Автор Тема: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ  (Прочитано 3689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апрель 28, 2015, 11:01:32
Ответ #15

МЕ-109

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +1/-0
  • С20NE F-16 3.55 был 12SC Хэтч 5-дв
  • Первомайский
    Возраст: 36
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #15 : Апрель 28, 2015, 11:01:32 »
бензонасос качает,следовательно ДПКВ работает
 

Апрель 28, 2015, 14:43:02
Ответ #16

Serij Volk

  • Сергей
  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +3/-0
  • ОКЕ E18NV,седанчик
  • Возраст: 34
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #16 : Апрель 28, 2015, 14:43:02 »
клапана 300%  не  гнёт - даже  не  парьтесь - единственно  если  ГБЦ  не  точили под самые клапана :гы: а  так  нужно  комплексно  смотреть -  качает  ли  бензонасос?, есть  ли вообще  бенз в баке? -случаи  бываю  разные....возможно  не рабочий ДПКВ, естественно  проверяем правильно ли выставили меткию
Шпонку слизывает крайне  редко!   если  что , у  меня  есть новая, но  уверен что  дело  не  в  ней.
Вообще С20NE очень крепкий мотор....чтоб  что-то  физически  у  него   поломалось - крайне  редкий случай.
возможен  не контакт в разъёме ДМРВ.  Но  это  всё  частности - в  первую  очередь  нужно проверить  правильность выставления меток - потом  всё по по  плану  проверяем
все правильно говоришь,но прикол в том,что воздухан тянет воздух в себя,а тут почему то выдувает из себя
Критику окружающих воспринимаю с высоко поднятым средним пальцем!

 

Апрель 28, 2015, 16:45:27
Ответ #17

Karpik

  • Гость
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #17 : Апрель 28, 2015, 16:45:27 »
если бы ДПКВ не работал не было бы искры
 

Апрель 28, 2015, 16:48:19
Ответ #18

ARHIMED

  • Саша
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +7/-0
  • Россия. Крым .Симферополь
    Возраст: 42
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #18 : Апрель 28, 2015, 16:48:19 »
при обрыве ремня ГРМ маслонасос перестает качать масло и гидрики если они не заклиненные в чем я сомневаюсь
должны стравить давление масла тем самым дать возможность уйти клапану от встречи с поршнем
И от куда такие мысли в голову приходят?Давление масла будет до тех пор ,пока не остановится коленвал.И с гидриков просто так,если они исправные,не должно стравливаться масло.На то они и гидрики.Иначе,по твоим понятиям,пока мотор не запустится,а давления в это время ещё нет(а бывает что не сразу лампа гаснет)то клапана не открываются.Нет в этом ни какой логики в высказывании.
бензонасос качает,следовательно ДПКВ работает
Тут больше показатель наличия искры свидетельствует о исправном датчике.А вот что касается высасывания воздуха со всасывающего коллектора,то это говорит о не правильно установленых метках ГРМ.Нужно всё перепроверять.Вплоть,до выкручивания свечи первого цилиндра и вычисления ВМТ непосредственно по поднятию поршня.Вдруг косяки со шпонками.Так же и с распредвалом,чтоб кулачки первого цилиндра смотрели вверх.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2015, 16:51:56 от ARHIMED »
 

Апрель 28, 2015, 17:48:06
Ответ #19

МЕ-109

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +1/-0
  • С20NE F-16 3.55 был 12SC Хэтч 5-дв
  • Первомайский
    Возраст: 36
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #19 : Апрель 28, 2015, 17:48:06 »
приполз домой,ща пойду ковырять. о положении РВ может говорить разносщик,следовательно пока вскрывать не думаю. Гидрик больше чем надо не выпрет клапан???
 

Апрель 28, 2015, 20:12:11
Ответ #20

МЕ-109

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +1/-0
  • С20NE F-16 3.55 был 12SC Хэтч 5-дв
  • Первомайский
    Возраст: 36
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #20 : Апрель 28, 2015, 20:12:11 »
проблема решена!Метка КВ не соответствовала на 175* :бамс: :шоо:
всем большое спасибо!!!
 

Апрель 28, 2015, 20:59:48
Ответ #21

dismaksim

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 26 раз
  • Репутация: +4/-0
  • Opel ascona С 2.0e & Opel omega А 1.8nvr
  • Донецк
    Возраст: 31
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20Е
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: F-16/5
  • Цвет: Зелёный
  • Другой автомобиль: Opel Ascona C
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #21 : Апрель 28, 2015, 20:59:48 »
проблема решена!Метка КВ не соответствовала на 175* :бамс: :шоо:
всем большое спасибо!!!

А по шкиву совпадала метка?
 

Апрель 28, 2015, 21:13:45
Ответ #22

Scorpion

  • Гость
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #22 : Апрель 28, 2015, 21:13:45 »
ну  вот  и  разобрался!...как  и  предполагали -  дело  в  метках :)
 

Апрель 28, 2015, 22:49:58
Ответ #23

МЕ-109

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +1/-0
  • С20NE F-16 3.55 был 12SC Хэтч 5-дв
  • Первомайский
    Возраст: 36
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #23 : Апрель 28, 2015, 22:49:58 »
проблема решена!Метка КВ не соответствовала на 175* :бамс: :шоо:
всем большое спасибо!!!

А по шкиву совпадала метка?
По РВ совпадает а по КВ нет
ещё раз всем огромное клубное СПС! отдельное СПС  Serij Volk!
 

Апрель 28, 2015, 22:53:18
Ответ #24

Serij Volk

  • Сергей
  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +3/-0
  • ОКЕ E18NV,седанчик
  • Возраст: 34
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #24 : Апрель 28, 2015, 22:53:18 »
проблема решена!Метка КВ не соответствовала на 175* :бамс: :шоо:
всем большое спасибо!!!

А по шкиву совпадала метка?
ни по шестерне КВ ни по шкиву генератора метка не совпала..
ВМТ коленвала повернуло метку на шестерне на 1 час
Критику окружающих воспринимаю с высоко поднятым средним пальцем!

 

Апрель 28, 2015, 22:58:21
Ответ #25

ARHIMED

  • Саша
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +7/-0
  • Россия. Крым .Симферополь
    Возраст: 42
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #25 : Апрель 28, 2015, 22:58:21 »
Это получается,что кто то делал новую шпоночную канавку на шестерне или коленвалу?
 

Апрель 29, 2015, 00:59:30
Ответ #26

МЕ-109

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +1/-0
  • С20NE F-16 3.55 был 12SC Хэтч 5-дв
  • Первомайский
    Возраст: 36
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #26 : Апрель 29, 2015, 00:59:30 »
Это получается,что кто то делал новую шпоночную канавку на шестерне или коленвалу?
думаю,шестернют поставилис какого-то другого мотора
 

Апрель 29, 2015, 01:01:15
Ответ #27

МЕ-109

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +1/-0
  • С20NE F-16 3.55 был 12SC Хэтч 5-дв
  • Первомайский
    Возраст: 36
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #27 : Апрель 29, 2015, 01:01:15 »
после установки всего на своё место-завелась с полоборота
 

Апрель 29, 2015, 22:07:17
Ответ #28

ARHIMED

  • Саша
  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +7/-0
  • Россия. Крым .Симферополь
    Возраст: 42
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #28 : Апрель 29, 2015, 22:07:17 »
думаю,шестернют поставилис какого-то другого мотора
Вряд ли.Шестери просто так с другого мотора не поставишь.А вот как раз если были проблемы со шпонкой,к примеру не затянули центральный болт,и от этого разбивается шпонка и шпоночные канавки.Ну шестерню могли и новую купить,а менять коленвал не дешовое удовольствие.По этому выходят из положения прорезкой новой канавки.Вот только возможно не догадались сделать новую метку.
 

Май 07, 2015, 07:21:11
Ответ #29

Zлой

  • Гость
Re: не заводится 20 НЕ после обрыва ГРМ
« Ответ #29 : Май 07, 2015, 07:21:11 »
С20НЕ самый крепкий надежный и неубиваемый мотор..клапана он не гнет это стопудово.
А по меткам у них есть маленькая болезнь.- шкиф состоит из трех частей наружний шкив на котором стоит метка внутренний шкив что прикручен к коленвалу и между ними резиновый демфер..со временем наружний шкиф начинает по нему проскальзывать.- то что и было у вас..потому чтобы не было шаманства всегда выставлял по звезде колена- там шпонка должна смотреть в выемку в корпусе сальника коленвала.
Да здраствует с20не