Автор Тема: Замена мск (маслосъёмных колпачков)  (Прочитано 400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Июнь 19, 2018, 21:07:56
Прочитано 400 раз

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9047
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Хочется заменить МСК , всё таки двигатель провалялся 6 лет, а до этого хз сколько они там стояли . Есть жор масла , но компрессия 15-15-15-11(помоему)
и на(в) 4м цилиндре имеются признаки утечки масла , оно каким то макаром вытекает по резьбе наружу.
Можно ли как то поменять их не разбирая двигатель полностью , и приспособы  :шляп:
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Июнь 19, 2018, 21:10:39
Ответ #1

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7149
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Замена мск (маслосъёмных колпачков)
« Ответ #1 : Июнь 19, 2018, 21:10:39 »
По какой резьбе? Поменять можно не снимая головы, но это глупая затея и пустая трата денег. Плавали, знаем.
 

Июнь 19, 2018, 21:14:27
Ответ #2

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9047
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Замена мск (маслосъёмных колпачков)
« Ответ #2 : Июнь 19, 2018, 21:14:27 »
По какой резьбе?
по резьбе вкрученной свечи
но это глупая затея и пустая трата денег.
почему?

« Последнее редактирование: Июнь 19, 2018, 21:16:46 от BUSIDO »
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Июнь 19, 2018, 21:38:25
Ответ #3

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7149
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Замена мск (маслосъёмных колпачков)
« Ответ #3 : Июнь 19, 2018, 21:38:25 »
Компрессия 14-15  в 3х цилиндрах и 11 в 4ом это большая разница по компрессии. Причин может быть несколько: естественный износ поршневой; залегшие кольца от долгого простоя двигателя (вполне вероятный вариант у тебя); проблемы с клапанами в 4ом цилиндре, например из за маслянного нагара от опять же залегших колец/изношенной поршневой.
Резьба свечи в масле указывает на попадание БОЛЬШОГО количества масла в камеру сгорания. Через мск, даже если их совсем не будет СТОЛЬКО не прольется. Излишек выдавливает на улицу, по самому слабому звену камеры сгорания - свечному отверстию.
Проверить состояние поршневой очень просто - сделать замер компрессии еще раз сначала на холодном двигателе без масла в цилиндрах, потом опять на холодном, но уже впрысныть до 5мл масла в каждый цилиндр. Если разницы в замерах не будет или она будет в пределах 1цы, то поршневая давай до свиданья. Если разница будет порядка 3х единиц, хотя куда уж больше и так 14-15 с твоих слов (для примера у меня после обкатки было 16 единиц), значит проблема в голове.
Но судя по всему - двигатель долго лежал, пробег хз, у него присутствует естественный износ цпг и голова требует как минимум чистку от нагара, правку седел и притирку клапанов.
Сами по себе мск никак не влияют на компрессию и очень ограниченно влияют на расход масла. Если бы мотор имел реальный пробег порядка 100-150т км, то можно было бы грешить на мск. Но не в твоем случае.
У тебя судя по всему маслянная компрессия, т.е. все держится на избыточной пленке масла в зазорах цпг. При этом двигатель отлично заводится как на холодную так и на горячую, отлично тянет, приемлемая максимальная скорость. Износ цпг (естественный, а не аварийный) как правило забирает порядка 10-15% мощности и момента и для рядового пользователя практически не заметен, тем более на газу.
Еще в 15году я менял мск и кольца, у меня также резьба свечи 3его цилиндра была в масле. Кроме денежных затрат и моего времени это ничего не дало, как был расход 0,5 л масла и более на 1000км так и остался.
Поэтому спрашиваю тебя в который раз - какой расход масла сейчас?
 

Июнь 19, 2018, 21:49:36
Ответ #4

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9047
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Замена мск (маслосъёмных колпачков)
« Ответ #4 : Июнь 19, 2018, 21:49:36 »
Поэтому спрашиваю тебя в который раз - какой расход масла сейчас?
Ну скажем так, он неоднозначный, налить до максимума и переть 120-150, уходит быстро до положения минимум, а вот в минимальном положении держится долго и жор уменьшается на порядок.
Если сильно не гнать то уровень почти не уменьшается:дума:
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Июнь 19, 2018, 21:56:14
Ответ #5

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7149
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Замена мск (маслосъёмных колпачков)
« Ответ #5 : Июнь 19, 2018, 21:56:14 »
Ну вот и езди дальше, собирая деньги на нормальную капиталочку, а не разбазаривай на мск и прочие кольца, это все мертвому припарки. У тебя 1,6, значит должны подойти поршня от f16d3 или 1,6 16кл нексии, у них цена адекватная более менее, в отличии от ремонтных опелевских поршней.