Автор Тема: OLSS - ROTER STURM  (Прочитано 61029 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Апрель 16, 2015, 09:32:12
Прочитано 61029 раз

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
OLSS - ROTER STURM
« : Апрель 16, 2015, 09:32:12 »
Всем привет ! Итак, начинаю ..... ))))
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Апрель 16, 2015, 10:13:43
Ответ #1

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #1 : Апрель 16, 2015, 10:13:43 »
Для начала, продемонстрирую вам свой борт журнал, который был начат и исправно вёлся на сайте УКК   -  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=37390.0    , с БОЛЬШИМ уважением к читателям данного ресурса и им в помощь.  Продолжение своего борт журнала  гарантирую, но уже здесь.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Апрель 16, 2015, 10:32:38
Ответ #2

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 49
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #2 : Апрель 16, 2015, 10:32:38 »
Конечно помним твой бортовик! Карбюраторные дела... аккумуляторная лаборатория... а история с покраской!!!... я следил за ней, как пенсионерка за бразильским сериалом)))
Давай, Олежек, продолжай!
 

Апрель 16, 2015, 12:12:42
Ответ #3

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #3 : Апрель 16, 2015, 12:12:42 »
Поступил вопрос от клубника  :   "...плавают обороты и неустойчиво работает на холостых что на бензе,что на газу,трамплёр провода свечи всё менял на новые.ни чего не поменялось(им тоже время просто подошло)значит идёт подсос воздуха!правильно я понимаю???как ты думаеш где именно?из под карба или из под коллектора?!"

Ответ, может кому ещё поможет :   "-  То, что поменял зажигание, это не расслабляйся. Там есть ещё мало известные проблемы.  То отдельно расскажу.   А так,  похоже на то, что имеется подсос воздуха в шланге вакуумного усилителя тормозов.  Я себе устранял просто  - купил  шланг высокого давления по диаметру и обратный клапан от ВАЗа, пластмассовый угловой. Он отлично вставляется прямо в гнездо вакуумного усилителя.  Установил всё и проблема ушла.   Если в карбюраторе, то смотреть нужно многое :  пул-даун, вакуумный винт ХХ, слегка треснутые вакуумные шлангочки,  не плотности в осях заслонок. Обрати внимание и на прокладку впускного коллектора. Можно попробовать её подтянуть.  На счёт трамблёра.   В нём стоит импульсная катушка. Если она с значительным люфтом на валу трамблёра или у неё подгнившая изоляция, то это тоже может быть проявлением проблемы.  Карб вообще то, с нашей экологией и качеством топлива, нужно обслуживать раз в год.  Поставь доп фильтр тонкой очистки до бензонасоса и перед самим карбюратором.  Есть ещё одна проблема. Самая  неожиданная ! Бензонасос. Если он механический и разборный, то там нужно менять мембраны и чистить впускной и выпускной клапана.   Но есть и ещё одна  самая ОХЕРИТЕЛЬНО неожиданная   - распред вал. Точнее, место посадки на него трамблёра. Если снять трамблёр, то откроется вид гнезда распредвала. Там будет видно два болта под шестигранник.  Одному парню я устранял "плавание" ХХ в зависимости от зажигания. На 5ть минут подкрутил оба эти винта. Только ооооочень осторожно, чтоб не обломать их.  Они регулируют осевой ход распредвала и тем самым устраняется микронный люфт.    Как то так... ))))))     "
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2015, 12:15:26 от olss »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Апрель 16, 2015, 16:07:26
Ответ #4

Egor

  • Егор
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 565
  • Поблагодарили: 12 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Горливуд
    Возраст: 30
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #4 : Апрель 16, 2015, 16:07:26 »
Олежик, а как ты относишьс к материалу прессшпан, всмысле делать из него разного рода прокладки на карбы?
И это, какой толщины вообще должна быть прокладка 1-2-3мм?
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней" Йозеф Геббельс.
 

Апрель 16, 2015, 22:17:39
Ответ #5

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #5 : Апрель 16, 2015, 22:17:39 »
Олежик, а как ты относишьс к материалу прессшпан, всмысле делать из него разного рода прокладки на карбы?
И это, какой толщины вообще должна быть прокладка 1-2-3мм?
толщина  межкаберной прокладки = 0.7 - 0.9 мм    . С этим материалом не работал. Всегда делал и делаю с паронита. 
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Апрель 17, 2015, 22:35:28
Ответ #6

myrchik1988

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 690
  • Поблагодарили: 9 раз
  • Репутация: +11/-0
  • Юра
  • Макеевка Banana Republic
    Возраст: 31
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: есть
  • Цвет: красивый
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #6 : Апрель 17, 2015, 22:35:28 »
Олежик, а как ты относишьс к материалу прессшпан, всмысле делать из него разного рода прокладки на карбы?
И это, какой толщины вообще должна быть прокладка 1-2-3мм?
толщина  межкаберной прокладки = 0.7 - 0.9 мм    . С этим материалом не работал. Всегда делал и делаю с паронита.
а шаблона нет прокладки?!
 

Апрель 17, 2015, 22:49:45
Ответ #7

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #7 : Апрель 17, 2015, 22:49:45 »
Олежик, а как ты относишьс к материалу прессшпан, всмысле делать из него разного рода прокладки на карбы?
И это, какой толщины вообще должна быть прокладка 1-2-3мм?
толщина  межкаберной прокладки = 0.7 - 0.9 мм    . С этим материалом не работал. Всегда делал и делаю с паронита.
а шаблона нет прокладки?!
)))  старик, шаблона нет.  У меня матрица и пуансон. Я штампую.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Апрель 19, 2015, 21:20:14
Ответ #8

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #8 : Апрель 19, 2015, 21:20:14 »
Подробный сказ о то, как сегодня поборол внезапную течь люка.  Фото не делал, не до этого было.  Но постараюсь расписать  досконально.
 До сегодняшнего дня не было  подобного, но как всегда , беда приходит  нежданно)))  Потёк люк из под стекла !  ( т.е., не с под люка)  Расстроился конечно, люк в падлу снимать то и разбирать!  Принято было решение  оперативное и наглое.   По кромке соприкосновения стекла и металлической  рамки люка ( внутри салона) прочертил острым мелом.( так сказать подчертил проявителем).   Потом, сверху люка феном для сушки волос прогрел весь контур резинки люка, она стала конечно мягче. Под резинку загоняю тонкую минусовую и широкую отвёртку , прочищаю по всему контуру  ( грязи наколупал до хренища). Теперь самое главное  - воздух!  Компрессором тщательно продувается весь периметр резинки.  И, вот теперь смотрим на раннее отчерченный внутри контур мелом. Там , где появились следы брызг, там и сквозняк.    Продуваю оооочень тщательно, до тех пор пока не перестанет выскакивать влага.  После этого нужно так же отвёрткой и тряпочкой обезжирить бензином продутую резинку с верху люка . Несколько раз, до чистой тряпочки.   Естественно был куплен в тубе под пистолет  клей- герметик полиуретановый, HenKel  ( 70 грн).  Пока подготавливал люк, тубу  поместил на впускной коллектор, для подогрева.  Перед самой запрессовкой обязательно попробовать, чтоб выдавливался свободно и текуче.   Покурил....  2 раза.  И  начал прессовать. Загнал носик в щель на 5мм,  давил без остановки, с эффектом лишнего.  Этот клей-герметик обладает интересной особенностью - он вытесняет влагу с скрытых полостей.  В моём случае выдавило всю оставшуюся там влагу.  Подождав 30 минут, пальцем снял выдавленный материал и слегка загладил.   Всё. Ливень уже отстоял люк и течи нет вообще.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Апрель 22, 2015, 15:48:20
Ответ #9

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #9 : Апрель 22, 2015, 15:48:20 »
Давно хотел сей девайс сделать. Вот, изучаю и... наверное буду собирать.   

Принцип работы: нажимаем и держим кнопку Старт-Стоп,реле фар замыкает свои контакты,положительное питание через реле фар получает реле стартера, также получает отрицательное питание и стартер крутиться,пока держим кнопку Старт-Стоп. После запуска двигателя отпускаем кнопку Старт-Стоп, отрицательное питание на реле стартера пропадает и стартер выключается,а через замкнутые контакты реле фар зажигание остается включенным.Затем нажимаем кнопку Старт-Стоп,реле фар отключает свои контакты и питание на зажигание пропадает,двигатель останавливается.
Вот такую бы найти ещё панельку и тогда будет всё по фен-шуй.



« Последнее редактирование: Июль 25, 2015, 17:28:25 от Morozov »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Апрель 22, 2015, 16:32:12
Ответ #10

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #10 : Апрель 22, 2015, 16:32:12 »
Такую панельку можно сделать из крышки корпуса для рэа:

http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=gaintapoly

http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=gaintaabs

http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=gaintaip68

Их выпускает много кто, различается ценой, качеством и IP, думаю на радиорынке или магазине электрики такие можно найти.
 

Апрель 24, 2015, 12:23:19
Ответ #11

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #11 : Апрель 24, 2015, 12:23:19 »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Апрель 24, 2015, 12:29:02
Ответ #12

morkovka

  • Сергей
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1193
  • Поблагодарили: 82 раз
  • Репутация: +15/-0
  • +7(978)7210162
  • Саки-сити
    Возраст: 37
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #12 : Апрель 24, 2015, 12:29:02 »
одну и ту же ссылку постишь :тс:
 

Апрель 26, 2015, 20:51:37
Ответ #13

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #13 : Апрель 26, 2015, 20:51:37 »
решил разобраться основательно с электроникой.  Думаю всё ж поставить БК .   чтоб тахометр, и всё остальное там было...)))   катушка препарирована и обследована.  С неё и буду питание строить.   Фото - может пригодится кому.





« Последнее редактирование: Июль 25, 2015, 17:31:52 от Morozov »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Апрель 26, 2015, 21:13:43
Ответ #14

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: OLSS - ROTER STURM
« Ответ #14 : Апрель 26, 2015, 21:13:43 »
Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды.

К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:

неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,
выгоревший сердечник внутри высоковольтного провода или сгоревший резистор в наконечнике высоковольтного провода,
нарушение высоковольтной изоляции свечного провода или свечного наконечника, особенно с металлической экранировкой,
сгоревший резистор в бегунке распределителя,
нарушение контакта между бегунком и центральным угольным контактом в крышке распределителя,
водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,
износ подшипника в распределителе зажигания - (”Жигули”, “Москвич”),
неправильный зазор между контактами прерывателя,
неисправный конденсатор,
неисправная катушка зажигания.
В электронных системах зажигания к причинам резких дёрганий автомобиля во время езды можно добавить неисправный коммутатор или периодическое нарушение контакта электрических проводов, подсоединённых к датчику Холла.

Для надёжной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистота высоковольтных элементов - катушки зажигания, крышки распределителя и высоковольтных проводов.

Чтобы выяснить, виноваты ли свечи зажигания в дёргании автомобиля, лучше всего заменить весь комплект свечей на заведомо исправный и после нога совершить пробную поездку в течении 10 минут. Проверка свечей на различных стендах имеет смысл только при покупке нового комплекта н магазине. Но даже хорошо работающая на стенде, под нормальным давлением, свеча может через короткое время работы на моторе выйти из строя. Наилучший стенд для проверки свечей зажигания - это ваш мотор. Никакой стенд не сможет создать весь диапазон нагрузок на свечу так, как это сделает любой нормальный мотор.

Максимальный срок работы стандартной свечи зажигания измеряется в тысячах километров пробега автомобиля и составляет по данным различных изготовителей от 15 до 30 тыс. км. Эксплуатация свечи может продолжаться и большее время, но при этом увеличивается вероятность отказа. На автомобильном рынке запчастей сегодня имеется огромный ассортимент свечей зажигания. Но качество этого товара находится на низком уровне. При покупке нужно помнить, что большая цена не обязательно означает хорошее качество.

При техобслуживании мотора следует проверять величину зазора на свечах, чистоту керамического изолятора и надёжность контакта с высоковольтным проводом. Свеча, имеющая встроенный резистор обычно имеет в своём названии букву R. В таком случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 Ком.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"