Автор Тема: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.  (Прочитано 4990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 14, 2019, 17:23:16
Ответ #30

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5140
  • Поблагодарили: 349 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #30 : Январь 14, 2019, 17:23:16 »
К старым помимо обслуги добавляются еще и ремонты, особенно, если это дизель.
Но не буду критиковать что уже куплено, пусть не ломается!  :пиво:
 

Январь 14, 2019, 17:30:30
Ответ #31

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 48
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #31 : Январь 14, 2019, 17:30:30 »
Дизель до поломки может ещё СТОЛЬКО проехать, шо на десятки лет некоторым. Я, например, почти каждый день на машине. Особенно до войны. Тем не менее, расстояния не большие, потому суммарно за 20лет на двух машинах меньше 200ткм.
 

Январь 14, 2019, 17:37:29
Ответ #32

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 48
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #32 : Январь 14, 2019, 17:37:29 »
Другое дело - расходники, к коим я отношу и резину и сайленты и т.п ... на Т5 я подох....ренел от цен. Плюс - фиг сам шо сделаешь, учитывая врождённый дар рукожопости (это я о себе), а работа тоже не дёшево...

Для примера - рядовые мелочи по ходовой (только частично и только перед) + натяжитель ремня генератора со шкивом и с работой = 12.5р. А это, пардон, четверть Кадетта... и 2 зарплаты.

Так шо - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь)))
 

Январь 14, 2019, 19:27:27
Ответ #33

Lyorik

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 298
  • Поблагодарили: 34 раз
  • Репутация: +3/-0
  • Хмельницкий
    Возраст: 46
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Другой автомобиль: NEXIA N100 1.5 donc
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #33 : Январь 14, 2019, 19:27:27 »
К старым помимо обслуги добавляются еще и ремонты, особенно, если это дизель.

Волков боятся-в лесу не ЦЕНЗУРА
Всё нормально будет
 

Январь 14, 2019, 19:33:26
Ответ #34

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5140
  • Поблагодарили: 349 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #34 : Январь 14, 2019, 19:33:26 »
Дизель - штука слишком неоднозначная. Его надежность во многом зависит от марки, года выпуска, пробега, качества ГСМ и обслуживания, режима эксплуатации, фазы луны в день покупки и от банального везения. Я сам знаю массу примеров как успешной и относительно беспроблемной эксплуатации, так и нескончаемых ремонтов, тех и других примерно поровну.
Сам я дизель не хочу себе прежде всего из-за сложности зимней эксплуатации. У одного друга есть Хендай Санта-фе с дизельным мотором, покупался новым. В плане поломок никаких проблем пока нет, машину не насилуют, она отлично ездит, не смотря на то, что ей уже больше пяти лет. Только вот зимой подводит часто, просто отказываясь заводиться в морозы ниже -20, хотя есть и подогревы топливной магистрали и прочие плюшки. Другой знакомый на дизеле встал посреди трассы в мороз после того, как на придорожной заправке влил некачественную солярку - тоже так себе удовольствие.
 

Январь 14, 2019, 19:34:27
Ответ #35

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5140
  • Поблагодарили: 349 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #35 : Январь 14, 2019, 19:34:27 »
Волков боятся-в лесу не ЦЕНЗУРА
Это скорее про комаров, они в лесу злее волков)))
 

Январь 14, 2019, 21:31:51
Ответ #36

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7137
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #36 : Январь 14, 2019, 21:31:51 »
Зимой и летом она стоит у меня в гараже а не на улице и морозов -20 у нас не бывает, ночью если -15 будет пару дней и то хорошо. Гавносоляра есть везде как и бензин. Я и кадета заправляю на РТК и эту там же, со средним расходом 6,6л до нужной заправке можно и докатиться. А не заправлять на первой попавшейся, тем более на сухом баке никогда не езжу, минимум половина. Что касается все остального, то из пересмотренного десятка машин эта понравилась, делать их все надо в той или иной степени, где то кузов битый и криво сделанный, где то мотор работает как швейная машинка, где то салон как после погрома, где то все вместе. Да и захотелось чего то нового, изучить вникнуть, раширить так сказать кругозор
 

Январь 14, 2019, 22:40:07
Ответ #37

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5140
  • Поблагодарили: 349 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #37 : Январь 14, 2019, 22:40:07 »
В плане топлива говнобензин не так страшен как говносоляра. У нас например сейчас бензин, после которого встанешь среди дороги попадается очень-очень редко, от обычного говнобензина в худшем случае разве что падение мощности как быстрый эффект. А вот на соляру, которая замезает в фильтре нарваться несложно, особенно в межсезонье, если морозы пришли резко.
Наверно поэтому у нас дизельные легковушки не сильно популярны, при чем чаще всего мне лично встречались в премиум-сегменте, у одного товарища дизельный БМВ Х6, тоже зимой часто на работу ездил на бензиновой А8, отжатой у жены (хотя Х6, кстати вообще, хоть тачка и свежая, дорогая и статусная, но по словам этого же товарища - ведрище то еще, сыпется так, что Кадету и не снилось). Еще у меня во дворе дизельная Беха обитает, на работе на парковке Крузаки примелькались, а от тачки попроще с дизелем как-то реже попадаются, но сейчас вспомнить, где последний раз видел, даже не смогу, Санта-фе друга - это тоже не бюджетный сегмент.

Ни в коем случае не критикую выбор, это так, особенности эксплуатации дизеля на нашей местности))

Ну а кстати в плане надежности за недорого мой личный рейтинг возглавляет Рено Логан. Знаю немало владельцев как новых машин, так и с хорошим пробегом, в том числе и такси, все хвалят за надежность и неприхотливость, особенно восьмиклапанный мотор. Правда внешний вид у Логана - просто ужас, а у первого поколения эргономика салона просто отсутствует как класс, такое чувство, что разработчики очень хотели победить в конкурсе на самый убогий салон и у них это получилось.
Зафира то конечно в плане внешнего вида и удобства намного поинтереснее будет.
 

Январь 14, 2019, 22:50:41
Ответ #38

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7137
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #38 : Январь 14, 2019, 22:50:41 »
Логан изначально создавался как машина, если мне память не изменяет, за максимум 5000евро. Авто для рынков 3х стран типа Болгарии, Албании, Румынии и Ближнего Востока. Т.е. конструкторам изначально ставилась задача вписаться в этот бюджет, причем 5000евро это продажная цена в салоне, а не себестоимость. В 5000евро они не вписались и на выходе цена крутилась вокруг то ли 7000, то ли 8000евро. Что все равно было очень бюджетной. Поэтому большинство решений там направлены на максимальную экономию где можно.
 

Январь 14, 2019, 23:21:03
Ответ #39

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5140
  • Поблагодарили: 349 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #39 : Январь 14, 2019, 23:21:03 »
Поэтому большинство решений там направлены на максимальную экономию где можно.
Это все понятно, любая машина имеет такие ограничения, в зависимости от класса. Однако, банально сделать более удобные ручки закрывания дверей на себестоимость никак не повлияет - просто другая форма штамповки пластика, но сделает машину удобнее. Так и с кучей других моментов.
Я где-то читал про такую теорию, что в бюджетном сегменте конструкторы нередко специально делают неудобную эргономику, чтобы у владельца было больше стимула копить на машину классом выше, где таких неудобств уже нет. Не знаю, правда это или нет, но у бюджетных Рено эта теория легко подтверждается на практике и у Логана, и у Дастера, на более дорогих моделях косяки убирают пропорционально росту цены.
На втором поколении Логана правда от обрыганского салона таки частично отказались в пользу более человеческого, видимо потому что у конкурентов было лучше и это портило продажи.
 

Январь 14, 2019, 23:35:19
Ответ #40

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 48
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #40 : Январь 14, 2019, 23:35:19 »
А мне логан нравится. Внешне.
 

Январь 14, 2019, 23:46:20
Ответ #41

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5140
  • Поблагодарили: 349 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #41 : Январь 14, 2019, 23:46:20 »
А мне логан нравится. Внешне.
Первый или второй?
 

Январь 14, 2019, 23:59:45
Ответ #42

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 48
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #42 : Январь 14, 2019, 23:59:45 »
Я не шарю в номерах. Отакой. Именно универсал
 

Январь 15, 2019, 00:50:53
Ответ #43

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5140
  • Поблагодарили: 349 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #43 : Январь 15, 2019, 00:50:53 »
Ну так это ж Ларгус =-O

Я не шарю в номерах.
Вот у Ларгуса мордаха от первого, а второй вот такой:




Салон выглядит вот так:


На фото конечно салон красивый, но в реальной жизни он смотрится не так весело, все довольно грубое и "деревянное", но надо отдать должное, подгонка деталей выполнена неплохо.
 

Январь 15, 2019, 09:44:10
Ответ #44

igor_ddt

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 386
  • Поблагодарили: 47 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Красный Лиман СССР
    Возраст: 48
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #44 : Январь 15, 2019, 09:44:10 »
Игорь, я ее сам не сниму с учета в Литве, ну или может сниму, но за дорого. Связь с продавцом потеряется и что мне через год делать. Мне одного перезаезда на нашей границе и общения с таможенниками хватило что б побыстрее оформить ее на себя, а не быть просто бесправным водителем с тп в котором стоит штамп "не является владельцем". Да и кататься только по ДНР как то не сильно хочется.

А ты чего так считаешь?
По принципу не спеши расставаться с деньгами