Автор Тема: CaravaN у которого есть душа.  (Прочитано 2738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апрель 16, 2015, 22:49:53
Прочитано 2738 раз

Optimust

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Пашка оптимист
  • Макеевка, Харцызск, Днепропетровск
    Возраст: 29
CaravaN у которого есть душа.
« : Апрель 16, 2015, 22:49:53 »
Пока закладываю камешек фундамента бортовика.
Все-таки именно тут новые (ранее не публикованные на укк) посты буду стараться писать в повествовательном стиле.
Но сначала частично перемещу сюда основную предисторию, которую кстати почти каждый из Вас, уважаемые мои друзья, знает :друг:
Хочу домой!
 

Апрель 18, 2015, 18:46:55
Ответ #1

Optimust

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Пашка оптимист
  • Макеевка, Харцызск, Днепропетровск
    Возраст: 29
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #1 : Апрель 18, 2015, 18:46:55 »
Итак, забрал я своего долгожданного кадика 05.06.2011г. ( ждал 2 месяца). История и приятная и не очень одновременно.
Получил я машину с полностью посаженным аккумулятором, и заклинившим домкратом, а ну и еще дали в нагрузку полуось, потекший родной радиатор и пол литра антифриза навсякий случай долить)))
Из приятного- то, что я наконец стал владельцем этого матерого аппарата за 16000 грн.
Итак о машине:
Kadett 1,3 5ти дверный универсал, Карбюратор SOLEX однокамерный(сначала я думал что там будет пиербюрг), 4 ступенчатая МКПП, ГБО баллон запаска (если не заберут), Литье 14( меня оно не впечатлило), прямоток ну и куча наклеек "прибавляющих" мощность  :-D

Вот таким он был в момент покупки



Таким он стал на 2 день после покупки




В процессе разбирания всего авто- было выявлено множество неприятных сюрпризов.
Хочу домой!
 

Апрель 18, 2015, 19:40:05
Ответ #2

Optimust

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Пашка оптимист
  • Макеевка, Харцызск, Днепропетровск
    Возраст: 29
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #2 : Апрель 18, 2015, 19:40:05 »
Дабы не переписывать всю историю своей машины, я просто напишу коротко все, что было заменено:

Двигатель 1,3S->Двигатель 1,3S с карбюратором . Сняты с ОКЕ 1985г с АКПП пробег на момент покупки 97000

КПП F13 4ст. w3.94-> КПП F10 4ст. w3.94-> КПП F10 5ст. w3.94

Бензобак-> Новый бензобак

Цельный выхлоп с одинарными штанами и резонатором  от таврии-> Штаны -нерж(новые), Прием.труба-алюминиз.оригинал(б/у), резонатор и глушитель -алюминизир.(новый) коллектор 4-2(б/у)

Топливопровод-> Топливопровод б/у

Рычаги пер.(комплект с сайл. и шар.)-> Ручаги компл(новые) -> Подрамник ОВА

Стойка перед->  Стойка (б/у)+ новые вкладыши

Опорные подш->  Опорн подш(б/У)

Тормоза перед делко 236*10-> АТЕ 256*20(Б/у)

Правая подушка ДВС->  заменена на новую

Приборная панель без тахо->  Приборная панель с тахо рестайл

Задние пружины не знаю с какого авто(предположительно БМВ) -> Задние пружины ОАФ караван

Рамки фар лопнутые ->  теперь новые

Диски Р14 Литые но кривые ->  Р14 железо звезды

Рулевая рейка гремящая во всех положениях ->  Рулевая рейка чуток стучащая

Стартер Дэлко прямой->  Стартер Дэлко редукторный

ГТЦ+ВУТ опель->  ГТЦ+ВУТ Дэо Эсперо

Задние тормоза в сборе все в мусор->  Новый комплект задних тормозов(барабанных)

Задние аммо ВАЗ2101-07->  Задние аммо 2101-07(укороченные)

Подшипники ступицы передней гудящие->  заменены на новые

Подшипники задней ступицы гудящие->  заменены на новые

Задняя цапфа левая слизана резьба+перекрев->  б/у цапфа

Стеклоподъемники передние ОКЕ мех-> стеклоподъемники ОАФ ножницы мех+эл. привод

Радиатор+ патрубки-> Новый радиатор родной+патрубки все б/у оригинал

Радиатор печки потек->  радиатор печки б/у

Задняя часть ковра салона грязная ->  б/у чистая


Задние ремни безопасности-отсутствуют->  задние ремни безопасности от ВАЗ2107 новые

Ковер багажника отсутствовал->  б/у в среднем состоянии

Запаска(нет)->  запаска 2 шт. Р14 звезда + Р14простой штамп нексия(новый)

Переключатель печки дорест-> перекл печки рестайл

Проводка в скрутках ->  проводка после полного ремонта и модернизации

Комплект личинок-> комплект личинок Нексия

Магнитола(нет)->  Kenwood KDC-2021 -> Clarion DB248R с измененной подсветкой в цвет всех приборов



Хочу домой!
 

Апрель 18, 2015, 22:30:40
Ответ #3

Optimust

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Пашка оптимист
  • Макеевка, Харцызск, Днепропетровск
    Возраст: 29
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #3 : Апрель 18, 2015, 22:30:40 »
краткий обзор Эволюции с момента покупки и по настоящее время в фотографиях:











Хочу домой!
 

Апрель 18, 2015, 22:48:59
Ответ #4

Optimust

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Пашка оптимист
  • Макеевка, Харцызск, Днепропетровск
    Возраст: 29
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #4 : Апрель 18, 2015, 22:48:59 »
Пока про чистку :

Вооружившись пылесосом, моющим средством, щеткой, и водой я отправился к Юрке Бальшому в гаражный кооператив.
Приехал и стал разбирать задний диван))) снял его, намочил, натер мыльным раствором с пеной. Тем временем Юрка с товарищами искоса поглядывали на меня, как на идиота :D Спрашивали, как я собираюсь все это потом сушить  :пипец:
Настал момент истины: весь мир замер в ожиданиии..... Я воткнул штепсель в розетку, включил пылесос  и всосал пылесосом всю гадость которая была на сидениях)))) Ткань стала немного влажной. И я поставил сиденье дивана сохнуть на солнышке на крыше караванчика.



Далее подобная участь постигла и ковролин салона. Но сначала я пропылесосил салон.  :-D
Также почистил дверные карты.
Теперь в салоне чисто и пахнет чистотой!

Осталось вытереть торпеду))))



Затем были поиски причины вибрации при торможении.
Снял каждый из дисков и вычистил площадку соприкосновения ступицы и тормозного диска. Так же выставил четко по центру тормозной диск. Пока проехался- не понял, но вроде отчетливой вибрации не было.

Дальше будет видно. Нужно прокачивать нормально тормоза. Они тормозят отлично, но поведение педали интересное иногда.

Пора менять ширину резины=))) уж больно она с новым ГТЦ быстро в скольжение срывается)))))

В перерывах было позитивное общение.
К вечеру подтянулся еще один Юрка(кировский) и мы устроили поедание еды и попивание питья)))

Скоро наверное заскочу и куплю другие светодиоды чтоб изменить подсветку магнитолы)))не лепится она в таком салоне по цвету))))) И еще Юрка сказал поменять цвет подсветки ног :D Будет сделано в ближайшее время.


Фото ручки  :D

Пока такое:

Хочу домой!
 

Апрель 18, 2015, 22:51:36
Ответ #5

Optimust

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Пашка оптимист
  • Макеевка, Харцызск, Днепропетровск
    Возраст: 29
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #5 : Апрель 18, 2015, 22:51:36 »
Очередной Тюнинх  :ыыы:
Т.к. было сделано  замечание "Что это за радуга в салоне?":
Приборка и все кнопки светились мягким желтым светом(лампочки) в ногах была подсветка зеленого цвета, а магнитола с синей подсветкой.
Сегодня все исправил- перепаял светодиоды на магнитоле и заменил цвет подсветки ног   :-D Теперь все по феншую

Так было (подсветку ног не было видно правда):


Так стало :



Так же был подрезан подрамник))) и заменен штуцер вакуума на коллекторе- проблема дубовой педали при 2 нажатии ушла.

Познакомились с двумя одноклубниками.

Нужно срочно искать подушку КПП, т.к. при хорошем нажатии газа на первой двигатель прыгает.   =-O
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2015, 22:53:54 от Optimust »
Хочу домой!
 

Апрель 18, 2015, 22:56:17
Ответ #6

Optimust

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Пашка оптимист
  • Макеевка, Харцызск, Днепропетровск
    Возраст: 29
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #6 : Апрель 18, 2015, 22:56:17 »
Я продолжаю заниматься наведением внутреннего феншуя Караванчика.

В субботнее утро было приобретено все необходимое для изменения освещения приборной панели и остальных световых индикаторов.
А именно: 50 см светодиодной ленты и 5 обычных светодиодов.

Вернувшись домой-я демонтировал приборку из торпеды, снял плафон освещения и взял один цоколь , для примерки.

Выстроил планы на вечер. но буквально незадолго до начала всех манипуляций раздался звонок с просьбой отвезти товарища из Днепропетровска в Днепродзержинск около 12 ночи.
Рисковать ехать без приборной панели я не стал и отложил перевоплощение до следующего дня. Да и мысль о том, что отсутствие лампы зарядки(из-за снятой панели) как-то может повлиять на зарядку аккумулятора, не давала мне покоя.

Раздался звонок и я пошел ставить в 11 вечера все добро на место, но при установке разорвал и и без того порванную дорожку как раз лампы зарядки АКБ.
Побежал домой, припаял- вернулся, поставил..... Поехал.

Вернулся уже в начале 3 ночи горланя по набережной из машины песню Дзидзьо - Ялта, жэнщины и я

На парковке снова снял панель приборов и плафон салона.


Утро следующего дня....... Ну как утро- на часах было 15 с хвостиком(около 40).
Придя в себя, я таки принялся за начатое еще вчера- допил холодный чай.

Набрался смелости, и разобрал приборку. Ведь самое главное было не сломать стрелки, т.к. их менять я не собирался.

Когда передо мной лежала голая панель, я стал прикидывать и рассматривать: что и куда лепить. Стал изучать световоды каждого из элементов- укутавшись в одеяло я стал светить вспышкой телефона в призмы световодов.

Подробно изучив тонкости конструкции я решил клеить ленту 2-мя буквами "П" по окраинам шкал(именно на тыльной стороне корпуса). Таким образом было вклеено 6 отрезков полосы по 6 светодиодов в каждом(36 светодиодов). Что обеспечило равномерную подсветку всей панели. Даже на фото все освещено равномерно.

А т.к. меня долгое время мучал постоянно горящий стоп-сигнал, точнее ни с того ни с сего, начинает гореть постоянно- я решил замутить сигнализатор об этом деле на приборной панели. Подобная фишка есть на автомобилях ГАЗ

Светодиод был вставлен в гнездо индикации неисправности АБС. Его я запитал от черно-желтого провода с жабки.



Плафон был переколхожен под себя. В штурманках стоят те-же ленты- и включаются штурманки левым переключателем на плафоне, правый переключатель включает и отключает секцию яркого белого света.

Дождавшись вечера я решил пойти и установить все это добро на место и заодно посмотреть, как оно будет светиться.
Сказано, но не сделано. При установке я нечаянно дотронулся оголенной дорожкой к массе кузова и пережег ее в неудобном месте.
Слегка перебрав сленг, я поругался))) И вернулся туда , откуда пришел. Перепаял дорожку. и решил, а почему-бы не добавить еще одну, на мой взгляд, полезную штучку?
Ведь на многих современных автомобилях отсутствует лампа уведомляющая о включенном наружном освещении. Рядом с секцией дальнего света есть пустая черная секция, но она с помощью канцелярского ножа становится прозрачной. Аккуратно соскабливая напыление изнутри я добился прозрачности. При этом снаружи все практически не изменено.
Нарисовав на компьютере пиктограмку в нужном масштабе распечатал ее на листе бумаги. Вырезал по размеру и приклеил к поверхности пластика с пиктограмками с помощью скотча. Подсветил ее светодиодом зеленого цвета, питание взял от подсветки.... И лег спать. На часах было начало пятого утра.

В итоге было потрачено пару вечеров и немного ночного времени.
И снова проснувшись утром.... Ну как утром..... это уже было начало пятого вечера :)
Я пошел и поставил все это дело собрал и опробовал в действии. Возможно поставлю от нексии если найду за не дорого или кто-то подарит :шик:

Ниже фото.

Спасибо за проявленный интерес!




Хочу домой!
 

Апрель 18, 2015, 22:59:51
Ответ #7

Optimust

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Пашка оптимист
  • Макеевка, Харцызск, Днепропетровск
    Возраст: 29
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #7 : Апрель 18, 2015, 22:59:51 »
А теперь вашему вниманию представляется сказ, о горящих стопах.


С момента апгрейда тормозной системы Каравана, возникла неприятность. Иногда после торможения стопы продолжали гореть даже с отпущенной педалью. :шишка:
Лично я перепробовал все возможные варианты.
первое что я сделал- это полностью удлинил шток на ВУТ- немного помогло, но не на долго.
второе -это изогнул немного место крепления жабки в сторону педали- результата тоже не дало., теперь педаль упиралась в ограничитель))) Отогнул и его, и теперь педаль болталась как сиськи бегущей девушки на уроке физкультуры.
Сиськи это хорошо, но ограничитель было решено вернуть на место.

Так я ездил некоторое время  и постояннyю замечал, что едущие сзади водители не реагируют на то, что я торможу. Они тормозили только тогда, когда дистанция резко сокращалась.
Даже без навыков чтения по губам, глядя в зеркало заднего вида я понимал, что из уст их лилась далеко не хвалебная исповедь.Наверное я бы поступил так-же.


Настал момент, когда моему терпению пришел конец, и было принято решение действовать. Это время совпало с установкой приборной панели( 2 часа ночи с субботы на воскресенье). В очередной раз я снял "жабку" тормоза, вертел ее в руках и вынашивал идею, как сделать шток торчащий из нее длиннее.
И в голове стали всплывать народные методы:
Намотать синей изоленты.....
Вкрутить саморез.......
Напаять  туда побольше пластмассы....
Прилепить жвачку.....
Но все это было так-же малоэффективно, как и обещания украинских политиков всех времен о том, что настанет "Пакращення вжэ сьогодня".
Поэтому было принято решение действовать кардинально. И с мыслями "Либо сделаю, либо сломаю" я разобрал жабку.



 Стал изучать ее конструкцию и думать, как сделать так, чтобы она срабатывала с небольшим запаздыванием. на контактную часть я повлиять не смог, а вот в механической части я нашел интересный момент:
На глаза попалась мне ушастая пружинка, которая по своему подобию напоминает такую же как и на веслах стеклоподъемника.



Я понял, что это решение всех моих бед (в части горящих стопов).
Сначала я со страхом надавил на шток....Раздался хруст....я разжал руку и вздохнул с облегчением. Шток окончательно утопился внутри жабки. После этого я потянул шток в обратную сторону и заметил, что он вытягивается на любую удобную длину.
Османская империя пала....Враг был повержен.... Победа...






Собрал жабку и установил на место. Оно работало.....

Я посмотрел на часы. Стрелки показывали, что все нормальные люди в такое время спят, а не трахаются с жабкой.
 Было почти 3 часа ночи.


Теперь при нажатии педали тормоза на приборной панели загорается надпись ABS. Потом я наверное переделаю ее и будет гореть Stop

Спасибо за внимание!!! Надеюсь, что этот рассказ был для вас полезным.
Хочу домой!
 

Апрель 18, 2015, 23:52:00
Ответ #8

Optimust

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Пашка оптимист
  • Макеевка, Харцызск, Днепропетровск
    Возраст: 29
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #8 : Апрель 18, 2015, 23:52:00 »
Теперь можете писать критику и комментарии)))
Хочу домой!
 

Апрель 19, 2015, 00:05:50
Ответ #9

dismaksim

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 310
  • Поблагодарили: 26 раз
  • Репутация: +4/-0
  • Opel ascona С 2.0e & Opel omega А 1.8nvr
  • Донецк
    Возраст: 30
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20Е
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: F-16/5
  • Цвет: Зелёный
  • Другой автомобиль: Opel Ascona C
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #9 : Апрель 19, 2015, 00:05:50 »
Всё круто сделал :клас:, можно было сделать лапочку габаритов в опель стиле (номер 4)
 

Апрель 19, 2015, 00:49:01
Ответ #10

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 2012
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #10 : Апрель 19, 2015, 00:49:01 »
Теперь можете писать критику и комментарии)))
А что, надо критиковать? :пиво:     Сверху покраску не планируешь?       Я вообще восхищаюсь твоим упорством.После всего,что ты сделал с караванчиком, как порядочный человек-обязан на нём женится! :) Только вот кто на ком???
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Апрель 19, 2015, 14:04:53
Ответ #11

myrchik1988

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 9 раз
  • Репутация: +11/-0
  • Юра
  • Макеевка Banana Republic
    Возраст: 31
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: есть
  • Цвет: красивый
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #11 : Апрель 19, 2015, 14:04:53 »
Паха ты молодец,у меня такая же беда с жабкой начала появляться,точно так же сделаю если регулировке не поддастся,она у меня регулируется!
 

Апрель 19, 2015, 17:05:08
Ответ #12

Optimust

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Пашка оптимист
  • Макеевка, Харцызск, Днепропетровск
    Возраст: 29
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #12 : Апрель 19, 2015, 17:05:08 »
Всё круто сделал :клас:, можно было сделать лапочку габаритов в опель стиле (номер 4)
ага, опа, а я не знал про тот значек) значит переделаю))), там делов не много)))


Теперь можете писать критику и комментарии)))
А что, надо критиковать? :пиво:     Сверху покраску не планируешь?       Я вообще восхищаюсь твоим упорством.После всего,что ты сделал с караванчиком, как порядочный человек-обязан на нём женится! :) Только вот кто на ком???

покраска пока в далеком будущем к сожалению)))


Паха ты молодец,у меня такая же беда с жабкой начала появляться,точно так же сделаю если регулировке не поддастся,она у меня регулируется!

Юра, она у всех регулируется. просто я сначала сделал лампочку, а потом уже понял, что зря- хотя мне нравится что она загорается, т.к. вижу что я только дотрагиваюсь до педали и уже сзади едущий в курсе моих планов :-D
Хочу домой!
 

Апрель 28, 2015, 10:07:12
Ответ #13

МЕ-109

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +1/-0
  • С20NE F-16 3.55 был 12SC Хэтч 5-дв
  • Первомайский
    Возраст: 36
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #13 : Апрель 28, 2015, 10:07:12 »
А как инсталяция навика в торпеду?
 

Апрель 28, 2015, 10:28:15
Ответ #14

Serij Volk

  • Сергей
  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +3/-0
  • ОКЕ E18NV,седанчик
  • Возраст: 34
Re: CaravaN у которого есть душа.
« Ответ #14 : Апрель 28, 2015, 10:28:15 »
Паха ты молодец,у меня такая же беда с жабкой начала появляться,точно так же сделаю если регулировке не поддастся,она у меня регулируется!
более того,жабу даже доставать не нужно,нажимаешь педаль и рукой вытягиваешь шток,отпускаешь шток и едешь дальше ;)
Критику окружающих воспринимаю с высоко поднятым средним пальцем!