Автор Тема: История одной Калины... ( от Iskander )  (Прочитано 6011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Декабрь 31, 2017, 15:59:35
Ответ #30

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7137
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #30 : Декабрь 31, 2017, 15:59:35 »
Фото, подробности, описание процесса, комплектующие, особенности, впечатления.... Ждем  :)
 

Январь 01, 2018, 16:26:16
Ответ #31

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 296
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #31 : Январь 01, 2018, 16:26:16 »
Фото, подробности, описание процесса, комплектующие, особенности, впечатления.... Ждем  :)
ГБО хотел давно, но то финансы поют романсы, то установщики не внушают доверия, то цена космос. Но волею судьбы все срослось как нельзя лучше. Вспомнил я за установщика, который ставил мне ГБО на прошлого Кадета ( его работой я остался доволен, так как проездил 2 года вообще без проблем на газу ). Созвонился, он оказывается теперь живет в Энергодаре, но в Харцызск приезжает периодически. В общем переговоры с ним кончились тем, что он мне привез все оборудование "из-за бугра" и установил. Для удешевления проекта, но не во вред качеству, был выбран б/у баллон тор на 42л. какой-то офигенской фирмы в новом состоянии, остальное всё новое: редуктор Томасетто АТ07, мультиклапан Томасетто класс А, газовая магистраль термопластик итальянский, заправочник сделал справа под бампером, кнопку поставил инжекторную СТАГ возле правого колена на центральной консоли ( так было и в том Кадете, мне удобно ). За всё отдал 10000р. Впечатления только самые наилучшие, двигатель работает мягче на газу, приемистость такая же, как и на бензине, никаких провалов рывков и чихов. Фото всего пару штук, так как всё ставили без моего присутствия ( приехал, отдал машину, через 4 часа забрал уже готовую ). Ехал домой по трассе, 120км/ч бежит уверенно, динамика не пострадала. Заметил только, что стали плавать холостые в диапазоне 500-800 об., Карбклинер сегодня исправил данную оплошность + прошелся сегодня еще по высоковольтной части в плане контактов ( ревизия ) - запуск стал более уверенный и быстрый.
« Последнее редактирование: Январь 01, 2018, 16:38:40 от Iskander »
 
Сказали спасибо: Morozov

Январь 01, 2018, 20:14:24
Ответ #32

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 2012
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #32 : Январь 01, 2018, 20:14:24 »
переговоры с ним кончились тем, что он мне привез все оборудование "из-за бугра"
Контрабандный товар!=-O     А вообще-молодец.:друг:
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Январь 01, 2018, 20:25:55
Ответ #33

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 296
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #33 : Январь 01, 2018, 20:25:55 »
Контрабандный товар!=-O     А вообще-молодец.:друг:
Времена нынче такие ))) Спасибо!:друг:
 

Январь 02, 2018, 15:23:58
Ответ #34

igor_ddt

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 386
  • Поблагодарили: 47 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Красный Лиман СССР
    Возраст: 48
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #34 : Январь 02, 2018, 15:23:58 »
Где так научились редуктор устанавливать,интересно?Если книжки не хотят читать,то паспорт к редуктору посмотрели,где нарисовано ,что он должен стоять параллельно продольной оси автомобиля
 

Январь 02, 2018, 15:29:34
Ответ #35

igor_ddt

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 386
  • Поблагодарили: 47 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Красный Лиман СССР
    Возраст: 48
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #35 : Январь 02, 2018, 15:29:34 »
На фото,как стоит на Кадетте у меня.Тяга до него не достает,фото в таком ракурсе.Трубки медные и выгнутые не очень красиво,переставлял редуктор ,после установщиков по типу выше,какой то беглый из Горловки :-D,трубки новые не стал покупать
 

Январь 02, 2018, 18:57:33
Ответ #36

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 2012
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #36 : Январь 02, 2018, 18:57:33 »
Времена нынче
Саня, расскажи как обошли лямбду, "чек" не выскакивает? Я просто далек от ГБО...:шляп:
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Январь 02, 2018, 19:07:41
Ответ #37

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 296
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #37 : Январь 02, 2018, 19:07:41 »
Саня, расскажи как обошли лямбду, "чек" не выскакивает? Я просто далек от ГБО...:шляп:

Костя, честно, не в курсах... установщик перед работой сказал, что запитается всего одним проводком + с порога водительского, который идет на бензонасос, помимо этого установлена кнопка для ГБО инжекторная, а не карбюраторная ( там внутри свои какие-то приколы ). Заверял, что чек гореть не будет, но поездив заметил, что всё-таки периодически чек загорается ( абсолютно не влияя на работу мотора ). Буду созваниваться с установщиком, наверное всё-таки буду ставить эмулятор лямбды.
 

Январь 02, 2018, 20:57:19
Ответ #38

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 296
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #38 : Январь 02, 2018, 20:57:19 »
Кто что может сказать за высоковольтные провода нулевого сопротивления? Стоит заморачиваться и на что обратить внимание?
 

Январь 04, 2018, 20:32:55
Ответ #39

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 296
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #39 : Январь 04, 2018, 20:32:55 »
Доставили сегодня эмулятор лямбды, чек больше не загорается. + поменял вчера нижнюю втулку заднего амморта, теперь тишина в машине.
 

Январь 04, 2018, 22:29:04
Ответ #40

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 2012
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #40 : Январь 04, 2018, 22:29:04 »
Кто что может сказать за высоковольтные провода нулевого сопротивления? Стоит заморачиваться и на что обратить внимание?
Есть риск, что катушка зажигания "обидится" на такие провода.:шляп:
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Январь 05, 2018, 20:58:37
Ответ #41

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 296
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #41 : Январь 05, 2018, 20:58:37 »
Есть риск, что катушка зажигания "обидится" на такие провода.:шляп:

Мне тоже самое сказали електрики знакомые, поэтому данная идея откинута как глупая. Сегодня надеюсь поборол течь тосола по тройнику, который на печку идет, разбирал 3й раз за неделю, на этот раз с полной заменой хомутов по тройнику и посадкой на герметик шлангов - завтра посмотрим результат. Хочу в ближайшем будущем поменять датчик холостого хода и возможно дроссельной заслонки - бывает какая-то странная фигня с оборотами ( то падают сильно, то плавают чуть-чуть ).
 

Январь 05, 2018, 22:04:47
Ответ #42

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 2012
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #42 : Январь 05, 2018, 22:04:47 »
Хочу в ближайшем будущем поменять датчик холостого хода и возможно дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки- стоит свеженький ( относительно :шляп:)  виницкий, бесконтактный, когда то на УКК такие называли "неубиваемыми"
ШМХХ- ничего не скажу... Не менял. По моему -еще родной стоит. Снимал,(когда-то) тестировал - вполне работал... Может только "конус" поизносился.
А обороты могут плавать еще и из-за МАП-сенсора. Обрати внимание на трубку,которая идет к корпусу моника. 
З.Ы. Если будешь менять датчики-не забудь "переобучить" "мозг" .
« Последнее редактирование: Январь 05, 2018, 22:06:33 от Costya »
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Январь 05, 2018, 22:11:17
Ответ #43

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 296
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #43 : Январь 05, 2018, 22:11:17 »
Датчик положения дроссельной заслонки- стоит свеженький ( относительно :шляп:)  виницкий, бесконтактный, когда то на УКК такие называли "неубиваемыми"
ШМХХ- ничего не скажу... Не менял. По моему -еще родной стоит. Снимал,(когда-то) тестировал - вполне работал... Может только "конус" поизносился.
А обороты могут плавать еще и из-за МАП-сенсора. Обрати внимание на трубку,которая идет к корпусу моника. 
З.Ы. Если будешь менять датчики-не забудь "переобучить" "мозг" .

трубку от мап-сенсора к монику вчера заменил на новую. ШМХХ - видел что снимался, но снять я его не смог ((( хочу купить новый по-любому + поехать на диагностику GM-сканером,  который есть только в одном месте в ДНР, чтобы точно указали причину неразбирихи с оборотами ( ну и всё остальное проверить заодно ). Спасибо за напоминание, я в курсе, не забуду! :спс:
« Последнее редактирование: Январь 05, 2018, 22:16:45 от Iskander »
 

Январь 08, 2018, 20:53:28
Ответ #44

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 296
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одного кадета... ( от Iskander )
« Ответ #44 : Январь 08, 2018, 20:53:28 »
Умер стартер... от слова совсем! Межвитковое по якорю, сгорел напрочь. ищу замену от Ланоса, мой на 9 зубьев, так понимаю, что на 10 зубьев не подойдет из-за разницы шага самих зубьев? Узнал за новый редукторный: АТ - 2900р, и какой-то еще 3300р, обое Китай. На разборках цены от 1500 до 3000р