Автор Тема: История одной Калины... ( от Iskander )  (Прочитано 5937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 26, 2020, 17:40:24
Ответ #240

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одной Калины... ( от Iskander )
« Ответ #240 : Январь 26, 2020, 17:40:24 »
Уделил на выходных время Калинке: были заменены передние тормозные диски (Алнас) в комплекте с передними колодками (Frixa), купленными ранее; устранена течь тосола по патрубкам основного радиатора; заменена крышка расширительного бачка на SWAG; подтянут ручник; заменён новым рулевой карданчик, попутно вернув на место тарельчатую пружину под крышку рейки; заменены ответные болты замков дверей; произведена ревизия кулисы.
 

Январь 26, 2020, 17:44:36
Ответ #241

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одной Калины... ( от Iskander )
« Ответ #241 : Январь 26, 2020, 17:44:36 »
Был неприятный момент на днях по пути на работу - задела по касательной в задний бампер Волга 3110. Виновник изъявил желание решить вопрос без ГАИ и компенсировал затраты на покраску бампера в размере 5000р. Думаю, пока поезжу так, как потеплеет попробую полирнуть, а там видно будет.
 

Февраль 06, 2020, 20:04:48
Ответ #242

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одной Калины... ( от Iskander )
« Ответ #242 : Февраль 06, 2020, 20:04:48 »
Испытал наконец-то свою зимнюю резину - просто ОГОНЬ! Гребёт уверенно, тормозит также. Стиль езды в эти два дня почти не отличается от обычных асфальтовых дорог. Рекомендую!
 

Вчера в 15:54:27
Ответ #243

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одной Калины... ( от Iskander )
« Ответ #243 : Вчера в 15:54:27 »
Всем привет! И вновь уделил внимание автомобилю, фоток мало, текста чуть больше ))) Сделал комп.диагностику для успокоения - всё отлично, заменил свечи зажигания на фирмы Энгельс ( были NGK ), так как машина работала как-то нестабильно временами, после замены авто как подменили. Сменил родные форсунки омывания на веерные ( с буквой G на корпусе ) в комплекте с обратными клапанами, перед этим были куплены веерные форсунки с Шеви Нивы, но одна оказалась бракованной. Внезапно порвался ремень генератора на ходу, который недавно кстати менял, поставил ремень фирмы Триалле. Также сменил датчик температуры на приборку. Сменил родной термостат на Грантотермос заводской BEHR на 85 градусов + полностью сменил все патрубки системы охлаждения, в том числе и на печку. Заменил задние тормозные колодки на оригинал. Так как понемногу уходила ОЖ и невозможно по такой погоде понять утечка где-то или пробита прокладка ГБЦ сделал на СТО спецприбором анализ ОЖ по наличию в ней выхлопных газов - результат отрицательный. Теперь понаблюдаю за уровнем тосола, и если будет всё хорошо, то перейду на антифриз HEPU.
« Последнее редактирование: Вчера в 16:59:40 от Iskander »
 

Вчера в 15:59:22
Ответ #244

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одной Калины... ( от Iskander )
« Ответ #244 : Вчера в 15:59:22 »
P.S. и перешёл снова на заправку 92м бензом.
 

Вчера в 17:09:31
Ответ #245

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5138
  • Поблагодарили: 349 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: История одной Калины... ( от Iskander )
« Ответ #245 : Вчера в 17:09:31 »
А в чем отличие грановского термостата от калиновского?
 

Вчера в 18:49:53
Ответ #246

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одной Калины... ( от Iskander )
« Ответ #246 : Вчера в 18:49:53 »
А в чем отличие грановского термостата от калиновского?
Отличие в самой схеме подключения патрубков. Малый круг теперь идет через печку 100% объема, соответственно в машине теплее. + система не воздушится.
P.S. Только у меня еще подогрев дросселя реализован, который на схеме гранты не указан. Там подача идет с самого термостата штуцер,  а обратка уходит на подводящую трубу к помпе.
« Последнее редактирование: Вчера в 18:52:43 от Iskander »
 
Сказали спасибо: AKWoland

Вчера в 23:06:14
Ответ #247

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5138
  • Поблагодарили: 349 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: История одной Калины... ( от Iskander )
« Ответ #247 : Вчера в 23:06:14 »
У Гранты вообще нет подогрева дросселя потому что дроссель электронный, он подогрева не требует. Не знаю почему.
Кстати, да, я замечал, что даже в отличии от Кадета, уже после 40 градусов печка начинает теплым дуть. Но в рестайлинговой Гранте термостат снова переделали, сейчас температура мотора прибита гвоздями к 83-85, выше редко поднимается, Автоваз говорит, это чтобы мотор в более щадящем режиме работал. Оно особо никак не парит, печка греет, но народ на Драйве все-равно по-старому переделывают, не нравится им 85, хотят 90.
 

Сегодня в 09:35:04
Ответ #248

Iskander

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 295
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Харцызск
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 21183
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1992
  • Цвет: серый
  • Другой автомобиль: ВАЗ-1118 "Калина"
Re: История одной Калины... ( от Iskander )
« Ответ #248 : Сегодня в 09:35:04 »
У меня также температура в районе 85 градусов прибита, в лето это может и лучше, а в зиму может куплю термовставку на 92 градуса. Данный термос с обогревом ставили ещё на Приору, там есть подогрев дросселя. Ехал сегодня на работу, так печку пришлось убавлять, так как было сильно жарко, раньше всегда на максимуме стояла на данном участке ежедневного пробега.
 

Сегодня в 09:55:53
Ответ #249

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5138
  • Поблагодарили: 349 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: История одной Калины... ( от Iskander )
« Ответ #249 : Сегодня в 09:55:53 »
Даже не знаю, есть ли смысл ставить термостат на 92 градуса тут, лично у меня в -10 на тепло жалоб не было, печка грела, расход в норме.
Я обычно когда сажусь в холодную машину, выкручиваю печку на максимум, чтоб быстрее тепло пошло, когда становится тепло - перевожу примерно на треть. Но как-то странно немного работает печка: если двигать заслонку по чуть-чуть - духота не проходит, если сразу на треть сдвинуть - через несколько минут становится прохладно, приходится назад немного двигать. И так всю дорогу, особенно, если на улице тепло.