Автор Тема: Пока еще зеленый Кадет  (Прочитано 81424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Май 18, 2015, 16:43:56
Прочитано 81424 раз

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Пока еще зеленый Кадет
« : Май 18, 2015, 16:43:56 »
Вот, решил похвастаться тоже. Прикупил еще по осени пепелац

Пепелац очень понравился, но был без гравицапы. В смысле со стуканувшим мотором. Но и достался почти даром: 17тыс российских рублей (по тогдашнему курсу это вроде около 370$)
Кузов оказался вполне в неплохом состоянии, исключение - днище. Состояние в двух словах: оно есть. Немного позже его придется полностью заменить. По большому счету кузов и салон - это единственное, что не отправилось в утиль.
Сейчас установлен перебратый (без капиталки, так, прокладки-резинки обновил) мотор от нексии. После небольшой профилактики состояние его довольно неплохое, еще побегает. К мотору была приобретена коробка F16-4 от Вектры, ибо родная на маховик не налазила.
Правдами и неправдами добыт новый родной радиатор с карлсоном (стояли от таза), установлен бензобак тоже от ксюхи с инжекторным насосом (сначала хотел родной переделать, но случилась халява), соответственно проведена новая магистраль на подачу из медной кондиционерной трубки, старая подача теперь стала обраткой. Бензобак от Нексии позволил поставить новый ДУТ от нее же с датчиком резерва. Тормозные магистрали оказались сгнившими настолько, что крошились в руках (как их вообще не прорвало, пока тащил на буксире до дома 15км - непонятно), заменены новыми также от узбекского автопрома, заодно в ближайшее время перетрясу задние барабаны, по случаю чего приобретены новые колодки, цилиндры и механизмы подвода. На перед буду ставить вентилируемые диски и соответствующие суппорта. Передняя подвеска практически полностью новая, только рычаги пока не поменял, ибо предыдущий владелец не придумал ничего лучше, как скобу задних подушек рычагов приварить к кузову намертво. Решил до кузовных работ не трогать.
Печка перебрана и проклеены заслонки, промыт радиатор (сказать, что всякой хрени там было много - соврать, ее было еще больше). Удалена непонятная фича кадетов - холодный воздух из центральных дефлекторов, теперь из всех дует одинаково (зачем дул холодный мне непонятно).
Торпеда полностью отреставрирована, полностью восстановлены все крепления, расклееные и помятые места проклеены и усилены, пластик подготовлен и окрашен. Внешний вид практически полностью оригинальный.
Механические и электрические работы уже близятся к завершению, по их окончании временно машина будет отдана отцу для нерегулярной эксплуатации (собственно для этого агрегат и покупался изначально, но затянуло, понравился он мне), а я буду финансово готовиться к капитальному ремонту кузова с качественной маляркой, скорее всего куплю битый кузов нексии в качестве донора и буду с него срезать что надо и тулить на опеля. Как восстановлю его полностью - заберу себе и скорее всего отдам бате свою ксюху взамен.
К кузовщине хочу подойти ответственно: заранее закупиться всем необходимым, подсобрать денег и отдать мастеру, который качественно заменит все гнилое, покрасит и сделает грамотный антикор. Сам делать не хочу, ибо в таком случае затянется это на долго и получится все-равно хуже.

Еше немного фото:
Мотор от нексии занял свое место

Еще немного дособрал:

С трудом добытый новый радиатор:

Размышления о переделке трамблера 13s под мотор нексии:
DSCN0880
Коса мотора досталась перерезанной пополам, пришлось паять:

Ремонт рамки фары, ибо замену в лучшем состоянии достать не просто:


В процессе работы над электрикой:

Часть процесса проклейки печки:

Еще заслонки проклеивал остатками какой-то шумки

Немного колхоза:

Типичные деффекты панели:

Проклеено эпоксидкой:

Устранены другие дефекты:

Проклеенная заслонка:

Корейский глушитель встал как родной. Почти.

Второй запуск. Проводка инжектора еще практически не срощена с родной, бензонасос например включается вручную, антифриз не залит, рычит дырявый выхлоп.
VID 20150202 222231
Первый выезд из гаража своим ходом. Трос сцепления еще не натянут (почему-то на Ф16 его стало много), мотор заливает из-за заклинившего РДТ, потому заводится с трудом (заклинил на нексии, которая нужна каждый день, вынужден был временно сделать обмен с опелем), кулиса еще не отрегулирована, потому не включается ничего ниже третьей передачи. Просто нужно было гараж освободить.
VID 20150202 222838
Ремонт корпуса печки:


Тюнинг печки (горячий воздух из центральных дефлектороы)




Реставрация панельки




Ну и кому интересно вот тема про эту машинку на форуме Нексия-клуба с самого начала: http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/95895-zelenyi-kadet/
 

Май 18, 2015, 16:44:45
Ответ #1

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #1 : Май 18, 2015, 16:44:45 »
Сегодня с утра порукодельничал немного.




А все потому что поставил это:

Родной переключатель был сломан, да и такой вариант мне нравится больше, ибо эргономичнее и коммутируется не силовая цепь, а лишь включаются реле. Колодка родного переключателя была оплавлена, а провода на несколько см от нее - подгоревшими.
Сам новый подрулевой становится как родной на штатные места, штатная колодка подключается к нему без каких-либо переделок, только лишь устанавливаются два реле (на свет и габариты).
Вообще конечно хочу поставить данный девайс от Ланоса с выключателем ПТФ

Нексиевский просто нашел среди хлама у друга в гараже: менял клиенту, не переключался дальний/ближний, но я его починил и забрал себе.
 

Май 18, 2015, 16:45:48
Ответ #2

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #2 : Май 18, 2015, 16:45:48 »
 :OPEL:
Свежее фото подкапотного:

В гараже:

В салоне:

Косяки:







Кастомное крепление бака:
http://www.nexia-club.ru/attachments/36597d1425331646-zelenyi-kadet-dscn1155.jpg
Бак от Нексии с новым ДУТ:

Бензофильтр:

Есть нормальный кронштейн, все забываю про него.

Что делать с этими шлангами от горловины?

На баке их подключать некуда


Немного ужастиков. Кто считает нецензурную лексику неприемлемой для своих ушей просьба не смотреть это видео:
http://youtu.be/fESVVkjPwtQ  :facepalm: :facepalm:
 

Май 18, 2015, 16:46:32
Ответ #3

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #3 : Май 18, 2015, 16:46:32 »
Нашел немного самых первых фото, когда только начал разбирать.




Поршень третьего цилиндра бился о бошку из-за оборванного болта:

Кронштейны рычагов:

Салон до разборки:


Немного четких фото:


С этим ремешком машин не проехал ни метра, владелец зачем-то менял перед продажей:


Сравнение валов Нексии (вверху) и мотора 13s Опеля (внизу), кулачки у Опеля немного полнее, следовательно фазы шире:


 

Май 18, 2015, 16:47:10
Ответ #4

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #4 : Май 18, 2015, 16:47:10 »
Немного присобрал панель:


 

Май 18, 2015, 16:48:02
Ответ #5

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #5 : Май 18, 2015, 16:48:02 »
Низкий таз не радует глаз :(


Сломанная пружина едва отходила два года (или меньше, уже не помню).


 

Май 18, 2015, 16:48:36
Ответ #6

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #6 : Май 18, 2015, 16:48:36 »
Поменял пружины


Было:


Стало:


На фото разные стороны потому что решил сфоткать когда уже одну сторону почти сделал.

Немного прибрался под капотом, тут почти все готово:
 

Май 18, 2015, 16:49:15
Ответ #7

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #7 : Май 18, 2015, 16:49:15 »



 

Май 18, 2015, 16:49:46
Ответ #8

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #8 : Май 18, 2015, 16:49:46 »
Примерно так выглядит нештатная проводка в Опеле:

Соединение штатной проводки и косы ЭБУ:

Дополнительные реле и предохранители (инжектор и свет)

Вид сбоку, вроде явного колхоза нет.

Новый ковролин. За сегодня немного успел истоптать, хотя хорошо видно только на фото, глазами не так заметно:



Ковер от Нексии подошел почти как родной, пришлось правда немного в районе рычага КПП поколдовать и прорезать отверстия для обдува задних пассажиров, но в целом замена не составила проблем.
 

Май 18, 2015, 16:50:16
Ответ #9

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #9 : Май 18, 2015, 16:50:16 »
Кадет и Кадет 25 лет спустя)))
 

Май 18, 2015, 16:55:14
Ответ #10

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #10 : Май 18, 2015, 16:55:14 »
Всем привет. Перенес с УКК посты с картинками как наиболее интересные на мой взгляд из моего бортовика.

Вот и первый новый пост:
Вчера разобрали и распилили донора:

Нексия 2011г.в., которой в зад засадил десятый Лансер с бухим пилотом за штурвалом.
Отпилили морду целиком до усилителей пола, к которым прикручиваются передние болты сидений. Донорский металл уже у мастера, сегодня скидываю мотор с Опеля (в третий раз) и завтра он (Опель) поедет туда же. Потом две недели ожидания и у меня будет на 50% новый кузов.
 

Май 18, 2015, 19:37:49
Ответ #11

igor76

  • Гость
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #11 : Май 18, 2015, 19:37:49 »
смотрю события развиваются стремительно. к доктору кадет попадет раньше чем ты планировал. жду дальнейших отчетов. познавательно. :opel:
 

Май 18, 2015, 20:24:02
Ответ #12

SLiK

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 458
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Севастополь
    Возраст: 49
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #12 : Май 18, 2015, 20:24:02 »
дочитал и понял "где-то я это уже видел".
есть вопросы:
1. почему "пока еще"?
 (самому всегда не нравились зеленые авто, но оказалось, что можно замутить прикольные 
  варианты)
2. переключатель поворотов от чего будет?
3. мотор от ксюхи будет оформляться в гибдд?
 
 

Май 18, 2015, 23:23:35
Ответ #13

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #13 : Май 18, 2015, 23:23:35 »
Позже планировалось потому что думал до конца лета побегает, а тут ста километров не намотал, словил пару выбоин на дороге и морда "играть" стала, выше 60км/ч вибрации на руле пошли, а потом и вовсе гранату вырвало, что и послужило последней каплей.
Надо заметить, морда с самого начала вела себя не совсем адекватно: на одной и той же дороге моя Нексия неровности отрабатывала упруго и мягко а на Опеле каждая трещина была как удар молотком по кузову. При том, что на Ксюхе стоит Каяба по кругу, на на немце - сток (начинка стоек вся новая). Оно и понятно, снизу все уже не раз варено, стаканы "уплыли" и т.п., вот нагрузка и не распределяется по кузову равномерно, а целенаправленно ломает одну самую слабую точку.
Так то конечно можно было бы на стапеле выставить стаканы в размер, проварить, усилить, заменить траверсу и каблуки, но кроме этого правая сторона давно была битая и плохо сделана, арка вся и брызковик замяты в салон. Левая арка гнилая, лонжероны в месте перехода в порог уставшие и гуляют. В общем слишком много работы. Потому решили просто заменить именно целиком, так варить гораздо меньше, металл хоть и хреновый изначально, но как-никак новый, не уставший и не гнилой, а это как ни крути лучше хоть и хорошего немецкого, но тридцатилетнего металла. Я вот сейчас жалею, что днище не срезал, до заднего сиденья с донора. оно хоть и изрядно замято (место, где был задний фонарь с правой стороны оказалось примерно там, где раньше была средняя стойка кузова), но без переломов как ни странно и скорее всего отрихтовалось бы.
Еще когда пилил кузов меня опечалил тот факт, что в порогах ксюхи нет никакого усилителя. Точнее места для домкрата усилены еще одной полоской металла, приваренной к внутренней стороне порога, но именно пластины с дырками внутри нет совсем. Вот почему у Нексий так легко мнутся пороги, стоит только домкрат неаккуратно подставить и привет.
Сегодня вот скинул торпеду, печку и мотор и подготовил Опеля к буксировке к хирургу))

Так, что-то я отвлекся.
1. "Пока еще" потому что по завершении всех кузовных работ (а кроме морды есть еще фронт работ, хоть и гораздо меньший, по задней части) вся машина будет качественно покрашена, но пока не решил в какой цвет, хочется какой-нибудь необычный, чтобы бросался в глаза и привлекал внимание, но без лишнего пафоса.
2. Переключатель поворотов уже есть от Нексии (как и куча других деталей), на дворники буду искать аналогичного вида скорее всего от Ланоса-хетча.
3. Если не заставят сделать это в обязательном порядке сам этого делать не буду.
 

Май 19, 2015, 10:01:35
Ответ #14

SLiK

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 458
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Севастополь
    Возраст: 49
Re: Пока еще зеленый Кадет
« Ответ #14 : Май 19, 2015, 10:01:35 »
1. "Пока еще" потому что по завершении всех кузовных работ (а кроме морды есть еще фронт работ, хоть и гораздо меньший, по задней части) вся машина будет качественно покрашена, но пока не решил в какой цвет, хочется какой-нибудь необычный, чтобы бросался в глаза и привлекал внимание, но без лишнего пафоса.
...
так будет НЕ зеленый?
как к смене цвета относятся в гибдд?