Автор Тема: Расходники для ремонта двигателя  (Прочитано 1327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Декабрь 13, 2017, 22:03:10
Ответ #15

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 2012
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #15 : Декабрь 13, 2017, 22:03:10 »
Думается всё таки ремонтировать двигатель , что по расходникам или заменяемым запчастям нужно

Ну нифига себе спросил!:-D  AKWoland и Morozov вы представляете что ,после Вами написанного, с нервами Бусидо?:-D Не бережете Вы Андрюху! Не жалеете!:шляп:
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Декабрь 13, 2017, 22:10:11
Ответ #16

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7149
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #16 : Декабрь 13, 2017, 22:10:11 »
Костя, какой вопрос такой и ответ.
 

Декабрь 13, 2017, 22:28:34
Ответ #17

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9047
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #17 : Декабрь 13, 2017, 22:28:34 »
Костя, какой вопрос такой и ответ.
та подьёбывать мы все умеем ,да и строить через чур заумных тоже ;)
Вопрос был задан не от праздного любопытства, полученный ответ охарактеризовал людей пытающихся помочь;)
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Декабрь 13, 2017, 22:39:45
Ответ #18

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 2012
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #18 : Декабрь 13, 2017, 22:39:45 »
Вопрос был задан не от праздного любопытства, полученный ответ охарактеризовал людей пытающихся помочь
Первый раз спросил?=-O
Тебе уже писали- пока время не жмет делай капитально ГБЦ-сам говорил что есть запасная. Основные деньги пойдут на шлифовку и расточку колена и цилиндров с последующей подборкой поршней, колец и вкладышей. А вот какие брать- это покажет только вскрытие... Остальное- сопутствующее.

В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Декабрь 13, 2017, 23:01:06
Ответ #19

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9047
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #19 : Декабрь 13, 2017, 23:01:06 »
ГБЦ-сам говорил что есть запасная.
я писал , что гбц запасной уже нет, вернул хозяину ввиду обнаружевшейся трещины.
Понятно, что некоторые запчасти только промерами и вскрытием выяснимы ,но есть же те , которые полюбому брать нужно ?! ..... а когда тебе говорят, что нужно стартер перебрать для начала:бамс:....что можно сказать о человеке дающим такие советы ?! Наверное шибко охуенный механик :той:. Вот к чему стремиться то нужно каждому из нас ,читать книги :чтиво:, со старшим поколением разбирать до винтика и собирать дедовские и отцовские жигули/запорожцы :корч: и опыт (сын ошибок трудных) прийдёт .....обязательно прийдёт. А когда он пришёл (опыт) , то можно им делиться с теми кто его не имеет . ;)

Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Декабрь 13, 2017, 23:22:38
Ответ #20

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 2012
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #20 : Декабрь 13, 2017, 23:22:38 »
но есть же те , которые полюбому брать нужно ?!
:друг:Комплекты прокладок впускного и выпускного коллектора, комплект сальников коленвала,прокладку маслонасоса, сальник распредвала, комплект маслосьемных колпачков,прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки и ,главное!!! Тещин ЧИМЕРГЕС! Ты знаешь,где мой гараж, и где я живу!!!;) А время-уточним.:hi:
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Декабрь 13, 2017, 23:33:00
Ответ #21

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9047
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #21 : Декабрь 13, 2017, 23:33:00 »
и где я живу!!
а живёшь ты за МКАДом :-P или нет?
ЗЫ: чемергеза есть многа  :пот:
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2017, 23:43:17 от BUSIDO »
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Декабрь 14, 2017, 00:18:26
Ответ #22

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7149
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #22 : Декабрь 14, 2017, 00:18:26 »
Цитировать (выделенное)
По поводу расходников, если по минимуму то все сальники-прокладки, тосол-масло-фильтра-ремни (кроме грм), метизы каленный разной длины М6, М8, М10, шайбы плоские 6,8, 10 шайбы гровера 6, 8, 10, провода, наконечники, термоусадка, изолента, герметик, 646 растворитель. Ну может быть еще подушки двигателя, если визуально рваные.

Тебе же написал я, что надо по минимуму из расходников, читай внимательно.
А цена профилактики навесного по сравнению с полноценной капиталкой - копейки. И будет очень обидно когда когда вновь собранный мотор твой стартер не провернет или потечет бу помпа, или будет гореть лампочка зарядки.
Зря что ты везде видешь подъебку, а не информацию к размышлению и осмыслению.
 

Декабрь 14, 2017, 11:30:11
Ответ #23

igor_ddt

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 388
  • Поблагодарили: 47 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Красный Лиман СССР
    Возраст: 48
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #23 : Декабрь 14, 2017, 11:30:11 »
Напомню http://kadett.su/forum/index.php?topic=620.new#new .Прокладку маслонасоса,согласен что лучше металл.Впускной коллектор роставил от C16NZ карбюратор поставил на него родной однокамерный,пересверлив места под шпильки.Сейчас мотор стоит на машине,езжу естественно на газу.Доступен к тест драйву :-D,но по месту.На этом моторе поршневая с шатунами Ланос.Коленвал ,маслонасос с 1.6 Опель.
 

Декабрь 14, 2017, 20:44:50
Ответ #24

Vendetta

  • Александр
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1033
  • Поблагодарили: 83 раз
  • Репутация: +39/-0
  • ДНР, Донецк, Proletarochka
    Возраст: 29
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 1.8T
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: 5ст.
  • Цвет: Синий
  • Другой автомобиль: VAG
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #24 : Декабрь 14, 2017, 20:44:50 »
Busido будешь брать расходники бери два комплекта и на меня тоже))) :aksu:
 

Декабрь 19, 2017, 04:55:30
Ответ #25

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5147
  • Поблагодарили: 350 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #25 : Декабрь 19, 2017, 04:55:30 »
По большому счету, все запчасти, которые нужны для капиталки, можно разделить на несколько групп:
1. Расходники. Прокладки, удплотнители/сальники, герметики, технологические и эксплуатационные жидкости, фильтры, смазки и прочие подобные материалы. Это все покупается новым в магазине, применять что-либо из этого б/у недопустимо при качественном ремонте.
2. Ремонтные и сопутствующие запчасти. Износ которых и является причиной капитального ремонта. При качественном ремонте только новые. Ремонтной будет например поршневая группа, сопутствующими - вкладыши, поскольку коленвал растачивается и меняет размер.
3. Условно одноразовые
Ремни, натяжные ролики, помпа и т.п.. По-хорошему все это нужно ставить новое, но если оно менялось недавно и мало проработало, то вполне допустимо оставить, никакого вреда от этого не будет.
4. Прочее Все остальное. Решение о ремонте или замене принимается по результатам дефектовки. Если к стартеру претензий не было и видимых проблем и предпосылок для ремонта нет, то нечего его и трогать. Если он просто старый, хоть и рабочий, то есть смысл разобрать и проверить, пока все разложено на верстаке. Например если при вскрытии окажется, что щетки уже на подходе или бендикс изношен, то проще устранить это сразу, потратив лишние полчаса и упредив проблему, чем потом встать в самом неподходящем месте, снова все снимать, разбирать и ставить. Если стоимость ремонта выходит дороже половины стоимости нового узла, то лучше заменить целиком. То же относится и к прочему навесному, и ко всей ГБЦ, системе зажигания и т.п.
Только в таком случае в конце получится нормальный рабочий мотор, из серии "сел и поехал", которые не будет требовать постоянных доделок. Что толку с новой поршневой, если мотор нечем заводить?
Потому после снятия и разборки мотора все, что не попадает под первые три пункта, раскладываешь на столе и поочередно внимательно изучаешь, вспоминаешь какие с этим были проблемы, если в чем-то сам не шаришь - покажи тому, кто разбирается, все складываешь в три коробки: 1. исправные детали, не требующие ремонта. 2. Детали и узлы под ремонт. 3. хлам. Только после этого ты сможешь составить полный список деталья, которое надо купить.
Перед дефектовкой все желательно отмыть и/или почистить от грязи, будет не так противно держать в руках, а самое главное - под грязью могут быть скрыты косяки, такие как трещины и т.п. Лучше всего еще до разборки загнать машину на мойку и хорошо помыть под капотом, разбирать будет намного удобнее.