Автор Тема: Расход масла по трассе  (Прочитано 356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Февраль 09, 2019, 22:46:16
Прочитано 356 раз

and3490

  • Оффлайн
  • ВО
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +2/-0
  • Харцызск
    Возраст: 30
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1989
  • КПП: 4-х
  • Цвет: красный
Расход масла по трассе
« : Февраль 09, 2019, 22:46:16 »
Такая не понятная беда. Купил машину весной, вообще без нарикания. Пару раз давал копоти на ней 140 нормально без проблем. Потом поменял масло залил GM и поехал в гости в одну сторону проехал 2150 км масла не капли не скушало, на обратном пути где-то по середине дороги решил обогнать колонну и придавил в полик 160 пошла, после чего км через 150 остановился на заправке и что то торкнкло уровень глянуть а там меня ожидало офигение от метки мах при выезде на кончике щюпа масло осталось, и теперь такая фигня постоянно по трассе пороедешь 100-120 км/ч и масло куда то девается, но при этом специально наблюдал дыма не было не какого. Глянул сапун воздушное от туда давит немного но не дымит.
Что может быть. При всем этом запускается в любой мороз, тянет нормально.
 

Февраль 09, 2019, 23:03:12
Ответ #1

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9047
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Расход масла по трассе
« Ответ #1 : Февраль 09, 2019, 23:03:12 »
Такая не понятная беда. Купил машину весной, вообще без нарикания. Пару раз давал копоти на ней 140 нормально без проблем. Потом поменял масло залил GM и поехал в гости в одну сторону проехал 2150 км масла не капли не скушало, на обратном пути где-то по середине дороги решил обогнать колонну и придавил в полик 160 пошла, после чего км через 150 остановился на заправке и что то торкнкло уровень глянуть а там меня ожидало офигение от метки мах при выезде на кончике щюпа масло осталось, и теперь такая фигня постоянно по трассе пороедешь 100-120 км/ч и масло куда то девается, но при этом специально наблюдал дыма не было не какого. Глянул сапун воздушное от туда давит немного но не дымит.
Что может быть. При всем этом запускается в любой мороз, тянет нормально.
думаю на такой скорости закоксовало кольца ..... вот оно и жрёт..... повышение температуры было же,было. Думаю нужно масло сменить пока не поздно, и перед этим промывкой пройтись......а там хз конечно:дума:
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Февраль 09, 2019, 23:15:59
Ответ #2

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7149
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Расход масла по трассе
« Ответ #2 : Февраль 09, 2019, 23:15:59 »
Скорость масло не коксует как и температура, двигатель наоборот отчищается на оборотах. Коксуется гавномасло не зависимо от скорости и температуры, а также общий износ цпг. Скорее всего перед продажей подкинули новые кольца, на пару тыс км их и хватило. Вообще на длительных больших оборотах любой исправный двигатель масло ест, вопрос только сколько. Но у тебя он судя по всему ест его литрами.
 

Февраль 10, 2019, 00:06:07
Ответ #3

I-GOR

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 93
  • Поблагодарили: 15 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Львовская обл.
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett D
  • Двигатель: 1.3N
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: 4ст
  • Цвет: красный
Re: Расход масла по трассе
« Ответ #3 : Февраль 10, 2019, 00:06:07 »
после чего км через 150 остановился на заправке и что то торкнкло уровень глянуть
Уровень проверял сразу после остановки? Надо довольно много времени чтоб масло стекло.
 

Февраль 10, 2019, 02:46:10
Ответ #4

and3490

  • Оффлайн
  • ВО
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +2/-0
  • Харцызск
    Возраст: 30
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1989
  • КПП: 4-х
  • Цвет: красный
Re: Расход масла по трассе
« Ответ #4 : Февраль 10, 2019, 02:46:10 »
Уровень проверял сразу после остановки? Надо довольно много времени чтоб масло стекло.
ну тогда минут через 30 после того как движок заглушил.
просто это всё прям резко произошло, после того случая резко начало жрать, и самое интересное что по городу когда нагрузка на движок больше или по трас до 100 км/ч масло не трогает, а чуть больше так резко.
 

Февраль 13, 2019, 22:40:38
Ответ #5

jek8000

  • Kadet 1.3NB
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 507
  • Поблагодарили: 9 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Второй- это первый среди проигравших
  • Луганск
    Возраст: 28
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3NB
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1988
  • КПП: F10 5ст
  • Цвет: Red
  • Другой автомобиль: ваз2103 красный
Re: Расход масла по трассе
« Ответ #5 : Февраль 13, 2019, 22:40:38 »
Знакомый говорит что колечки, при нагрузке давление возростает и через колечки пропускает
 

Февраль 13, 2019, 23:03:27
Ответ #6

and3490

  • Оффлайн
  • ВО
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +2/-0
  • Харцызск
    Возраст: 30
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1989
  • КПП: 4-х
  • Цвет: красный
Re: Расход масла по трассе
« Ответ #6 : Февраль 13, 2019, 23:03:27 »
Знакомый говорит что колечки, при нагрузке давление возростает и через колечки пропускает
давление в картере, для этого есть сапун, он к стати чистый проверял, и даже не дымит, воздух выдавливает но он чистый.
 

Май 11, 2019, 08:05:01
Ответ #7

and3490

  • Оффлайн
  • ВО
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +2/-0
  • Харцызск
    Возраст: 30
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1989
  • КПП: 4-х
  • Цвет: красный
Re: Расход масла по трассе
« Ответ #7 : Май 11, 2019, 08:05:01 »
Отписываюсь по теме.
Дошли руки до головки, снял головку. Клапана хорошие, направляющие практически в идеале, сальники клапанов не скажу что дубовые но уже походили неплохо. Заменил сальники клапанов.
Ну ещё и на прокладке ГБЦ кое где зарасло срачем а кое где тосол прорвал окна большие и по этому 1 цилинд плохо охлаждался.
Короче провел манипуляции и жор масла вроде прекратился, я особо долго не ездил по трассе, но уже виден результат, за 500 км не капли масла.
Офигел когда увидел поршня, ну все вычестил до блеска. Хон на цилиндра хороший, компрессия только в первом 9.0 а везде 9.5, при заводских 10.0-11.0


Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk