Автор Тема: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.  (Прочитано 4980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Август 27, 2019, 01:27:24
Ответ #240

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5139
  • Поблагодарили: 349 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #240 : Август 27, 2019, 01:27:24 »
Может мне не продавать его ??
Ну продашь ты, ушатают его в говно за год, потом порежут на металл, как это часто бывает, либо уколхозят в соплю так, что лучше б уже порезали. Только и всего, все старания в унитаз.
Применяется в шахтах для смазки тросов, канатов, цепей, механизмов
Где его взять то? В наших краях шахт нету :шишка:
 

Сентябрь 06, 2019, 22:06:35
Ответ #241

Morozov

  • Миша
  • Онлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7137
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #241 : Сентябрь 06, 2019, 22:06:35 »
Поменял наконечники, 1400р пара.









Сделал схождение. На этот раз поехал на сто на Гвардейки перед местным ГАИ, рекомендовал один хороший человек. Перед регулировкой авто тянуло чуть вправо, теперь нет. Пока все устраивает. 400р
Купил зимнюю резину









Брал в Камаз Центре в Макеевке 3350р/шт, 400р шиномонтаж.
 

Сентябрь 08, 2019, 18:19:39
Ответ #242

Morozov

  • Миша
  • Онлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7137
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #242 : Сентябрь 08, 2019, 18:19:39 »
Отремонтировал привод заслонки рециркуляции воздуха. Идея не моя прочитал на Д2, проблема давно разжованная. Суть в том что немцы зачем то сделали постоянную подачу питания на моторчик привода и не важно в каком положении сама заслонка. Из за этого на моторчике провернуло магнит и его мощность упала, в холостую работает, а 3х ступеначатый червячный редуктор  =-O не может провернуть. Моторчик отпаял, разобрал ( по сути одноразовая хлипкая конструкция с наклейкой Бош, как на детских электромодельках), магнит был повернут примерно на 90 градусов. Отверткой нашел полюса которые наиболее магнитятся и развернул магнит, совместив эти полюса с фиксаторами на корпусе моторчика. Зафиксировал клеем "секунда". Все собрал обратно и смазал колесики литолом24. Поставил - работает, пока. Нельзя было простой вакуумный привод приделать... :died:

Пока все было разобрано, вытащил салонный фильтр и распылителем влил внутрь печки 200мл хлоргексидина (8р 100мл в аптеке) пропал запах уксуса или рыбы при включении обдува.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2019, 18:22:34 от Morozov »
 

Сентябрь 22, 2019, 19:39:09
Ответ #243

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1322
  • Поблагодарили: 65 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #243 : Сентябрь 22, 2019, 19:39:09 »
Хорошая машина у тебя, Мишка . Слежу за бж, нравится.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Сентябрь 22, 2019, 22:17:43
Ответ #244

Morozov

  • Миша
  • Онлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7137
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #244 : Сентябрь 22, 2019, 22:17:43 »
Дошли руки, точнее появилось желание поменять с/б передних рычагов. Спереди периодически что то бухало внизу, с/б купил давно, еще весной, но не хотелось всем этим заниматься.
Снял рычаги, открутив 3 болта - 2 на рычаге и один на шаровой.
Передние с/б выпрессовал болтом и головкой, задние с/б гидродомкратом. Стояли все 4е оригинал ЖМ, надорванные и деревянные, задние с пластиковой наружной обоймой.



Передние с/б смазал атошампунем и силиконом, болтом с оправками запрессовал



Задние с/б смазал графиткой и тоже не спеша, обстукивая оправки впрессовал





Ориентация заднего с/б относительно рычага



Поставил авто на колеса, протянул болты рычагов 9кгсм, 75гр, 15гр. Дотягивал трещоткой, вороток уперся в край ямы. Трещотка Топтул такая



Поменял задние амортизаторы, теперь все 4 новые и одинаковые







А суть всего этого в том, что в ремонте изношенной подвески нужно менять все, полумеры недопустимы, все равно будет что то стучать, греметь или болтаться. Даже если оно на вид целое. И не доверяйте свои машины рукожопам.

Еще установил вместо гнезда прикуривателя пару розеток ЮСБ. Поиск зарядки в родное гнездо не дал результата, или не работает вообще, или надо придерживать руками. Поэтому вынул все и вставил розетку, проводку не трогал, сделал переходники папа-мама, что б при необходимости вернуть все в заводское исполнение.
Розетка такая:

 

Сентябрь 23, 2019, 11:33:03
Ответ #245

Vendetta

  • Александр
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1033
  • Поблагодарили: 83 раз
  • Репутация: +39/-0
  • ДНР, Донецк, Proletarochka
    Возраст: 29
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 1.8T
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: 5ст.
  • Цвет: Синий
  • Другой автомобиль: VAG
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #245 : Сентябрь 23, 2019, 11:33:03 »
Миша где покупал такую розетку ?? я на али видел но от них долго ждать , тоже давно хотел такую  :пиво:
бывают еще взамен оригинальной  кнопки или заглушки
 

Сентябрь 23, 2019, 11:48:18
Ответ #246

Morozov

  • Миша
  • Онлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7137
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #246 : Сентябрь 23, 2019, 11:48:18 »
Покупал на жд авторынке. На али бывают, но ждать, и хз что прийдет, покупать по картинке не стал.
 

Сентябрь 30, 2019, 10:30:13
Ответ #247

Morozov

  • Миша
  • Онлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7137
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #247 : Сентябрь 30, 2019, 10:30:13 »
Начала потихоньку собирать материалы на ремонт отклеившейся ткани потолка. Есть такая болячка у зафир, особенно после мокрой химчистки. Поехал на жд авторынок и приуныл от цена с ассортиментом. Ткань потолочная от 1200р за 1мп и цвет только оттенки серого унылого. Клей от 300р 0,5л за непонятную смесь и от 600р за аэрозольный тоже стремный.
Ну удачи в продажи.
Начал с поисков отзывов о хорошем клее. Заказал такой

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=641

Дорого, но надежно, не хочется что б через некоторое время ткань опять опала на голову.
Далее начал поиски тканей по адекватной цене. На зафиру мне нужен отрез 1500х2500мм с хорошим запасом. Поспрашивал у людей, посоветовали магазины тканей и форнитуры для мебели. Один такой магазин есть в районе Ветки на ул. Маршак 16, ткани у них именно для потолка авто не было, закончилась, ожидают в октябре, но цена уже 500р за 1пм шириной 1,45м, а по факту 1,5м. Однако  =-O
Ладно, еду дальше, на Золотом кольце попадается магазин "ткани" и прочее барахло для шитья. Захожу - есть два цвета для потолка авто - черный и серый 690 и 735р за 1пм, ширина 1,5м. Взял черный, надоели серые мышиные потолки в авто. Посмотрю что выйдет. Черной машине черные диски и черный потолок. Еще тонировки в глухую не хватает.

Давно искал себе тиски в гараж, но цена была неадекватная и ли убиты в хлам ив се рано дорого. Но вот нашел.



1800р, почистил смазал и все.

 

Сентябрь 30, 2019, 21:37:37
Ответ #248

Дончанин

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 183
  • Поблагодарили: 3 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #248 : Сентябрь 30, 2019, 21:37:37 »
Тиса хорошие,нужные и не дорого.
Начала потихоньку собирать материалы на ремонт отклеившейся ткани потолка. Есть такая болячка у зафир, особенно после мокрой химчистки. Поехал на жд авторынок и приуныл от цена с ассортиментом. Ткань потолочная от 1200р за 1мп и цвет только оттенки серого унылого. Клей от 300р 0,5л за непонятную смесь и от 600р за аэрозольный тоже стремный.
Ну удачи в продажи.
Начал с поисков отзывов о хорошем клее. Заказал такой

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=641

Дорого, но надежно, не хочется что б через некоторое время ткань опять опала на голову.
Далее начал поиски тканей по адекватной цене. На зафиру мне нужен отрез 1500х2500мм с хорошим запасом. Поспрашивал у людей, посоветовали магазины тканей и форнитуры для мебели. Один такой магазин есть в районе Ветки на ул. Маршак 16, ткани у них именно для потолка авто не было, закончилась, ожидают в октябре, но цена уже 500р за 1пм шириной 1,45м, а по факту 1,5м. Однако  =-O
Ладно, еду дальше, на Золотом кольце попадается магазин "ткани" и прочее барахло для шитья. Захожу - есть два цвета для потолка авто - черный и серый 690 и 735р за 1пм, ширина 1,5м. Взял черный, надоели серые мышиные потолки в авто. Посмотрю что выйдет. Черной машине черные диски и черный потолок. Еще тонировки в глухую не хватает.

Давно искал себе тиски в гараж, но цена была неадекватная и ли убиты в хлам ив се рано дорого. Но вот нашел.



1800р, почистил смазал и все.



Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

 

Октябрь 01, 2019, 08:45:22
Ответ #249

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9032
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #249 : Октябрь 01, 2019, 08:45:22 »
Есть хороший магазин тканей возле тюрьмы.....очень много разновидностей и цены радывают)
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Октябрь 01, 2019, 09:02:50
Ответ #250

Morozov

  • Миша
  • Онлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7137
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #250 : Октябрь 01, 2019, 09:02:50 »
Уже купил.
 

Октябрь 07, 2019, 11:17:08
Ответ #251

Morozov

  • Миша
  • Онлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7137
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Зафира А 2,0DTI - Вторая своя.
« Ответ #251 : Октябрь 07, 2019, 11:17:08 »
Перед зимой решил сделать ревизию стартеру. У меня было подозрения, что макеевские рукожопы его немного подпалили, когда пытались завести неправильно собранное авто. На горячую мор крутился на мой взгляд вяло. А так как для дизеля нужны высокие стартовые обороты, как правило от 200 и удар для воспламенения смеси, то живой стартер это важно для зимних запусков.
Стартер на тракторе снимается снизу (хотя можно и сверху убрав топливный фильтр, но мне лень) яма нужна в любом случае, или подъемник.
Лезем в яму - видим его, вроде рядом



На моем уже не стоял удерживающий кронштейн справа и термокожух. Ну и ладно, меньше труднодоступных болтов откручивать.
Откидываем клеммы с акб и снимаем 3 провода со стартера, по заводу не него приходит индивидуальная "масса" с минуса АКБ.
Потом берем трещетку 3/8 хорошую, я использую Топтул и удлинитель на 250мм, головку на 17, лучше удлиненную. И срываем нижний болт, вортком не подлезете, поэтому нужна хорошая трещотка.
Вылезаем из ямы и находим верхний болт, который проход через фланец кпп и блока прям в тело передней крышки стартера, опять нужна годная трещотка 3/8, головка на 19. Ну или снимать топливный фильтр и кучу всяких трубок вокруг со все радостью предстоящей прокачки топливной. Но я ленивый, поэтому срываю болты трещоткой, не экономьте на них.
Над стартером по блоку идет кабель канал, он будет мешать, поэтому откручиваем его от блока, один болт с ямы его видно, второй болт сверху на ощупь. Кабель канал должен просто свободно болтаться, все кабели и провода его отсоединять не надо.
Потом лезем в яму и стукаем по корпусу чем то деревянным, потому что стартер прикипел к блоку. Далее разворачиваем бендиксом на себя вниз и предварительно отжав рукой штаны выпуска (можно их и снять, но зачем) вынимаем стартер просовывая его между штанами и правым приводом. Высунуть вправо на колесо не выйдет, мешает маслоподача на турбину. Доставать через верх - читай выше про топливный фильтр.
Сняли разобрали - нужна высокая головка на 7, крестовая отвертка и торкс Т30, если не ошибаюсь, для втягивающего. У меня один торкс слизался, пришлось высверливать.





Внутри ничего криминального нет, кроме типичного износа и угольно маслянно грязной пыли. Отмываем. Щетки стерты на половину, оригинал Бош, болты втягивающего стояли на красном фиксаторе, видимо не разбиралось никогда еще.
Ставим новую втулку в заднюю крышку





Чистим коллектор



Ставим новые щетки





Снимаем втягивающее, разбираем и промываем редуктор. Спереди стоит подшипник, заказал не тот



Стоит больший НК1210. Поэтому пришлось промыть старый, смазать заново и запрессовать обратно.
Промыл подшипники сателлитов.
 


Смазывал все такой смазкой



Собираем все обратно, чистим внешние конакты на втягивающем и наконечники проводов, собираем, заводим и радуемся.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2019, 11:19:51 от Morozov »