Автор Тема: Установка выносного манометра давления 1.3-1.4  (Прочитано 2485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Май 25, 2015, 00:26:27
Прочитано 2485 раз

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9043
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
автор : milivolt

Антонович на пару с Олег54 от нечего делать переремонтировали ходовую,настроили топливные системы http://kadett.su/forum/index.php?topic=384.msg6421;topicseen#msg6421 .Откапиталили движки.Теперь назрел вопрос контроля давления масла в двигателях.Не просто по лампочке,а с оперативным считыванием показаний.Захотелось нам манометр под капотом.Дело нехитрое,но хлопотное.
Решили мы с Олегом54 все свои труды праведные запечатлить и выложить на форуме.Может кто захочет повторить или даже улучшить конструкцию.Первоначальная задача заключалась в конструкции с минимальным вложением средств и времени.Не растягивать на месяцы,а взял и сделал.
Пример нашей первоначальной комплектации

За основу взяли манометр грузовой ммашины(в народе КАМАЗовский).Мы покупали в спецмагазине,хотя продается это добро на базарах и барахолках по смешным ценам(40-80гр).В некоторых гаражах валяется бесплатно.Подключение манометра производитель задумал с помощью металлической трубки с диаметром 6мм с развальцованными концами и гайками,которые развальцовку прижимают к конусу на манометре.В томже магазине автотракторных и грузовых запчастей купили тройник с ответной резьбой.Резьбовые выходы тройника предназначались для отрезания и париваривания в качестве штуцера на изготавливаемый тройник.Резьбовая часть,вкручиваемая в двигатель использована от старого датчика давления.Мы его разобрали-развальцевали и оставили иеталлическую обойму.Вся пластмасса и автоматика в утиль.Представленный образец после токарной очистки(но можно и без нее)

Ответную резьбу,чтоб получилась папа-мама взяли мы отгазовой сварочной горелки.Конечно горелку не разбирали,а в магазине сварочного оборудования приобрели накидную гайку с внутренней резьюой м12х1.5.Цена около 4гр.Остатки датчика давления и накидную гайку соединили с помощью газовой кислородной горелки в единое чудо.Использовалась бронзовая проволока и бура.Так называемый твердый припой

Далее в изделии просверлили отверстие на 3мм и приварили резьбовой штуцерок

В ответную часть вкрутили датчик давления масла через штатную медную уплотнительную шайбу.Приступив к монтажу тройника на авто столкнулись с казусом...Штуцерок упирался в буртик крепления поддона двигателя и нехотел вкручиваться.По идее штуцепрк нужно было приварит под углом 45градусов,но мы пошли более техническим путем и у токаря выточили цельную несварную дистанционную муфту-удлинитель длинной 60мм с внутренней и наружной резьбой м12


Теперь тройник весело вкрутился в штатное место датчика давления.Дальше пошел монтаж трубопровода.Медная трубка диаметром 6мм.Одна гайка уже была на манометре,вторую купили в магазине (3гр).Концы развальцевали в том-же магазине.Можно обратиться к холодильщикам.


Первичный монтаж сделан и можно приступать к испытаниям

Испытания прошли успешно-и лампочка давления и манометр работают.Дальше Олег54 определил место для манометра в районе крышки клапанов (КК)


Место установки некритично.Это может быть любой фрагмент двигателя,но не кузова.Т.К.медная трубка не проживет долго при детонациях двигателя.ТОЛЬКО НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Мягкая трубка высокого давления продаётся  в камазовском магазине.Это не проблема,но жесткое соединение,по сравнению с китайским дюритом лучше.Надежнее.

Если едешь со скоростью 60км/час на третьей передаче и давление около 1,то это последние 60км в жизни этого авто.По современным меркам капиталка движка соизмерима со стоимостью самой машины(Кадета).Охота видеть и чувствовать все флюиды мотора.Потому,как, контролируя ситуацию с давлением масла можно значительно продлить жизнь агрегата.Посмотри рядышковые темы-Хелп!Нет давления!Как проверить датчик!?Какое должно быть на гарячую.
Сейчас этот важный процесс смазки мы контролируем и с гордостью говори "На горячую , давление 1.2-1.5.Следующая капиталка лет через 8-10!!!

Могу рассказать про поведение лампочки давления масла ,когда выкидало масло из поддона.И такое бывало...
Когда масло уходит ниже щупа,то появляются моменты загорания контрольки на холостых,затем при 1.5 тыс.Более субъективно видно в поворотах.При повороте машина кренится и маслозаборный грибок недокачивает масло.Также при маленьком уровне масла загорается лампочка после повышенных оборотов.В картере масла мало,а то что осталось раскидало по всей нутрянке движка.Пока масло стечет в поддон лампочка будет загораться.
Но лучше до такого не доводить.Давайте любить и беречь свою технику!!!




« Последнее редактирование: Май 25, 2015, 00:41:57 от BUSIDO »
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Май 27, 2015, 07:17:54
Ответ #1

Zлой

  • Гость
на 20ХЕ проще..там нипелек уже есть.
сколько электроники б не понапихали а верим и проверяем до сих пор по механическому.
 

Июнь 01, 2015, 12:51:16
Ответ #2

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Если мотор исправен, то какой смысла оперативно за давлением следить? А если изношен настолько, что давление масла падает, то следи не следи, но в морг - значит в морг  :корч:
 

Июнь 28, 2015, 10:44:20
Ответ #3

Verka

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +2/-0
  • Возраст: 38
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: c14nz
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1990
  • КПП: 5 мкпп
  • Цвет: темно синий
  • Другой автомобиль: был OPEL VECTRA C20NE
непойму , если давление упадет то по моему слышно как компенсаторы начинают тарахтеть
все будет хорошо,,,,,,будет,,,,,все,,,,,,когдато

 

Июнь 28, 2015, 12:44:37
Ответ #4

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 49
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Идея хороша, но не доработана.  :шляп:

С одной стороны:

...Место установки некритично.Это может быть любой фрагмент двигателя,но не кузова.Т.К.медная трубка не проживет долго при детонациях двигателя.ТОЛЬКО НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

С другой стороны:
Если едешь со скоростью 60км/час на третьей передаче и давление около 1,то это последние 60км в жизни этого авто... Охота видеть и чувствовать все флюиды мотора.

Как?!?!  :дума:
 

Июнь 28, 2015, 13:47:01
Ответ #5

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
непойму , если давление упадет то по моему слышно как компенсаторы начинают тарахтеть
Что интересно - не всегда. Я когда вкладыши при сборке перепутал (поставил стандарт на шатуны вместо 0.25), при прогреве давления не было, но я бы не сказал, что гидрики прям так ужасно звенели. Так один-два время от времени постукивали и все.
 

Июнь 29, 2015, 13:39:30
Ответ #6

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
...
сколько электроники б не понапихали а верим и проверяем до сих пор по механическому.
потому,что она надёжнее и долговечнее.у меня манометр с переходником в гараже лежит.раз-два в год,при случае, вкручиваю вместо датчика,проверяю для спокойствия