов серы и они очень агрессивны на кольцах поршней.  На веретёнке мотор должен проработать на холостых оборотах 5-10 минут. Больше не нужно. Я когда мыл свой , то работал он минут 7 на холостых. Когда слил... оно было чернючее  и с  сгустками мелкими.  После слива веретёнки нужно подождать минут 20, чтоб всё слилось. Можно и компрессором помочь через заливную горловину, выгнать остатки. Сделай пробку из промаслянной тряпки и уплотни продувочный пистолет,  выгонит весь остаток.
« Последнее редактирование: Август 05, 2015, 11:32:49 от olss »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Август 05, 2015, 14:12:05
Ответ #9

Vendetta

  • Александр
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1033
  • Поблагодарили: 83 раз
  • Репутация: +39/-0
  • ДНР, Донецк, Proletarochka
    Возраст: 29
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 1.8T
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: 5ст.
  • Цвет: Синий
  • Другой автомобиль: VAG
Лично мое мнение :промывку лить нельзя..
Никому из друзей не советую .
 

Август 05, 2015, 14:27:05
Ответ #10

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1333
  • Поблагодарили: 65 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Лично мое мнение :промывку лить нельзя..
Никому из друзей не советую .
  ну , почти нельзя. ))))   В новые двигатели даже лучше лить. Для наших динозавров - моторов , уже нельзя.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Декабрь 16, 2015, 23:06:29
Ответ #11

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1333
  • Поблагодарили: 65 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
О промывке я уже писал. А, вот о замене....

Капельная проверка масла:

На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!


Пример капельной пробы. Слева – капелька поработавшего, но еще живого масла расползлась в большую кляксу. А справа – то самое больное масло: его капелька никуда расползаться не хочет.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Декабрь 17, 2015, 08:30:05
Ответ #12

Verka

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +2/-0
  • Возраст: 38
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: c14nz
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1990
  • КПП: 5 мкпп
  • Цвет: темно синий
  • Другой автомобиль: был OPEL VECTRA C20NE
а я немою мотор ни когда
и другим не советую
при капиталке да надо драить как у кота айца, в других случаях все что отмыло в нутри мотора осидает в коленвале, распредвале, компенсаторах и во многих скрытых полостях которые так просто не почистить и не отмыть
все будет хорошо,,,,,,будет,,,,,все,,,,,,когдато

 
Сказали спасибо: Morozov

Декабрь 17, 2015, 09:37:36
Ответ #13

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7150
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Согласен с Веркой, Олег не заморачивайся, потом только хуже стать может, у меня после промывки, правда не веретенкой, а спецхимией гидрики застучали и стучат до сих пор при холодном запуске. С другой стороны когда двигатель разбирал особой засраности там нигде не увидел, может и масло отмывает, а может и не было изначально.
 

Декабрь 19, 2015, 16:27:41
Ответ #14

I-GOR

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 93
  • Поблагодарили: 15 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Львовская обл.
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett D
  • Двигатель: 1.3N
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: 4ст
  • Цвет: красный
Промывал единственный раз в 2002м году,промывка,непомню названия,была 15ти минутка и 5ти минутка. Себе брал 15ти минутку а друг себе на копейку взял 5ти минутку. Промыли. У меня вроде ничего,повезло, а у кореша все сальники потекли и дыметь начала(сальники клапанов тоже тю-тю.)
Больше никаких промывок :нене: