Автор Тема: Мотористам-знатокам! C14NZ  (Прочитано 13085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Май 22, 2015, 01:11:10
Ответ #15

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #15 : Май 22, 2015, 01:11:10 »
у нас две машины в семье,езжу на обеих.мой кадетт:был мотор 16sv,82л.с.зашумел-заторохтел,кольца менял(на 80тык хватило),в итоге заменил его на x16sz,71л.с. разницы не заметил! правда,карб 2е3 тот же остался.у сестры нексия н150,мотор 1.5,16кл,85 сил.нексия явно тупее.так же тягался с кентом на астре g,1.4,16кл,90сил.кадетт снова оказался шустрее.в итоге,думаю ,не силы главное,а объём двигла.сколько бы клапанов не стояло,а за 4 такта сгорает определённое колличество смеси и это колличество и даёт мощность.надо больше мощности-ставь кпп с короткими передачами:больше оборотов-выше мощность,т.к.больше смеси сжигается за то же время.а нужно ли оно,если мы практически никогда на всей мощности не ездим,а используем 25-50% в основном?
 

Май 22, 2015, 19:15:06
Ответ #16

ARHIMED

  • Саша
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +7/-0
  • Россия. Крым .Симферополь
    Возраст: 42
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #16 : Май 22, 2015, 19:15:06 »
Ты не путай карбовый мотор и инжекторный.Карбовый мотор всегда был резвее,чем инжекторный,задавленный.У меня,к примеру был дизель 1.7(атмосферник) и в нём всего было 56  коней по паспорту.так он у меня с низов отрывал на много веселее,чем турбированные моторы,в которых за 80 кобыл.Ну естественно,после 2500об.когда подхватывает турбина,те моторы начинают отваливать.То же самое и с инжекторными моторами.Валить они начинают после 2000-3000об.А карб подхватывает сразу.Просто у меня были и такая Нексия и такая Астра,и я знаю как они едут.
Ну а что касается разницы между 8 клапанной и 16 клапанной головкой,так через что быстрее и проще пройдёт воздух и выйдут выхлобные газы?Ну а что касается количества смеси,так на карбовом моторе смесеобразование совсем другое.
« Последнее редактирование: Май 22, 2015, 19:23:12 от ARHIMED »
 

Май 22, 2015, 20:49:20
Ответ #17

olegon

  • Гость
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #17 : Май 22, 2015, 20:49:20 »
Я конечно не знаток  :очи:
Если торохтит в середине(правильно про яму писали) то это болтаются поршня.Должен ооочень критечески на качество бенза отзываться,особенно на гарячую.
Если это так,то я бы поставил другой мотор  :smok: .С нынешним каКчеством запчпстей ремонт пустая трата денег.
 

Май 22, 2015, 22:59:03
Ответ #18

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #18 : Май 22, 2015, 22:59:03 »
Ты не путай карбовый мотор и инжекторный...с инжекторными моторами.Валить они начинают после 2000-3000об.А карб подхватывает сразу.
Ну а что касается разницы между 8 клапанной и 16 клапанной головкой,так через что быстрее 8 или 16... что касается количества смеси,так на карбовом моторе смесеобразование совсем другое.
смесь одинаковая и моторы конструктивно .возьми 16нз и 16св-один и тот же мотор и расход.что до 16кл,я ж не теорию привожу,а живой пример, на котором езжу.кпп у ксюхи с таким же передаточным числом(судя по тахометру),но чуток слабее она кадета 1.6
 

Май 22, 2015, 23:58:58
Ответ #19

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1992
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #19 : Май 22, 2015, 23:58:58 »

....Если это так,то я бы поставил другой мотор  :smok: .....
:друг: скорей всего так и будет. :opel:
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Май 23, 2015, 11:08:08
Ответ #20

Zлой

  • Гость
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #20 : Май 23, 2015, 11:08:08 »
лучший опилевский мотор это 20НЕ это реальная трехлинейка.
 

Май 23, 2015, 23:26:09
Ответ #21

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #21 : Май 23, 2015, 23:26:09 »
лучший опилевский мотор это 20НЕ это реальная трехлинейка.
никто не спорит,но малый блок практичней по запчастям-полмотора с ланоса-нексии подходит
 

Май 24, 2015, 08:11:37
Ответ #22

Zлой

  • Гость
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #22 : Май 24, 2015, 08:11:37 »
Малый блок ланос нексия кадетт взаимозаменяемы, но по мне старый добрый мотор лучше чем нынешние с наворотами..уму непостижимо ланос есть 10-12 литров, старый опиль 6-8.
 

Май 24, 2015, 09:53:48
Ответ #23

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #23 : Май 24, 2015, 09:53:48 »
Малый блок ланос нексия кадетт взаимозаменяемы, но по мне старый добрый мотор лучше чем нынешние с наворотами..уму непостижимо ланос есть 10-12 литров, старый опиль 6-8.
Это из-за коробки.у ланоса короткие передачи.заметил:у моего на 90кмч 2200об,у ланоса 2800
 

Май 24, 2015, 21:11:56
Ответ #24

Zлой

  • Гость
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #24 : Май 24, 2015, 21:11:56 »
 :-Dню ню.
 

Май 24, 2015, 22:18:49
Ответ #25

ARHIMED

  • Саша
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +7/-0
  • Россия. Крым .Симферополь
    Возраст: 42
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #25 : Май 24, 2015, 22:18:49 »
У знакомого на Сенсе расход был так же 10 и особо не ехала машина.Сдох ЭБУ.Поменяли на Ланосовский и перепрошили.Так машина стала отваливать и расход упал до 5 по трассе и 7 по городу.Та же проблема и с шевриками.Мотор тот же как и на Опеле,а жрёт.Люди перепрошивают блок и машина оживает.
 

Июль 12, 2015, 18:23:25
Ответ #26

Realist

  • Игорь
  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +2/-0
  • 5-ти дв. хетч 89г. 15NB
  • ДнепроДым
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #26 : Июль 12, 2015, 18:23:25 »
      :друг:
  Проблема такая :  Меня задолбало тарахтение гидрокомпенсаторов. И хотя давление масла на ХХ в норме, им видимо не хватает. Гидрики менял раза три, масляные каналы чистые, замена распредвала с пеналом и без него ничего не дали.... Когда разбирал движок для замены колец ( наверное клубники помнят как он дымил в Святогорске) промерял шейки коленвала (все в пределах "STD";), и поставил новые шатунные вкладыши. На коренные в тот момент не хватило средств. Да и просто "задавила жаба". Теперь есть немного свободного времени,и думаю-что лучше: подкинуть новые коренные, или искать коленвал с вкладышами где нибудь с разборки.

Costya, ты устранил тарахтение гидриков, аль нет?

 

Июль 14, 2015, 22:38:21
Ответ #27

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1992
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #27 : Июль 14, 2015, 22:38:21 »
Costya, ты устранил тарахтение гидриков, аль нет?
Приостановил я это дело.  Просто: пока ездит-пусть ездит. Не готов я пока морально ( и местами-материально) в двигатель лезть.
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Июль 14, 2015, 23:39:53
Ответ #28

Realist

  • Игорь
  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +2/-0
  • 5-ти дв. хетч 89г. 15NB
  • ДнепроДым
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #28 : Июль 14, 2015, 23:39:53 »
Приостановил я это дело.  Просто: пока ездит-пусть ездит. Не готов я пока морально ( и местами-материально) в двигатель лезть.

Понятно.Я почему спрашивал. Я мотор себе собрал: низ нексиевский, а голова 13NB отреставрированная . Гидрики естественно разобрал и промыл. Сразу все было клево. а не так давно застучал гад в районе 4-го цилиндра. Наверное буду мерять давление масла. Хотя может тоже забить и не мешать железу работать?
 

Июль 15, 2015, 00:33:35
Ответ #29

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1992
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: Мотористам-знатокам! C14NZ
« Ответ #29 : Июль 15, 2015, 00:33:35 »
Наверное буду мерять давление масла. Хотя может тоже забить и не мешать железу работать?
Померить нужно,конечно. Для своего спокойствия.
  У меня эта "болячка" с момента покупки (более 6ти лет). И давление в норме, и гидрики менял на новые. И даже вырезал шайбы из жести- подкладывал под гидрокомпенсаторы. Помогает на 150-200км. а потом опять....   Единственное-чего не делал- не менял коренные. Чисто "эмпирически"- возможно проблема в среднем коренном- через него масло подается наверх в ГБЦ. Типа-осевое смещение-из за выработки галтелей, или еще чего... (просто всё остальное я уже смотрел)
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)