Автор Тема: OLSS - ROTER STURM  (Прочитано 61085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апрель 26, 2015, 21:46:47
Ответ #15

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #15 : Апрель 26, 2015, 21:46:47 »
Егору и всем. Полезно.
Клеммы нужно очистить 400 сотой шкуркой, потом 1000й. Так же очистить и клеммы силовых проводов. Перед одеванием клемм на контакты аккума, нужно тонким слоем пальцем промазать графитовой смазкой. После затяжки клемм на аккуме, тоже промазать графитовой смазкой. Солидол активный материал. будет медленно разрушать свинец.
   шуба: первый слой изолятором к аккуму, а второй слой фольга на фольгу.. Потом всё скотчем обмотать.
Ещё рекомендую. обязательно освободить дренажные отверстия с аккума. Под аккум поставить резиновый коврик ( стоит 20 грн от ВАЗ) Крепление аккума лучше всего передалать. Вместо болта вкрутить шпильку. Тогда не нужно будет мучиться с откручиванием.
Ещё. установив дополнительную косу массы , прямо на верхний болт крепления стартера от точки общей массы можно сохранить от 5 до 10 Ампер при старте.
А, если установить ещё и дополнительное реле стартера, то можно совсем не переживать и не думать, что аккум подведёт .









« Последнее редактирование: Июль 25, 2015, 17:36:07 от Morozov »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Апрель 26, 2015, 21:49:43
Ответ #16

Egor

  • Егор
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 565
  • Поблагодарили: 12 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Горливуд
    Возраст: 30
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #16 : Апрель 26, 2015, 21:49:43 »
шубу взл на заметку!!! Идея шикарная!!
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней" Йозеф Геббельс.
 

Апрель 28, 2015, 12:32:32
Ответ #17

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #17 : Апрель 28, 2015, 12:32:32 »
шубу взл на заметку!!! Идея шикарная!!
ты сделай и предпусковое реле. Так стартеру и контактной группе будет легче.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 03, 2015, 17:49:10
Ответ #18

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #18 : Май 03, 2015, 17:49:10 »
отличное решение внешнего термостата !!!   Интересуют ваши варианты решения данного проекта?

« Последнее редактирование: Июль 25, 2015, 17:39:14 от Morozov »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 06, 2015, 15:23:11
Ответ #19

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #19 : Май 06, 2015, 15:23:11 »
Как я менял сцепление - Всё меняется через лючок.   В моём случае виновата была корзина.   Кстати, сам диск сцепления можно было бы и не менять. Его размеры остались почти не тронутыми - 9 мм. Но если уж снял корзину, то и поставил новый диск и выжимной.    Фото по очереди. ( для изготовления скоб для стяжки диска в корзине, пришлось поработать болгаркой по квадратной трубе ).   Диск сжимал нажимая на педаль сцепления, а напарник ставил скобы. Потом педаль отпускается, а диск остаётся отведённым . Вал вынимается и всё нутро просто вываливается в руки.













« Последнее редактирование: Июль 25, 2015, 17:48:33 от Morozov »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 11, 2015, 12:54:57
Ответ #20

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #20 : Май 11, 2015, 12:54:57 »
долго собирался..., решил повторить данное устройство  - http://e-scope.com.ua/article-5/samodelnoe_tochilo.html   .
Валялся такой же мотор.   Переходник подобрал готовый с возможностью установки точильного круга от: 3мм до 15 мм.  В планах дополнить микро точило приставкой "бабкой"  ,  смогу тогда точить мини детали из лёгкого металла , пластмассы, фторопласта....  Собственно, фото представлены:







« Последнее редактирование: Июль 25, 2015, 22:08:20 от Morozov »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 11, 2015, 13:21:44
Ответ #21

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 49
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #21 : Май 11, 2015, 13:21:44 »
Олег, не забывай уменьшать фото до 900 точек по ширине. Или через внешний хост, и без миниатюры  :пиво:
 

Май 15, 2015, 23:20:50
Ответ #22

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #22 : Май 15, 2015, 23:20:50 »
Зашумел подшипник задний. куплен ремкомплект.  В субботу инсталляция.



« Последнее редактирование: Июль 25, 2015, 22:10:12 от Morozov »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 15, 2015, 23:22:17
Ответ #23

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 49
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #23 : Май 15, 2015, 23:22:17 »
Олег, ты уже на танке лётаешь?  =-O
 

Май 15, 2015, 23:23:08
Ответ #24

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #24 : Май 15, 2015, 23:23:08 »
Олег, ты уже на танке лётаешь?  =-O
:-D :-D :-D :-D    сам охерел, когда увидел
  А чё, у нас регион такой, что только на танке и ездить.  СибСпец Деталь  - качество отменной подшипников.  Были немецкие по 250 грн. А я взял эти , потому что с танчиком и Сиб Спец Деталь.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 16, 2015, 23:33:09
Ответ #25

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #25 : Май 16, 2015, 23:33:09 »
Обожаю  эту песню
https://www.youtube.com/watch?v=TWnXGX4Akzk
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 21, 2015, 15:18:15
Ответ #26

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #26 : Май 21, 2015, 15:18:15 »
Рассказал мне мой тесть интересный эпизод из своей жизни водителя с 40 летним стажем.  И это, спустя 26 лет, как тестем стал, вот же падла ! )))    Итак, будучи водилой  он периодически устраивал чистку своего мотора, бака, при этом ещё и повышал октановое число топлива.   Решение простое - НАФТАЛИН  .  На 20 литров топлива добавляется 1 таблетка растолчённого и размешанного предварительно  нафталина.    Можно использовать в виде пасты  - 20грамм на 40 литров топлива.  Результат  - полное очищение нагара в ЦПГ, ГРМ, карбюраторе.  Повышение мощности , за счёт отпускания  колец поршней и освобождения от нагара юбок клапанов.   Процедура 1 раз в 6-8 месяцев.
« Последнее редактирование: Май 21, 2015, 17:41:55 от olss »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 22, 2015, 21:15:18
Ответ #27

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #27 : Май 22, 2015, 21:15:18 »
(Перенёс с прежнего бортовика)   
Ну, теперь рассказываю: Валялся БП.  Захотелось большего.  Что за БП без регулировки тока, а тем более без индикации !?  Был куплен процессорный ЖК дисплей серии FT2800. и началось ваяние. Вообщем вот,  что получилось. (дисплей с управляемой  подсветкой через  датчик внешней освещённости).  Регулировка плавная от 2.5 до 24 вольт, с плавной регулировкой тока в зависимости от нагрузки. Полная защита от КЗ, перезаряда. Бал  ток 15 Ам. При превышении тока более 15 ам, БП уходит в полный  "0". Не требует повторного выключения и включения.   На дисплей выводится информация о фактической набираемой  ёмкости аккумулятора. Была мощность 250 Вт, на сегодня мощность повышена  = 400 ватт, с током до 30 Ампер . Теперь можно заряжать почти все аккумуляторы и даже дополнить графитовым стержнем и клещями, для микросварки.









« Последнее редактирование: Март 21, 2016, 11:53:58 от olss »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 22, 2015, 21:24:33
Ответ #28

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #28 : Май 22, 2015, 21:24:33 »
как я делаю аккумуляторы, думаю пояснения видны на фото. Кстати, для удобства быстрого монтажа или демонтажа аккумулятора ( особенно зимой) удобно установить болт-шпильку, вместо штатного болта крепления.









« Последнее редактирование: Май 23, 2015, 08:14:51 от Morozov »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 22, 2015, 21:30:51
Ответ #29

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #29 : Май 22, 2015, 21:30:51 »
Отличное приспособление для поиска вакуума в моторе  - простейший и надёжный дымогенератор . Просто , подсоединяем его компрессору и работает. Водим по всем злачным местам мотора и соединений. Там, где дым начнёт втягивать, там и подсос вакуума.



« Последнее редактирование: Июль 25, 2015, 22:16:02 от Morozov »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"