Автор Тема: мой кадетозавр  (Прочитано 1793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Май 06, 2015, 21:02:47
Прочитано 1793 раз

}I{EKA

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 313
  • Поблагодарили: 7 раз
  • Репутация: +2/-0
  • OKE 13NB F10/5
  • Луганск
    Возраст: 33
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: F10 4.18
  • Цвет: red
мой кадетозавр
« : Май 06, 2015, 21:02:47 »
Вот и моя первая машина купленная в 2009 году.
купленная за 25000 грн. по советам хороших людей, сказали что машина-ракета, типа кузов после капиталки и все дела... вот такая она была после мойки и полировки.....
только компрессия в движке оказалась по 8 хавала литр масла на 1000км, и не ехал больше 120 и я понял что меня кинули......
 

Май 06, 2015, 21:11:38
Ответ #1

SLiK

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 458
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Севастополь
    Возраст: 49
Re: мой кадетозавр
« Ответ #1 : Май 06, 2015, 21:11:38 »
про кузов тоже наврали? вроде похож на "после ремонта"...
 

Май 06, 2015, 21:25:31
Ответ #2

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: мой кадетозавр
« Ответ #2 : Май 06, 2015, 21:25:31 »
Уверен, что да. У меня тоже так выглядела после покупки: и вроде свежепокрашенная, и подкрылки, и блестит, и ездит, вроде. Пока я туда не полез чуть глубже.
 

Май 06, 2015, 22:23:56
Ответ #3

}I{EKA

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 313
  • Поблагодарили: 7 раз
  • Репутация: +2/-0
  • OKE 13NB F10/5
  • Луганск
    Возраст: 33
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: F10 4.18
  • Цвет: red
Re: мой кадетозавр
« Ответ #3 : Май 06, 2015, 22:23:56 »
ага, буквально, после 500 км пробега влетел на капиталку движка + вырваное крепление рычага под пасажиром + сальников вообще не было....
чуть позже распишу более подробно
 

Май 07, 2015, 14:47:34
Ответ #4

Ruziban

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 338
  • Поблагодарили: 9 раз
  • Репутация: +4/-0
  • Гордый птиц, Упрямый Баран
  • Макеевка
    Возраст: 29
Re: мой кадетозавр
« Ответ #4 : Май 07, 2015, 14:47:34 »
мммда.... попадалово конечно, но ведь все начинали +- с этого)  :корч: :корч: :корч:
Если постоянно следовать советам - проживешь чужую жизнь.
 

Май 25, 2015, 09:55:51
Ответ #5

}I{EKA

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 313
  • Поблагодарили: 7 раз
  • Репутация: +2/-0
  • OKE 13NB F10/5
  • Луганск
    Возраст: 33
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: F10 4.18
  • Цвет: red
Re: мой кадетозавр
« Ответ #5 : Май 25, 2015, 09:55:51 »
В принципе, кузов вроде действительно делали, но вот небольшой перечень того что уже делалось при мне
последовательность попытаюсь сохранить: :днюха:
первые пару месяцев
- замена троса ручника, задних тормозных барабанов и колодок по кругу (на сто)
 - замена стартера (на сто)
- то что выхлопную (штаны, глушак) разов  кавырнадцать варили – молчу)
Через пол года
- капиталка движка (сто)
- заменил всю выхлопную от штанов до трубы на босал алюминизированный
- заменил катушку зажигания на вектровскую (машина дергалась на маленьких оборотах) но не в ней была причина
- заменил моторчик печки бо выла как самка собаки…
- заменил ВВ провода + свечи
- еще раз заменил свечи
- ну и еще раз заменил свечи и дергаться перестала ))
- поменял 4 шкива коленвала, они разбалтывались на месте шпонки, потом поменял звезды распредвала и колена, и поставил я надеюсь последний шкив )
- вварил то место где рычаги передние полностью
- заменил сайленты по передку + 3 подушки двигателя
- заменил наружные гранаты
- ревизия рулевой рейки
 Спустя год
- заменил коробку на 5 ступку
- 3 раза ремонтровал гену на сто пока сам туда не полез заменить регулятор, и наконец все стало гуд
- заменил помпу, шланги охлаждайки
- поклеил потолок, восстановил люк
- заменил гтц
- ВУТ (от ланоса стал отлично)
- Заменил задние тормозные цилиндры (ланос)
- заменил сцепление + выжимной


Это учесть что я наездил на ней всего тысяч до 30…… :поукру:
 

Июнь 06, 2015, 00:52:00
Ответ #6

igor76

  • Гость
Re: мой кадетозавр
« Ответ #6 : Июнь 06, 2015, 00:52:00 »
В принципе, кузов вроде действительно делали, но вот небольшой перечень того что уже делалось при мне
последовательность попытаюсь сохранить: :днюха:
первые пару месяцев
- замена троса ручника, задних тормозных барабанов и колодок по кругу (на сто)
 - замена стартера (на сто)
- то что выхлопную (штаны, глушак) разов  кавырнадцать варили – молчу)
Через пол года
- капиталка движка (сто)
- заменил всю выхлопную от штанов до трубы на босал алюминизированный
- заменил катушку зажигания на вектровскую (машина дергалась на маленьких оборотах) но не в ней была причина
- заменил моторчик печки бо выла как самка собаки…
- заменил ВВ провода + свечи
- еще раз заменил свечи
- ну и еще раз заменил свечи и дергаться перестала ))
- поменял 4 шкива коленвала, они разбалтывались на месте шпонки, потом поменял звезды распредвала и колена, и поставил я надеюсь последний шкив )
- вварил то место где рычаги передние полностью
- заменил сайленты по передку + 3 подушки двигателя
- заменил наружные гранаты
- ревизия рулевой рейки
 Спустя год
- заменил коробку на 5 ступку
- 3 раза ремонтровал гену на сто пока сам туда не полез заменить регулятор, и наконец все стало гуд
- заменил помпу, шланги охлаждайки
- поклеил потолок, восстановил люк
- заменил гтц
- ВУТ (от ланоса стал отлично)
- Заменил задние тормозные цилиндры (ланос)
- заменил сцепление + выжимной


Это учесть что я наездил на ней всего тысяч до 30…… :поукру:
ой, какой знакомый списочек. это ты у меня сплагиатил ? :пот: :fly: :ыыы:
 

Сентябрь 21, 2015, 15:54:20
Ответ #7

}I{EKA

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 313
  • Поблагодарили: 7 раз
  • Репутация: +2/-0
  • OKE 13NB F10/5
  • Луганск
    Возраст: 33
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: F10 4.18
  • Цвет: red
Re: мой кадетозавр
« Ответ #7 : Сентябрь 21, 2015, 15:54:20 »
вроде сам набирал попамяти )), може че забыл.
Короче.
После нескольких ремонтов своего делко реми 55а, сумма которых привысила стоимость нового вазовского гены, решил заменить себе на нексиевский, ибо он один мне попался не по заоблачной цене. Б/у кадетовский предлогали за 3000-6000 р. нексиевский (вроде как 95а) вышел чутка дешевле.
Итак:
Покупаем гену, лапа не нужна
покупаем болт м8 на 150мм
снимаем старый генератор и сравниваем с новым, видим отличия, но не страшно.
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2015, 16:04:58 от }I{EKA »
 

Сентябрь 21, 2015, 16:00:35
Ответ #8

}I{EKA

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 313
  • Поблагодарили: 7 раз
  • Репутация: +2/-0
  • OKE 13NB F10/5
  • Луганск
    Возраст: 33
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: F10 4.18
  • Цвет: red
Re: мой кадетозавр
« Ответ #8 : Сентябрь 21, 2015, 16:00:35 »
на нексиевском гене идет три контакта, по рекомндациям AKWoland и VERKA, выбираем из трех два тонких контакта, на центральный цепляем + провод от зажигания  (взял с катушки), на крайний (тот что не толстый) контрольную лампу. делаем это все на снятом гене, так ка на машине не особо удобно.
 

Сентябрь 21, 2015, 16:03:28
Ответ #9

}I{EKA

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 313
  • Поблагодарили: 7 раз
  • Репутация: +2/-0
  • OKE 13NB F10/5
  • Луганск
    Возраст: 33
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: F10 4.18
  • Цвет: red
Re: мой кадетозавр
« Ответ #9 : Сентябрь 21, 2015, 16:03:28 »
ставим генератор на машину, и все, никаких лап и кронштейнов мудрить не пришлось, зарядка 14,3 на холостом и дальнем. При включении печки музла и прикуривателя - 13,2.
 :)
 

Май 13, 2016, 12:57:20
Ответ #10

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 49
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: мой кадетозавр
« Ответ #10 : Май 13, 2016, 12:57:20 »
а как с ремнём? вот просто так, клиновый ремень на тот шкив гены и всё? и нормально?
 

Май 13, 2016, 14:13:03
Ответ #11

}I{EKA

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 313
  • Поблагодарили: 7 раз
  • Репутация: +2/-0
  • OKE 13NB F10/5
  • Луганск
    Возраст: 33
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: F10 4.18
  • Цвет: red
Re: мой кадетозавр
« Ответ #11 : Май 13, 2016, 14:13:03 »
ремень был старый, несколько поведенный, поставил его на шкиф нексии (там есть паз для клинового ремня), он соскакивал при высоких оборотах, но я так и не понял из за чего, то ли из за шкива то-ли из за ремня. Потом я поменял шкив на генераторе на шкив просто под ручеек, там посадочное глубже и заменил ремень гены на новый, теперь не соскакивает.
 

Май 13, 2016, 14:15:24
Ответ #12

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 49
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: мой кадетозавр
« Ответ #12 : Май 13, 2016, 14:15:24 »
то есть, клиновый ремень бегает по ручейковому шкиву и всё нормально?
 

Май 16, 2016, 07:34:54
Ответ #13

}I{EKA

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 313
  • Поблагодарили: 7 раз
  • Репутация: +2/-0
  • OKE 13NB F10/5
  • Луганск
    Возраст: 33
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: F10 4.18
  • Цвет: red
Re: мой кадетозавр
« Ответ #13 : Май 16, 2016, 07:34:54 »
не совсем, на нексиевском шкиве есть паз под клин, только у него один борт полноценный, а второй высотой только в половину от целого
 
Сказали спасибо: Б57

Май 16, 2016, 10:43:26
Ответ #14

sanua

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 97
  • Поблагодарили: 1 раз
  • Репутация: +3/-0
  • Санечек
  • Луганск
    Возраст: 74
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: 4 ст мех
  • Цвет: синий
  • Другой автомобиль: Renault Sandero 1.4/5 ст.мех/2010
Re: мой кадетозавр
« Ответ #14 : Май 16, 2016, 10:43:26 »
Жека, рад, что боровик завел :opel:
чтобы помочь человеку, не обязательно быть сильным и богатым, - достаточно быть добрым