Автор Тема: OLSS - ROTER STURM  (Прочитано 58206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Март 02, 2020, 19:16:06
Ответ #1110

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1333
  • Поблагодарили: 65 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1110 : Март 02, 2020, 19:16:06 »
так и сделаю
кстати, а как тогда я буду контролировать его загаженность?
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Март 02, 2020, 19:40:04
Ответ #1111

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7149
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1111 : Март 02, 2020, 19:40:04 »
Олег, а как контролируется загаженность топливного фильтра на любом бензиновом инжекторном или дизельном моторе? Никак, потому что они все имеют глухой стальной или пластиковый корпус. Замен раз в год или 10т км, смотря что наступит раньше.
 

Март 02, 2020, 19:41:16
Ответ #1112

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5147
  • Поблагодарили: 350 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1112 : Март 02, 2020, 19:41:16 »
кстати, а как тогда я буду контролировать его загаженность?

Как и все владельцы инжекторных авто - никак.
Инжекторный фильтр за счет большей фильтрующей поверхности служит намного дольше. Менять по пробегу - раз в 20-30тыс.
 

Март 02, 2020, 19:45:16
Ответ #1113

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5147
  • Поблагодарили: 350 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1113 : Март 02, 2020, 19:45:16 »
Замен раз в год или 10т км, смотря что наступит раньше.
Я на Кадете ни разу не менял с момента, как поставил его на колеса. Он уже полтос прошел, конечно, так неправильно, но его замена, когда он находится на днище, сопряжена с определенными трудностями, потому все откладывал. Правда, я на Газпроме заправляюсь, у них бензин довольно чистый, я на Нексии до этого столько же проехал на одном фильтре, ради интереса потом распилил его - был конечно загажен изрядно, но я б не сказал, что прям ахтунг. Кто льет дешевый бенз на ноунейм заправках так же загаживают его за 10тыс.
 
Сказали спасибо: olss

Март 02, 2020, 20:18:49
Ответ #1114

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1333
  • Поблагодарили: 65 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1114 : Март 02, 2020, 20:18:49 »
Ну а вертикально его можно же установить ?
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Март 02, 2020, 20:28:23
Ответ #1115

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7149
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1115 : Март 02, 2020, 20:28:23 »
Леша, у нас топливо хз какое, даже на Республиканских заправках, поэтому раз в 10т км в самый раз, дороже потом выйдет такая экономия. Особенно на тракторе.
Олег, пофиг как, хоть вертикально хоть горизонтально. На дизелях, кстати, зачастую стоит вертикально.
 

Март 02, 2020, 20:30:11
Ответ #1116

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1333
  • Поблагодарили: 65 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1116 : Март 02, 2020, 20:30:11 »
Леша, у нас топливо хз какое, даже на Республиканских заправках, поэтому раз в 10т км в самый раз, дороже потом выйдет такая экономия. Особенно на тракторе.
Олег, пофиг как, хоть вертикально хоть горизонтально. На дизелях, кстати, зачастую стоит вертикально.
Дело в том, что мне удобно, когда фильтр прозрачный. Я визуально могу контролировать работу насоса , та и качество бензина. По цвету.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Март 02, 2020, 20:31:32
Ответ #1117

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1333
  • Поблагодарили: 65 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1117 : Март 02, 2020, 20:31:32 »
Шланги заменю однозначно
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Март 03, 2020, 00:06:51
Ответ #1118

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5147
  • Поблагодарили: 350 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1118 : Март 03, 2020, 00:06:51 »
пофиг как, хоть вертикально хоть горизонтально
Главное только направление не перепутать.

Дело в том, что мне удобно, когда фильтр прозрачный. Я визуально могу контролировать работу насоса , та и качество бензина. По цвету.
А чего работу эту контролировать? Оно либо работает, либо нет. Если сильно хочется, что мешает прозрачный фильтр выпотрошить и врезать после железного для контроля? Хотя у меня никогда прозрачного фильтра не было и за почти 10 лет за рулем ни разу об этом не задумывался.
 

Март 03, 2020, 08:18:07
Ответ #1119

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7149
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1119 : Март 03, 2020, 08:18:07 »
Олег, берешь кусок прозрачного топливного шланга, силиконового и ставишь вместо какой то резинового шланга на подачу.
На трахтурах владельцы зачастую ставят на подачу между фильтром и тнвд прозрачные шланги, что б видеть воздушит систему или нет.
Вот и будешь контролировать что у тебя течет в карбюратор.
А тулить пустую колбу от фильтра не стоит, лишние соединения и разрывы шлангов в топливной системе не к чему.