Автор Тема: Металлический профиль вместо порогов  (Прочитано 12691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Июль 23, 2015, 16:06:42
Прочитано 12691 раз

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1768
  • Поблагодарили: 122 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 38
В машине пороги уже подгнили, пока гниль вырезал и за отсутствием полуавтомата из оцинковки вырезаны заплаты и приклепаны к оставшемуся порогу, но внутри порог очень проржавел и усилитель порога попрогнивал. Слышал, что можно приварить профильную трубу 2 мм толщиной вместо порога. Кто нибудь делал и насколько это реально обычным сварочником инвертором. Я сам инвертором доваривал низ крыльев, но это реально гемор.
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Июль 23, 2015, 16:15:17
Ответ #1

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 36
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #1 : Июль 23, 2015, 16:15:17 »
Читай мой бортовик http://kadett.su/forum/index.php?topic=89.0 там все описано, если будут вопросы пиши расскажу что и как. ЭДС варить будет х***ня а пороги, нужен полуавтомат.
 
Сказали спасибо: Alexlex

Август 05, 2015, 14:02:10
Ответ #2

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1768
  • Поблагодарили: 122 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 38
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #2 : Август 05, 2015, 14:02:10 »
Просьба к модераторам удалить данную тему, т.к. похоже никому в этой теме больше сказать нечего, да и мне тоже.
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Август 05, 2015, 14:11:45
Ответ #3

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 51
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #3 : Август 05, 2015, 14:11:45 »
Пусть висит. В ней есть ссылка на Мишкин бортовик, где действительно этот вопрос раскрывается.
 

Август 06, 2015, 09:54:17
Ответ #4

Dron74

  • Гость
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #4 : Август 06, 2015, 09:54:17 »
В машине пороги уже подгнили, пока гниль вырезал и за отсутствием полуавтомата из оцинковки вырезаны заплаты и приклепаны к оставшемуся порогу, но внутри порог очень проржавел и усилитель порога попрогнивал. Слышал, что можно приварить профильную трубу 2 мм толщиной вместо порога. Кто нибудь делал и насколько это реально обычным сварочником инвертором. Я сам инвертором доваривал низ крыльев, но это реально гемор.
Не стоит трубу .......... Жестность авто изменится . кузовок должен "работать" .  Кузов в районе порогов усилишь  ноучитывая "ровность"наших дорог , начнет рвать "подуставшие" лонжероны или еще чего ...
Сам делал эксперементы на скоем кадике . результатом не доволен  :нея:
 

Октябрь 30, 2015, 09:16:15
Ответ #5

ChanyshevMR

  • Оффлайн
  • ВО
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • http://www.drive2.ru/r/opel/288230376151923671/
  • Макеевка
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1988
  • КПП: f16
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #5 : Октябрь 30, 2015, 09:16:15 »
рветься там где тонко.как тогда рамніе авто ездиют? а работать должна подвеска

Октябрь 30, 2015, 14:28:22
Ответ #6

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 46
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #6 : Октябрь 30, 2015, 14:28:22 »
смысла нет с профилем возиться.проще купить готовый порог.толщина металла значения не имеет,главное-обработка
 

Октябрь 30, 2015, 16:44:31
Ответ #7

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1768
  • Поблагодарили: 122 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 38
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #7 : Октябрь 30, 2015, 16:44:31 »
Вот прогнил второй порог, проткнул пальцем. А цена порога, будет наверное неимоверной, щас все в 3и разаминимум подорожало, а максимум, у кого как совести. Как я выяснил совести почти ни у кого нет!
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Октябрь 30, 2015, 17:05:22
Ответ #8

Verka

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +2/-0
  • Возраст: 41
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: c14nz
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1990
  • КПП: 5 мкпп
  • Цвет: темно синий
  • Другой автомобиль: был OPEL VECTRA C20NE
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #8 : Октябрь 30, 2015, 17:05:22 »
жаль что я нахожусь далеко,тут есть приметивный станочек по изготовлению карнизов,хоть из 2мм хоть из 3мм пожно погнуть
по сварке скажу так, хоть варю и тем и тем
но электро сварка в этом деле не лучший помошник хоть и варю 1мм метал электрой но это трудно и геморно  полуавтомат лучьше ложит шов не палит металл а уже по шву полуавтомата можно эдс пройти -получется очень крепкое соединение
на счет трубы этот вариант -геморой
1-труба не играет
2-стыки сварки порвет
3-не порвет стыки порвет рядом метал
проходили это
все будет хорошо,,,,,,будет,,,,,все,,,,,,когдато

 

Октябрь 30, 2015, 18:24:15
Ответ #9

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1768
  • Поблагодарили: 122 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 38
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #9 : Октябрь 30, 2015, 18:24:15 »
Нука про станочек поподробнее, есть металл 2 мм, думаю из него можно пороги забабахать!
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Октябрь 30, 2015, 18:54:39
Ответ #10

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 46
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #10 : Октябрь 30, 2015, 18:54:39 »
Тогда делай с 1мм.толщина металла для ржавчины не имеет значения.я видел ключ 41/46 сгнивший в труху(лежал в погребе в сыром песке).а тот же капот с 0.8мм не гниет.главное-обработка,чтоб вода и воздух к голому металлу не добрались
 

Октябрь 30, 2015, 20:20:50
Ответ #11

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 36
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #11 : Октябрь 30, 2015, 20:20:50 »
Хз что там у кого рвет у меня пока не рвет, езжу, ямы конечно объезжаю, но шибко не переживаю что где то треснет или лопнет. У кого есть возможность поставить родной порог приличного качества, то конечно лучше родное. У нас по приемлемой цене нет, или не сложат цену, когда я себе искал 750грн за 1 порог, который еще привезти надо в ДНР, ИМХО дорого, был вариант за 350грн за штуку, опять же привезти еще в ДНР и украинского производства, толщиной с лист фольги. Так это было еще когда и рубля в ДНР не было. Поэтому вариант с трубой как альтернативой золотому и недоступному родному не считаю плохим вариантом. Если грамотно сварить, то ничего рвать не будет. Нет ну может лопнет рядом от гнили металла кузова самого, так причем тут профиль. Ну или ездить на трухе и каждый раз искать место для домкрата, кому что нравится, мне это просто надоело.
 

Октябрь 30, 2015, 20:40:47
Ответ #12

Verka

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +2/-0
  • Возраст: 41
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: c14nz
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1990
  • КПП: 5 мкпп
  • Цвет: темно синий
  • Другой автомобиль: был OPEL VECTRA C20NE
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #12 : Октябрь 30, 2015, 20:40:47 »
Станочек примитивный с ручной подачей.но пороги на нем гнули. На любую марку. Жаль что мастер старенький дедуля не передал своё мастерство
все будет хорошо,,,,,,будет,,,,,все,,,,,,когдато

 

Октябрь 30, 2015, 20:56:19
Ответ #13

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1768
  • Поблагодарили: 122 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 38
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #13 : Октябрь 30, 2015, 20:56:19 »
Я так понимаю это гибочный станок типо https://youtu.be/SaQea7i2VoU я кстати сам себелаткина порог гнул, без станка, с помошью резинового молотка уголка и рэльсы :-D
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Октябрь 31, 2015, 11:48:43
Ответ #14

Verka

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +2/-0
  • Возраст: 41
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: c14nz
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1990
  • КПП: 5 мкпп
  • Цвет: темно синий
  • Другой автомобиль: был OPEL VECTRA C20NE
Re: Металлический профиль вместо порогов
« Ответ #14 : Октябрь 31, 2015, 11:48:43 »
нет станок не такой
все будет хорошо,,,,,,будет,,,,,все,,,,,,когдато