Автор Тема: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!  (Прочитано 13174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Май 27, 2017, 00:36:27
Ответ #135

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #135 : Май 27, 2017, 00:36:27 »
Про солидол верное замечание, а еще лучше - графиткой.
После графитки через полгода разбирается будто вчера закрутил.
 

Май 27, 2017, 05:07:41
Ответ #136

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1768
  • Поблагодарили: 122 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 36
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #136 : Май 27, 2017, 05:07:41 »
Леша, сайлент все равно на мусор, нагрей локально минигорелкой и выйдет болт. Рычаги можно и бу взять, могу дать координаты, сам у него брал рычаг и другие детали ланосячей ходовки.
скинь координаты конечно:пиво:
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Май 27, 2017, 12:23:34
Ответ #137

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #137 : Май 27, 2017, 12:23:34 »
Болты старые однозначно только срезать теперь. Потом выжечь старый сайлентблок вместе с остатком болта. Новые болты становятся от ланоса, нексии. Перед установкой нового болта обильно надавить в отверстие графитовой смазки и сам болт хорошенько помазать. Перед установкой новых сайленблоков нужно чтоб внутренние стенки места установки были чистыми и сухими. При установке допускается ТОЛЬКО мыло, желательно хозяйственное. Болт рычага нужно окончательно затягивать ТОЛЬКО на установленном автомобиле без домкрата, под своим весом. А, по стойкам, чётко говорю, цокотят верхние чашки пружин. При разборке стойки и снятии чашки сразу будут видны места трения и простукивания. Устраняется или заменой на новые чашки или лучше всего установить шайбы по 3мм.
« Последнее редактирование: Май 27, 2017, 12:37:03 от olss »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 27, 2017, 12:29:21
Ответ #138

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #138 : Май 27, 2017, 12:29:21 »
На твоём месте я б ещё проверил угол кастера стойки. Обычно разбивается отверстие в копыте, к чему сайлентблок рычага болтом прикручивается.  Если там отверстие уже раздолбалось и уж тем более подьело плоскость прижима сайлентблока, то замена новых сайлентов и с новыми болтами не на долго.  Это тоже лечится. Нужно подваривать шайбу по размерам отверстия болта и по размеру диаметра места копыта. Колесо после этого чуток выскочит вперёд. Это и есть - угол кастера. Он должен быть одинаков на обоих колёсах ( стойках).
« Последнее редактирование: Май 27, 2017, 12:40:27 от olss »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 27, 2017, 12:58:07
Ответ #139

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #139 : Май 27, 2017, 12:58:07 »
Это тоже лечится. Нужно подваривать шайбу по размерам отверстия болта и по размеру диаметра места копыта. Колесо после этого чуток выскочит вперёд. Это и есть - угол кастера. Он должен быть одинаков на обоих колёсах ( стойках).
Я выше описал как раз альтернативны метод лечения именно этой проблемы при помощи втулок от старых сайлентов. Сам себе так делал, результат отличный, при том, что болт упирается не в узкую шайбу, а во втулку по всей площади, ее он уже так просто не разобьет, при этом еще и угол кастора не меняется, рычаг остается стоять на своем месте.
 

Май 27, 2017, 14:20:27
Ответ #140

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #140 : Май 27, 2017, 14:20:27 »
и угол кастора не меняется
 
та то понятно, что удобно и со втулкой от старого сайлетблока. Но, бывают же необходимости выравнивания угла кастора!?  Старость металла у многих , к сожалению даёт о себе знать и стаканам стоек и лонжеронам и копытам. Многие просто не знаю этого, потому что развальщики некоторые недобросовестные не говорят  о угле кастора. 
Очень важно правильно выставить угол и контролировать его, если машинка бежит по скоростной трассе, без большого количества там резких поворотов или неровностей, то лучше выставить большой угол, если же предполагается езда по серпантину или больше в городских условия, то угол должен быть минимальный. Кастер колеса заставляет ехать мащину прямо при отпущенном руле. Чем большее отклонение от вертикальной оси, тем устойчивее транспортное средство на дороге. Так же он не дает машине наклоняться и опрокидываться.
Вот для спортивных автомобилей, в основном рекомендуется использовать крутой угол кастера (более вертикальный). На скользких, нестабильных и неровных поверхностях, лучше использовать пологий угол кастера (более наклонный).
Если наклонный кастер, то  увеличивается управляемость машиной,  улучшается сцепление с дорогой при выходе из поворота. Но ухудшается поворачиваемость колес в начале поворота, оси меньше отклоняются в сторону. А, самоцентрирование колеса улучшается, так как колеса сопротивляются центробежной силе и пытаются вернуться в исходное положение. Я , когда себе исправлял углы кастера на стойках, сделал более наклонный угол + 2,6 градуса . Машинка отлично держит дорогу и на поворотах и на прямой. Особенно зимой ооочень устойчиво работает подвеска. И длинны болтов хватило. Хотя подумываю заказать у токаря пару таких болтов на 5мм длиннее сделать, для надёжности завинченной гайки.
« Последнее редактирование: Май 27, 2017, 14:44:38 от olss »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 27, 2017, 15:13:32
Ответ #141

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #141 : Май 27, 2017, 15:13:32 »
На мешинах без ГУР надо иметь в виду, что увеличение угла кастора наряду с положительным эффектом еще и увеличивает усилие на руле, в отдельных случаях руль может стать неприлично тугой.
Может быть кто-то обращал внимание, что на Ланосах спереди на стаканах четыре отверстия, а в опорниках только три шпильки? Ето ведь не просто так. На обычных Ланосах угол кастора по сравнению с опелевским увеличен. На Ланосах без ГУР чтобы снизить усилие на руле угол кастора уменьшают, для этого разворачивают опорник на 180 градусов и шпилька попадает в отверстие с противоположной стороны, а засчет эксцентрического положения самого подшипника, кастор уменьшается и крутить руль становится легче, но устойчивость становится меньше.
 

Май 29, 2017, 23:07:47
Ответ #142

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1768
  • Поблагодарили: 122 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 36
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #142 : Май 29, 2017, 23:07:47 »
Сегодня прикупил  рычаги кадетовкие. И снял свой самый проблемный. Вот немного видео.
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Май 29, 2017, 23:41:41
Ответ #143

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #143 : Май 29, 2017, 23:41:41 »
Эллипс в кузове будет постукивать. Как я уже писал, из старого сайлента втулку внутрь этого отверстия загони и обвари и забудешь о проблеме.
 

Май 29, 2017, 23:55:55
Ответ #144

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9043
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #144 : Май 29, 2017, 23:55:55 »
из старого сайлента втулку внутрь этого отверстия загони и обвари и забудешь о проблеме.
а мы приварили и обварили шайбу того же диаметра.........на выходе был элипс разбитый, а на входе ровное отверстие...
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Май 30, 2017, 00:02:06
Ответ #145

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #145 : Май 30, 2017, 00:02:06 »
Шайба тоже решение, но если есть втулки под рукой - они прочнее, поскольку болт не в торец шайбы упирается, а во всю поверхность втулки. Плюс угол кастора не меняется.
 

Июнь 13, 2017, 22:44:20
Ответ #146

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9043
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #146 : Июнь 13, 2017, 22:44:20 »
поменяли всю подвеску....карашо.... даже по гравию прятно ездить :корч:
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Март 20, 2019, 15:17:12
Ответ #147

Lyorik

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 34 раз
  • Репутация: +3/-0
  • Хмельницкий
    Возраст: 46
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Другой автомобиль: NEXIA N100 1.5 donc
Re: Тарахтит подвеска по гравию.....?!?!
« Ответ #147 : Март 20, 2019, 15:17:12 »
Дабы не плодить новую тему,напишу сюда.Появился звон в районе правого переднего колеса.Звенело,как рыбацкий колокольчик,все мелкие неровности не только ощущал,но и слышал.лазил под машину,шатал всё что видел-все нормально.как только движение-звенит падла.виновницей оказалась гайка крепления амортизатора в стойке,оторвалась верхняя её часть. Потом нашёл на драйве такую же ситуацию,только на ланосе. Там более подробно описано и картинки есть. https://www.drive2.ru/l/9676329/ мож кому и пригодится. А, ещё-чтоб потом можно было открутить амортизатор,была приварена старая гайка передней ступицы.фото не делал,и так всё понятно вроде.
« Последнее редактирование: Март 20, 2019, 15:19:40 от Lyorik »