Автор Тема: Бельчонок  (Прочитано 1236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Октябрь 01, 2019, 21:40:33
Ответ #90

Дончанин

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 3 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #90 : Октябрь 01, 2019, 21:40:33 »
Ой,не знаю,что получится.Таких поршней как стояли нет,есть с круглыми вырезами под клапана,такие вот буду заказывать.На фото поршень,который стоял
Мои пять копеек в ваши диалоги
Поршни на 1.3 почти все одинаковые, но все-таки 1.3S имеет свой нюансы. Как ни крути, он все-таки от ДВС с высокой степенью сжатия(а как еще снять 75 лошадей с 1.3 объема - только с 98 бензином) и в итоге этот поршень выше на 2 мм и в нем присутствуют выемки под клапана.
Гидрики всегда живут со сранью, тем-более в потрепанных движках. Но они прекрасно моются, перебираются(главное не потерять клапана и пружинки), а собирать гидрики лучше не на сухую, а в масляной ванночке, чтобы они сразу были наполнены маслом(типа прокачанные) и хранить до установке их лучше в банке с маслом

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

 

Октябрь 01, 2019, 21:50:14
Ответ #91

Istochnik

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1041
  • Поблагодарили: 58 раз
  • Репутация: +3/-0
  • Opel Kadett E 13NB sedan 1986
  • Макеевка
    Возраст: 56
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: механик?
  • Цвет: белый
Re: Бельчонок
« Ответ #91 : Октябрь 01, 2019, 21:50:14 »
Таких поршней как стояли нет

я себе искал NB, но не нашел
существует 2 типа людей: те, которые собираются что-то сделать, и те, которые делают
 

Октябрь 01, 2019, 21:51:43
Ответ #92

Дончанин

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 3 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #92 : Октябрь 01, 2019, 21:51:43 »
я себе искал NB, но не нашел
Во во

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

 

Октябрь 01, 2019, 21:56:53
Ответ #93

Дончанин

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 3 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #93 : Октябрь 01, 2019, 21:56:53 »
я себе искал NB, но не нашел
Вот такие будут

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

 

Октябрь 01, 2019, 23:17:01
Ответ #94

milivolt

  • Сергей Антонович - в миру "Антонович"
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1534
  • Поблагодарили: 160 раз
  • Репутация: +27/-0
  • Сейчас.....
  • Сникерсоненавистник
    Возраст: 58
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #94 : Октябрь 01, 2019, 23:17:01 »
Вот и получатся эти поршни с высокой степенью сжатия, под 95-98 бензин. Конечно,при ГБО это даже большой +, но с бензобаком вылазит боком - мы все ездим на шмурдяке и чтобы движок не колотился крутим зажигание на "Попозже", в итоге неполное сгорание топлива, большой расход и активная закоксовка двигателя. Как мера против повышенной СЖ - изготавливать из дюраля пластину по форме прокладки ГБЦ и ставить ГБЦ на этот бутерброд. Вместо самодела можно подобрать ремонтную прокладку от дизеля (они есть от 0.7 до 1.5мм)
Ну что!? Дождались....!!!
 

Октябрь 01, 2019, 23:30:12
Ответ #95

Дончанин

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 3 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #95 : Октябрь 01, 2019, 23:30:12 »
Та ну его,я на одну обычную прокладку поставлю,буду лить хороший бенз.Тут и маслонасос шлифовать и постель рв фтулить,денег надо деградировать,я немного не рассчитал.
Вот и получатся эти поршни с высокой степенью сжатия, под 95-98 бензин. Конечно,при ГБО это даже большой +, но с бензобаком вылазит боком - мы все ездим на шмурдяке и чтобы движок не колотился крутим зажигание на "Попозже", в итоге неполное сгорание топлива, большой расход и активная закоксовка двигателя. Как мера против повышенной СЖ - изготавливать из дюраля пластину по форме прокладки ГБЦ и ставить ГБЦ на этот бутерброд. Вместо самодела можно подобрать ремонтную прокладку от дизеля (они есть от 0.7 до 1.5мм)

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

 

Октябрь 02, 2019, 08:07:43
Ответ #96

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7117
  • Поблагодарили: 276 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 1983
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Бельчонок
« Ответ #96 : Октябрь 02, 2019, 08:07:43 »
 :пипец: советчики.
 

Октябрь 02, 2019, 12:01:58
Ответ #97

milivolt

  • Сергей Антонович - в миру "Антонович"
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1534
  • Поблагодарили: 160 раз
  • Репутация: +27/-0
  • Сейчас.....
  • Сникерсоненавистник
    Возраст: 58
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #97 : Октябрь 02, 2019, 12:01:58 »
Миша! Я в свое время не слишком верил в премудрости перехода с высокого октана на низкий и за пару лет в усмерть усрал вполне живой 1.3S. Этот двигатель доблестно простоял 4 года, после демонтажа с моей покойной Дшки, но этой весной я решил заглянуть в него - высококомпрессионный движок внутри превратился в сплошной кизяк. Если бы раньше я был более опытный, то сразу перестроил двигатель на шмурдяк. В итоге поглядев на кизякование я попросту оставил ГБЦ а сам пенек спокойно вывез в вторчермет(в полном комплекте). Хотя можно было его почистить, поменять кольца и спокойно накрутить еще 200-300, но ты сам понимаешь, что на сей момент это для меня не актуально - хватит комплектного ветерана-Морковкомобиля, который уже врастает колесами в землю и смотрю на него не как на ТС, а как исторический памятник
Ну что!? Дождались....!!!
 

Октябрь 02, 2019, 12:55:27
Ответ #98

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7117
  • Поблагодарили: 276 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 1983
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Бельчонок
« Ответ #98 : Октябрь 02, 2019, 12:55:27 »
Сергей Антонович, при всем уважении. Но рассказывать мне про эти движки не стоит, у меня достаточно личного опыта по переделки и длительной успешной эксплуатации хорошо "зажатого" двигателя на основе блока и головы от 13С. Мало кто тут знает что такое динамическая степень сжатия, для начала можем обсудить этот вопрос. Это первое. Второе - что мешает заправлять двигатель 95м не с канистры, а на проверенной азс, у нас такие уже есть и давно. Что мешает менять масло раз в 4-5ткм, а не 8-10ткм. И будет он ездить счастливо пережив существующий кузов.

ПС прокладка от дизеля 1,6-1,7 производства ЖМ на смолблок 1,3 не станет, это так присказка, блок дизеля 1,6-1,7 построен на основе бигблока.
 

Октябрь 03, 2019, 18:47:45
Ответ #99

Дончанин

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 3 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #99 : Октябрь 03, 2019, 18:47:45 »
Сидел выравнивал фольгу между сотами,после помою хорошенько,продую.Уже внутри промыл как следует лимонной кислотой.

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

 

Октябрь 07, 2019, 21:24:55
Ответ #100

Дончанин

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 3 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #100 : Октябрь 07, 2019, 21:24:55 »
Радиатор готов.

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

 

Октябрь 07, 2019, 21:27:20
Ответ #101

Дончанин

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 3 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #101 : Октябрь 07, 2019, 21:27:20 »
Разобрал голову,извлёк сорванную шпильку,вот в таком она говне...

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

 

Октябрь 07, 2019, 22:03:50
Ответ #102

Дончанин

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 3 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #102 : Октябрь 07, 2019, 22:03:50 »
Буду красить хомуты рейки и кожух маховика,чё б и нет,на халяву же)

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

 

Октябрь 09, 2019, 10:04:49
Ответ #103

Дончанин

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 3 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #103 : Октябрь 09, 2019, 10:04:49 »
Детальки высохли))

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

 

Октябрь 10, 2019, 19:38:31
Ответ #104

Дончанин

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 3 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Бельчонок
« Ответ #104 : Октябрь 10, 2019, 19:38:31 »
Пришли запчасти,но без поршней, заказал ещё раз.

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk