Автор Тема: OLSS - ROTER STURM  (Прочитано 61103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Март 02, 2020, 19:16:06
Ответ #1110

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1110 : Март 02, 2020, 19:16:06 »
так и сделаю
кстати, а как тогда я буду контролировать его загаженность?
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Март 02, 2020, 19:40:04
Ответ #1111

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1111 : Март 02, 2020, 19:40:04 »
Олег, а как контролируется загаженность топливного фильтра на любом бензиновом инжекторном или дизельном моторе? Никак, потому что они все имеют глухой стальной или пластиковый корпус. Замен раз в год или 10т км, смотря что наступит раньше.
 

Март 02, 2020, 19:41:16
Ответ #1112

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1112 : Март 02, 2020, 19:41:16 »
кстати, а как тогда я буду контролировать его загаженность?

Как и все владельцы инжекторных авто - никак.
Инжекторный фильтр за счет большей фильтрующей поверхности служит намного дольше. Менять по пробегу - раз в 20-30тыс.
 

Март 02, 2020, 19:45:16
Ответ #1113

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1113 : Март 02, 2020, 19:45:16 »
Замен раз в год или 10т км, смотря что наступит раньше.
Я на Кадете ни разу не менял с момента, как поставил его на колеса. Он уже полтос прошел, конечно, так неправильно, но его замена, когда он находится на днище, сопряжена с определенными трудностями, потому все откладывал. Правда, я на Газпроме заправляюсь, у них бензин довольно чистый, я на Нексии до этого столько же проехал на одном фильтре, ради интереса потом распилил его - был конечно загажен изрядно, но я б не сказал, что прям ахтунг. Кто льет дешевый бенз на ноунейм заправках так же загаживают его за 10тыс.
 
Сказали спасибо: olss

Март 02, 2020, 20:18:49
Ответ #1114

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1114 : Март 02, 2020, 20:18:49 »
Ну а вертикально его можно же установить ?
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Март 02, 2020, 20:28:23
Ответ #1115

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1115 : Март 02, 2020, 20:28:23 »
Леша, у нас топливо хз какое, даже на Республиканских заправках, поэтому раз в 10т км в самый раз, дороже потом выйдет такая экономия. Особенно на тракторе.
Олег, пофиг как, хоть вертикально хоть горизонтально. На дизелях, кстати, зачастую стоит вертикально.
 

Март 02, 2020, 20:30:11
Ответ #1116

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1116 : Март 02, 2020, 20:30:11 »
Леша, у нас топливо хз какое, даже на Республиканских заправках, поэтому раз в 10т км в самый раз, дороже потом выйдет такая экономия. Особенно на тракторе.
Олег, пофиг как, хоть вертикально хоть горизонтально. На дизелях, кстати, зачастую стоит вертикально.
Дело в том, что мне удобно, когда фильтр прозрачный. Я визуально могу контролировать работу насоса , та и качество бензина. По цвету.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Март 02, 2020, 20:31:32
Ответ #1117

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1117 : Март 02, 2020, 20:31:32 »
Шланги заменю однозначно
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Март 03, 2020, 00:06:51
Ответ #1118

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1118 : Март 03, 2020, 00:06:51 »
пофиг как, хоть вертикально хоть горизонтально
Главное только направление не перепутать.

Дело в том, что мне удобно, когда фильтр прозрачный. Я визуально могу контролировать работу насоса , та и качество бензина. По цвету.
А чего работу эту контролировать? Оно либо работает, либо нет. Если сильно хочется, что мешает прозрачный фильтр выпотрошить и врезать после железного для контроля? Хотя у меня никогда прозрачного фильтра не было и за почти 10 лет за рулем ни разу об этом не задумывался.
 

Март 03, 2020, 08:18:07
Ответ #1119

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1119 : Март 03, 2020, 08:18:07 »
Олег, берешь кусок прозрачного топливного шланга, силиконового и ставишь вместо какой то резинового шланга на подачу.
На трахтурах владельцы зачастую ставят на подачу между фильтром и тнвд прозрачные шланги, что б видеть воздушит систему или нет.
Вот и будешь контролировать что у тебя течет в карбюратор.
А тулить пустую колбу от фильтра не стоит, лишние соединения и разрывы шлангов в топливной системе не к чему.
 

Апрель 22, 2020, 20:57:11
Ответ #1120

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1120 : Апрель 22, 2020, 20:57:11 »
Редко пишу, но метко )) .  Многие сталкивались и продолжают сталкиваться с некорректной работой ДУТ. Вот и я столкнулся, спустя 32 года честной эксплуатации  кадета. Стал показывать совсем чушь какую то. То меньше, то больше топлива. Обратил я внимание, что часто чернеет бензофильтр. Решил в воскресение заняться поиском этой неисправности. Снял бак. На удивление, он в идеальном состоянии, даже следов карозии не нашел. Но, когда снял ДУТ, то вместе с остатками топлива вылил в тазик подобие  сгустков масла и воды, конечно и остатки бензина. Бак был успешно вымыт, просушен и на всякий случай покрыл его гравитексом. Но, самое интересное меня ждало впереди. ДУТ разобрал и увидел конечно стёртые часть дорожек на покрытии. Долго голову не ломал. Решил ничего не покупать и не изобретать. На бегунке рычага поплавка заменил контакт, он там из серебра. Поставил контакт новый , с обычного исполнительного реле. Подогнул чуток сам бегунок, так чтоб этот новый контакт уже двигался по другой траектории, на пол мм. Собрал ДУТ и неспеша инсталлирован его на своё место . Бак замучился конечно ставить на место, один всё делал. Более того, перед обратной установкой бака, полностью заменил провода , массы и сигнальный, что идёт на приборку. Поменял на новые, многожильные, медные, 1,5 квадрата. Поменял и клеммы. Вот и заполнил бак 20 литрами бензина. Стрелка отклонилась ровненько на середину. Долил ещё 5 литров, отклонилась на 25 литров. Поехал на заправку и заправил ещё 5 литров. Стрелка четко указала 30 литров. Час назад залил ещё 10 литров. Бак полный , стрелка четко показывает 40 литров наличия топлива. Т.е. при заполнении бака , ДУТ отработал корректно , показания отличные и точные. Вывод- механика и плата ДУТ конечно подношены, но сопротивление его сохранены за счёт изменения траектории движения бегунка, нового контакта и новых проводов большего сечения. Кстати, после полной сборки и замены проводов, померял сопротивление непосредственно со стороны приборки - от 35 до 300 ом. Идеально почти . Вобщем, боритесь и получайте удовольствие. Победить подобное можно и без покупки аналогов или оригиналов , с минимальными затратами. ( 5 метров провода, двух клемм  и новое реле для разборки ). Фото не делал, увлекся работой. Та и так расписал вроде полностью. Также поменял и топливные шланги, всё! Поставил Гейтс.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 
Сказали спасибо: BUSIDO

Май 05, 2020, 21:42:29
Ответ #1121

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1121 : Май 05, 2020, 21:42:29 »
Дол бо ё б на ниссане въехал. Сдавал по парктронику, а он у него не работал. Сделали мне за 2 дня.
Я вышел за сигаретами . Возвращаюсь, а оно сдает назад. И всё.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 05, 2020, 21:46:34
Ответ #1122

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1122 : Май 05, 2020, 21:46:34 »
Внимание всем !!!! Есть у меня друг дончанин . У него беда. Нужна помощь. Бусидо разместит видео и текст к нему. Нужно помочь человеку. Поможем !!!
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"