Автор Тема: Горит "масленка".  (Прочитано 1033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Июль 12, 2018, 19:59:22
Прочитано 1033 раз

Gobod

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 68
  • Поблагодарили: 2 раз
  • Репутация: +0/-0
  • Кирилл
  • Донецк ДНP
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1,4
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: 5-ст.
  • Цвет: Серенький
Горит "масленка".
« : Июль 12, 2018, 19:59:22 »
Я как всегда с глупым вопросами. Пришлось мне на днях заводиться закатом, разогнался и завелся, но загорелась лампочка давления масла и ни прикаких условиях не хочет гаснуть. До этого, стоит заметить, масленка не загорелась при включенном зажигании. Понятное дело что надо искать причину начиная от проводов и заканчивая маслонасосом. Но двигатель работает ровно, посторонних звуков не появилось, уровень масла в норме. Вопрос в том как визуально через маслозаливную горловину проверить качает ли маслонасос?
 

Июль 12, 2018, 20:41:07
Ответ #1

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Горит "масленка".
« Ответ #1 : Июль 12, 2018, 20:41:07 »
Поменяй датчик давления. Подходит от ланоса, если не найдешь от опеля. Только бери с ответной частью разъема, если будешь ставить от ланоса. Работоспособность насоса без механического манометра не проверишь, он может качать, но не быть давления.
Заводить накатом мотор 1,4 я бы не стал.
 

Июль 12, 2018, 20:52:19
Ответ #2

Gobod

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 68
  • Поблагодарили: 2 раз
  • Репутация: +0/-0
  • Кирилл
  • Донецк ДНP
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1,4
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: 5-ст.
  • Цвет: Серенький
Re: Горит "масленка".
« Ответ #2 : Июль 12, 2018, 20:52:19 »
Только бери с ответной частью разъема, если будешь ставить от ланоса.
Ответная часть это разъем?
 

Июль 12, 2018, 20:55:51
Ответ #3

Gobod

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 68
  • Поблагодарили: 2 раз
  • Репутация: +0/-0
  • Кирилл
  • Донецк ДНP
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1,4
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: 5-ст.
  • Цвет: Серенький
Re: Горит "масленка".
« Ответ #3 : Июль 12, 2018, 20:55:51 »
Если накрылся насос, то двигатель будет быстрее нагреваться?
Это я к тому как его работоспособность проверить в полевых условиях.
 

Июль 12, 2018, 21:25:28
Ответ #4

jek8000

  • Kadet 1.3NB
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 508
  • Поблагодарили: 9 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Второй- это первый среди проигравших
  • Луганск
    Возраст: 29
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3NB
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1988
  • КПП: F10 5ст
  • Цвет: Red
Re: Горит "масленка".
« Ответ #4 : Июль 12, 2018, 21:25:28 »
Я думаю глянуть на распредвал давит с него масло или нет. Но все же лучше манометром замерить . Может фильтр забит или сеточка в картере
 

Июль 12, 2018, 21:37:59
Ответ #5

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9043
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Горит "масленка".
« Ответ #5 : Июль 12, 2018, 21:37:59 »
Заводить накатом мотор 1,4 я бы не стал.
почему?
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Июль 12, 2018, 21:47:50
Ответ #6

Lyorik

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 34 раз
  • Репутация: +3/-0
  • Хмельницкий
    Возраст: 46
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Другой автомобиль: NEXIA N100 1.5 donc
Re: Горит "масленка".
« Ответ #6 : Июль 12, 2018, 21:47:50 »
Может ремень проскочить,а тогда может йопнуть клапана,ойц короче  :бум:
 

Июль 12, 2018, 22:24:51
Ответ #7

Gobod

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 68
  • Поблагодарили: 2 раз
  • Репутация: +0/-0
  • Кирилл
  • Донецк ДНP
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1,4
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: 5-ст.
  • Цвет: Серенький
Re: Горит "масленка".
« Ответ #7 : Июль 12, 2018, 22:24:51 »

Смотреть нужно на заведенном двигателе? И как вообще выглядит этот процесс? Я просто не шарю.
 

Июль 12, 2018, 22:27:15
Ответ #8

Gobod

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 68
  • Поблагодарили: 2 раз
  • Репутация: +0/-0
  • Кирилл
  • Донецк ДНP
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1,4
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: 5-ст.
  • Цвет: Серенький
Re: Горит "масленка".
« Ответ #8 : Июль 12, 2018, 22:27:15 »
Может ремень проскочить,а тогда может йопнуть клапана,ойц короче  :бум:
Но тогда получается на любом двигателе где есть ремень не стоит так заводиться?
Понятно, что таких проблем как на 1.4 и ему подобных не будет, но все равно приятного мало.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2018, 22:29:07 от Gobod »
 

Июль 13, 2018, 14:00:52
Ответ #9

Istochnik

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1089
  • Поблагодарили: 60 раз
  • Репутация: +3/-0
  • Opel Kadett E 13NB sedan 1986
  • Макеевка
    Возраст: 57
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: механик?
  • Цвет: белый
Re: Горит "масленка".
« Ответ #9 : Июль 13, 2018, 14:00:52 »
Если накрылся насос, то двигатель будет быстрее нагреваться?
Это я к тому как его работоспособность проверить в полевых условиях.

если есть сомнения все же стоит поискать механический манометр и убедиться в работоспособности маслонасоса. проверка "в полевых условиях" может закончится капремонтом двигателя
существует 2 типа людей: те, которые собираются что-то сделать, и те, которые делают
 

Июль 13, 2018, 15:20:05
Ответ #10

Gobod

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 68
  • Поблагодарили: 2 раз
  • Репутация: +0/-0
  • Кирилл
  • Донецк ДНP
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1,4
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: 5-ст.
  • Цвет: Серенький
Re: Горит "масленка".
« Ответ #10 : Июль 13, 2018, 15:20:05 »
если есть сомнения все же стоит поискать механический манометр и убедиться в работоспособности маслонасоса. проверка "в полевых условиях" может закончится капремонтом двигателя
До ямы нужно как то доехать, вот потому и спрашиваю.
 

Июль 13, 2018, 22:43:32
Ответ #11

jek8000

  • Kadet 1.3NB
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 508
  • Поблагодарили: 9 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Второй- это первый среди проигравших
  • Луганск
    Возраст: 29
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3NB
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1988
  • КПП: F10 5ст
  • Цвет: Red
Re: Горит "масленка".
« Ответ #11 : Июль 13, 2018, 22:43:32 »
Но тогда получается на любом двигателе где есть ремень не стоит так заводиться?
Понятно, что таких проблем как на 1.4 и ему подобных не будет, но все равно приятного мало.

На 1.3 можно там поршня с клапанами не встречаются
 

Июль 13, 2018, 22:47:18
Ответ #12

jek8000

  • Kadet 1.3NB
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 508
  • Поблагодарили: 9 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Второй- это первый среди проигравших
  • Луганск
    Возраст: 29
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3NB
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1988
  • КПП: F10 5ст
  • Цвет: Red
Re: Горит "масленка".
« Ответ #12 : Июль 13, 2018, 22:47:18 »
Я смотрел на каналы в распредвале идёт с них масло или нет когда собирали мотор даже тягали на шнурке но масла не было пока не залил со шприца. А так на галстук и на яму чтобы потом не влететь в копеечку
 

Июль 14, 2018, 23:09:29
Ответ #13

I-GOR

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 93
  • Поблагодарили: 15 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Львовская обл.
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett D
  • Двигатель: 1.3N
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: 4ст
  • Цвет: красный
Re: Горит "масленка".
« Ответ #13 : Июль 14, 2018, 23:09:29 »
Может ремень проскочить,а тогда может йопнуть клапана,ойц короче  :бум:
А откуда мотор "знает" стартером его заводят или с толкача :)
 

Июль 17, 2018, 22:30:44
Ответ #14

milivolt

  • Сергей Антонович - в миру "Антонович"
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1536
  • Поблагодарили: 160 раз
  • Репутация: +27/-0
  • Сейчас.....
  • Сникерсоненавистник
    Возраст: 58
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Горит "масленка".
« Ответ #14 : Июль 17, 2018, 22:30:44 »
А откуда мотор "знает"
Даже очень прекрасно узнает - у стартера плавное и медленное проворачивание, а вот при "толкаче" происходит резкий рывок соизмеримый с 1-2т об/мин. При таких процедурах не то, что ремни проскакивают - даже цепные ГРМ крошатся.
К примеру можно привести проверку рыболовной лески - на плавное растяжение она может держать 30-40 кг, а вот уставшая, старая струна легко рвется при растяжении с рывком.
К стати - в свое время мне пришлось с неделю ездить с полностью отсутствующим ХХ и регулярно подталкивать двигатель с наката. Сделав карбюратор обратил внимание на изменения в работе движка с явными дефектами по фазам (появились хлопки и попердывание). В итоге пришлось менять ремень ГРМ, хотя этот отработал всего 15-20т
Ну что!? Дождались....!!!