Автор Тема: Расходники для ремонта двигателя  (Прочитано 1516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Декабрь 06, 2017, 20:54:11
Прочитано 1516 раз

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9043
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Расходники для ремонта двигателя
« : Декабрь 06, 2017, 20:54:11 »
Думается всё таки ремонтировать двигатель , что по расходникам или заменяемым запчастям нужно . Интересует максимальная комплектация запчастей, понятно, что что-то может не пригодится , но всё же . Искать запчасти для уже разобранного двигателя неудобно.
Что можно исключить из покупаемых запчастей для ремонта двигателя ? Возможно задаваемые мне вопросы о характере  работы двигателя помогут определить что-то  :шляп:
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Декабрь 06, 2017, 22:11:55
Ответ #1

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #1 : Декабрь 06, 2017, 22:11:55 »
Комплект сальников, прокладок всех, патрубков охлаждения, штуцер помпы (выход, подходит от ланоса), штуцер на впускном коллекторе (подходит от ланоса), помпа, ремни, фильтра, направляющие, мск, термостат, болты гбц (только оригинал), тосол, масло, датчик давления масла, датчики температуры оба (оригинал), кольцо на трамблер (подходит от ланоса от заглушки модуля зажигания), бегунок и крышка на трамблер, свечи, вв провода.
И я бы присмотрел более живой блок, маслонасос и коленвал, потому как может оказаться что то что стоит ремонтировать уже будет некуда. Но тут могут быть варианты. Поршня, вкладыши, кольца, шатуны только после разборки и дефектовки.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2017, 22:21:29 от Morozov »
 

Декабрь 06, 2017, 22:14:49
Ответ #2

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #2 : Декабрь 06, 2017, 22:14:49 »
Заодно все расходники на стартер и генератор, просто тупо все. На стартер: втулки, бендикс, щетки, вилку, ось вилки, планетарку (если редукторный). На генератор: щетки, реле регулятор, кольца, подшипники, шкив.
 

Декабрь 06, 2017, 22:17:27
Ответ #3

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #3 : Декабрь 06, 2017, 22:17:27 »
И запастись разными проводами 0,75мм2, 1мм2, 1,5мм2, 2,5мм2, 4мм2, 6мм2, 16мм2, разъемами типа папа-мама, наконечниками под винт разными, термоусадкой, изоляцией, гофрой разной. Что то где то обязательно порвется, протрется, треснет, просто от старости отвалится - отгниет.
 

Декабрь 06, 2017, 23:47:44
Ответ #4

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9043
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #4 : Декабрь 06, 2017, 23:47:44 »
Заодно все расходники на стартер и генератор, просто тупо все. На стартер: втулки, бендикс, щетки, вилку, ось вилки, планетарку (если редукторный). На генератор: щетки, реле регулятор, кольца, подшипники, шкив.
стартер зачем трогать? ;)
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Декабрь 07, 2017, 08:15:21
Ответ #5

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #5 : Декабрь 07, 2017, 08:15:21 »
А когда ты ему последний раз профилактику делал? Это же капиталка мотора, значит делается все, а не половина.
 

Декабрь 07, 2017, 10:29:09
Ответ #6

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #6 : Декабрь 07, 2017, 10:29:09 »
Я бы рассмотрел вариант переделки в 1.5/1.6. По деньгам будет как минимум не дороже, ибо от 1.5 поршневая как минимум вдвое дешевле будет. За те же деньги будет ехать намного бодрее.
Миша, ты же все это проходил, сам все знаешь)
Если денег в обрез, то ремонт навесного можно и отложить, тот же генератор или стартер можно в любой момент после снять и перебрать, а если на самом моторе сэкономить, то последствия могут быть печальны для кошелька, в моем БЖ тому есть подтверждение.
Ну и по понятным причинам перед ремонтом настоятельно рекомендую все комплектующие, которые либо остаются, либо ставятся б/у (блок, коленвал, шатуны, ГБЦ) отдать на квалифицированную диагностику (кривизна, трещины и прочие дефекты, которые без спец. инструмента не выявишь). Да, отдашь лишнюю тыщу рублей за это, зато если окажется что-то не в порядке, то сэкономишь намного большую сумму.

Из станочных работ помимо очевидных расточки блока и шлифовки коленвала обязательно шлифвануть плоскость ГБЦ и желательно слегка торцануть блок (хотя бы потянутый металл вокруг болтов ГБЦ снять), ведь если на недавно отремонтированном моторе пробет прокладку ГБЦ - это же будет печалька.
Так же советую не пренебречь динамической балансировкой коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления. Это снизит вибрации и увеличит ресурс отремонтированного мотора.
Если в ваших мастерских предоставляют услугу по мойке деталей паром, очень рекомендую воспользоваться, блок и ГБЦ будут как новые и остатки отложений изнутри не будут загрязнять масло.

Что касается ремонта ГБЦ, то резинки менять конечно в любом случае, но в остальном - по результатам диагностики, если у клапанов зазор в допуске - то нефиг туда и лезть. Если же менять направляющие, то менять и клапана, ибо ножка клапана тоже изнашивается.
Также желательно проверить состояние рокеров, "таблеток", гидриков и распредвала с постелью, что изношено - заменить. Постели распредвала обязательно уделить внимание, ибо если она изношена, то в ней будет потеря давления масла, можно угандошить отремонтированный мотор. Распредвал подходит от Нексии или Ланоса, постель - от трамблерной Нексии точно, от Ланоса может не подойти, там ГБЦ другой высоты, есть мнение, что и постель по высоте другая, я сам лично не проверял, не знаю.

Маслонасос желательно проверить на стенде. Если стенда нет, то хотя бы разобрать (нужна ударная отвертка) и проверить состояние визуально на наличие задиров как на самой маслопаре, так и на корпусе и крышке, не забыть осмотреть плунжер редукционного клапана на те же дефекты.
Если есть задиры, то насос не будет выдавать требуемого давления, можно убить мотор, маслопара отдельно продается, если задран корпус - только замена в сборе.
Если видимых повреждений нет, то с высокой долей вероятности с насосом все хорошо и он может ездить дальше.

Из расходников понадобится пара больших баллончиков очистителя карбов, они нужны когда требуется что-то отмыть от масла и отложений (очень злая жижа, растворяет все) или обезжирить поверхность для нанесения герметика. Также потребуется тюбик герметика, на нем экономить не стоит, лучше взять хороший, например Виктор Рейнз, серый Абро не бери, он сейчас хренового качества, плохо застывает. Тут много не сэкономишь, но если из свежесобранного мотора начнет течь масло - это будет очень грустно.
Кроме этого понадобится небольшая щетка на дрель и лист наждачной бумаги Р400 для очистки поверхностей от старых прокладок и герметика и подготовки их для дальнейшей сборки: и прокладки, и герметик будут выполнять свою работу только если их положить на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность.

Под маслонасос категорически рекомендую купить оригинальную МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ прокладку (оригинал от любой Нексии). Она не намного дороже, чем бумажная или паронитовая, но поскольку она уплотняет каналы, в которых масло находится под давлением, бумага и паронит со временем начнут вокруг этих каналов "запотевать" маслом, металл же будет держать до последнего. Герметик под маслонасос категорически нельзя ни в каких количествах, если хоть немного его выдавится вовнутрь, то последствия могут быть катастрофическими для двигателя, лучше не рисковать.

ОБЯЗАТЕЛЬНО купить новое резиновое колечко на трубку маслоприемника, оно стоит около 30р., но если его не заменить, то возможны проблемы с давлением масла. Даже если сейчас все норм, то после разборки и повторной сборки герметичность может нарушиться. Герметик в этом месте не нужен. Родную скорее всего не найдешь, от Нексии или Ланоса вполне подойдет. Обычно она есть в наборах прокладок. Сам маслозабоник ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно промыть изнутри очистителем карбов, особое внимание следует уделить сеточке, в ней не должно оставаться никакого мусора.

Если хочешь раз и навсегда побороть течь поддона и больше никогда не вспоминать о такой проблеме и если ты готов ради этого немного потратиться, попробуй найти алюминиевый поддон от Ланоса или Нексии, он по заводу имеет ровную фрезерованную привалочную плоскость и ставится только на герметик, без прокладки, при аккуратной сборке течь не будет никогда, но к нему желательно иметь защиту картера.

Прокладку впускного коллектора желательно ставить паронитовую, а не бумажную, с бумажной может быть подсос воздуха (возможно не сразу), паронитовая уплотняет лучше.

Корпус термостата если сильно кородирован нужно будет заменить на новый вместе с самим термостатом, лучше сразу ставить на 92 градуса. Прокладку ГБЦ можно ставить любую, даже дешевую, они все сделаны примерно одинаково.

Свечки желательно новые, ВВ-провода можно оставить только если менял совсем недавно, в противном случае - менять. Крышка трамблера, бегунок тоже, если давно не менялись - заменить сразу (хотя если денег впритык, а трамблер работал до сих пор нормально, то на время можно это отложить)

При разборке наверняка часть болтов будет забракована, потому рекомендую заранее прикупить хотя бы небольшую пачку болтов М6 с шайбами, желательно из нержавейки, желательно разной длины (заранее ведь не знаешь какие именно понадобятся. И еще иметь резерв болтов М8. Только обрати внимание, что каленый крепеж категорически нельзя заменять пластилиновыми болтами из Ашана, они годятся для крепления крышек и других несиловых деталей.

 

Декабрь 07, 2017, 11:49:07
Ответ #7

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #7 : Декабрь 07, 2017, 11:49:07 »
В ДНР нигде не сделают качественную динамическую балансировку колена и маховика. Поэтому лучше не отдавать, что б за 2000+р не усугубили, а собрать как есть. РВ от нексии не совсем подойдет, на нем нет кулачка под шток мех бензонасоса, у нас еще можно найти вполне живые опелевские рв от карбовых двигателей, если вдруг понадобится.
Что касается переделки в 1,5-1,6, то 1,6 сразу не рекомендую, толщина стенки цилиндра уменьшится значительно. А 1,5 тут уже исходить из финансового расчета что дешевле: купить колено от ланоса 2000р, причем еще в номинале, ибо там всего один ремонт, маслонасос 600р, комплект грм 600р (ремень 1000р, ролик тоже не дешевый), шатуны (300р штука) и новую поршневую (4000р поршня с пальцами, 2500р кольца) - цены прмерные.  Или расточить отшлифовать свое 1,3, если еще есть куда. И поставить турецкие поршня, Юра вон себе ставил, ездит, по деньгам не сильно дорого вышло. Комплект вкладышей что в 1,3, что в 1,5 2000-2500р примерно. Но это все будет ясно только после разборки.

По поводу расходников, если по минимуму то все сальники-прокладки, тосол-масло-фильтра-ремни (кроме грм), метизы каленный разной длины М6, М8, М10, шайбы плоские 6,8, 10 шайбы гровера 6, 8, 10, провода, наконечники, термоусадка, изолента, герметик, 646 растворитель. Ну может быть еще подушки двигателя, если визуально рваные.

Вместо дорогого у нас карбклинера можно купить сальвент, керосин, средство для мытья духовок, все до 80р за бутылку, запастись чистой но не нужной ветошью.
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2017, 11:52:55 от Morozov »
 

Декабрь 07, 2017, 13:04:51
Ответ #8

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #8 : Декабрь 07, 2017, 13:04:51 »
РВ от нексии не совсем подойдет, на нем нет кулачка под шток мех бензонасоса
Забыл я что у вас бензонасос механический :шиза::шиза:

Что касается переделки в 1,5-1,6, то 1,6 сразу не рекомендую, толщина стенки цилиндра уменьшится значительно.

Я находил на Драйве и Опель-клубе посты, где человек писал, что еще лет десять назад ставил на поток переделку 1.3 в опелевский же 1.6, говорил даже с учетом ремонтов хватает "мяса" в блоке. Если прогуглить "различие двигателей Опель", то по ссылкам  в обсуждении можно выйти на эту инфу.

колено от ланоса 2000р, причем еще в номинале, ибо там всего один ремонт
Два ремонта: -0.25 и -0.5. Я же свое колено точил в оба ремонта: при первоначальной капиталке в 0.25 и после песочка в 0.5
маслонасос 600р, комплект грм 600р (ремень 1000р, ролик тоже не дешевый),
На Драйве кто-то делал, насос и механизм привода ГРМ оставляли от 1.3, если шестерни живые и насос нормальный, то при ограниченном бюджете это вполне допустимо.

Вместо дорогого у нас карбклинера можно купить сальвент, керосин, средство для мытья духовок, все до 80р за бутылку, запастись чистой но не нужной ветошью.
Не вполне годится. Вся фишка карбклинера в том, что он в баллоне находится под большим давлением, им например хорошо маслоканалы промывать, если нет компрессора, то это еще и единственная возможность выдуть мусор из труднодоступных мест. Кроме того, сольвент и керосин так не растворяют многолетние отложения, как это делает хороший карбклинер.
В любом случае, все что можно лучше отпарить, если есть где.
 

Декабрь 07, 2017, 13:31:58
Ответ #9

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #9 : Декабрь 07, 2017, 13:31:58 »
Цитировать (выделенное)
Я находил на Драйве и Опель-клубе посты, где человек писал, что еще лет десять назад ставил на поток переделку 1.3 в опелевский же 1.6, говорил даже с учетом ремонтов хватает "мяса" в блоке. Если прогуглить "различие двигателей Опель", то по ссылкам  в обсуждении можно выйти на эту инфу.

Я исхожу из самостоятельного промера стенки цилиндра. Кстати в той статье про различия, ошибки тоже есть.

Цитировать (выделенное)
На Драйве кто-то делал, насос и механизм привода ГРМ оставляли от 1.3, если шестерни живые и насос нормальный, то при ограниченном бюджете это вполне допустимо.

Ты посмотри на нижнюю шестерню грм нексия-ланос и найди фото в инете нижней шестерни грм опель 1,3. И у тебя энтузиазма поубавится, ибо такая переделка, если ошибется станочник - убъет "твой" "новый" коленвал от ланоса, разбив шпоночный паз в коленвале. Ведущая шестерня маслонасоса от 1,3 имеет меньше отверстие, сопрягаемое с шейкой коленвала и передний сальник коленвала тоже меньше. Цена такой переделки врятли будет сильно меньше, чем 600р+600р+1000р+ролик и гарантированный результат долговременной без проблемной работы. Или сначала сядь сам вымеряй, найди кто сделает, а за 300-500р никто заморачиваться не станет, получи готовое, собери, заведи и увидь свой касяк в расчетах или касяк станочника.
Плюс маслонасос от ланоса тупо производительней, там другой тип зубьев и тупо меньше изношенный.

« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2017, 13:33:35 от Morozov »
 

Декабрь 07, 2017, 14:05:33
Ответ #10

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #10 : Декабрь 07, 2017, 14:05:33 »
Ты посмотри на нижнюю шестерню грм нексия-ланос и найди фото в инете нижней шестерни грм опель 1,3. И у тебя энтузиазма поубавится, ибо такая переделка, если ошибется станочник - убъет "твой" "новый" коленвал от ланоса, разбив шпоночный паз в коленвале. Ведущая шестерня маслонасоса от 1,3 имеет меньше отверстие, сопрягаемое с шейкой коленвала и передний сальник коленвала тоже меньше. Цена такой переделки врятли будет сильно меньше, чем 600р+600р+1000р+ролик и гарантированный результат долговременной без проблемной работы. Или сначала сядь сам вымеряй, найди кто сделает, а за 300-500р никто заморачиваться не станет, получи готовое, собери, заведи и увидь свой касяк в расчетах или касяк станочника.
Плюс маслонасос от ланоса тупо производительней, там другой тип зубьев и тупо меньше изношенный.
Странно, кто-то на Драйве так упорно доказывал, что маслонасосы и шестерни по посадочному месту одинаковы, что я даже поверил. Хотя у человека реально кожух ГРМ стоял от 1.3 без ролика, интересно, как такое может быть?
В любом случае, свежие маслонасос и шестерня - это всегда благо, ремень в любом случае новый покупать, шестерня распредвала не такая дорогая и ее на новую тоже заменить не будет лишним, переплата фактически только за ролик. Ну да, еще кожух ГРМ от Нексии купить надо будет. А в остальном то примерно то на то и выходит, в любом случае получаем значительный приход в мощности при небольших финансовых затратах. А если еще впрыск заколхозить, от вообще пушка-гонка будет)) :died:
 

Декабрь 07, 2017, 14:11:37
Ответ #11

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #11 : Декабрь 07, 2017, 14:11:37 »
На Д2 многие такую пургу гонят, а еще многие ведутся. Маслонасос от 1,6 опелевского мотора он на свой 1,3 прикрутил и кожухом грм от 1,3 прикрыл. Поэтому у него все и собралось. Но не надо путать мух с котлетами. Я же не с чьих то слов все это пишу, а сам в руках держал и сам собирал. Настороженность уже должно вызывать то, что сальник передний коленвала на ланосе 1,5 больше чем не кадете 1,3.
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2017, 14:14:56 от Morozov »
 

Декабрь 07, 2017, 14:19:05
Ответ #12

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #12 : Декабрь 07, 2017, 14:19:05 »
Я ж свой старый 1.3 в металл когда сдавал держал в руках и маслонасос, и шестерню, мне тоже показалось что они меньше по отверстиям, но к таковым от Нексии я не прикладывал 1 к 1, потому на 100% уверен не был.
А если своим старым кожухом он прикрыл, тогда получается у него шестерня коленвала снизу не закрыта осталась, ведь у 1.3 нижняя часть кожуха - это отливка на маслонасосе, а на 1.6 такой отливки нет, все должен кожух закрывать.
 

Декабрь 07, 2017, 14:26:54
Ответ #13

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #13 : Декабрь 07, 2017, 14:26:54 »
Многие вообще без кожухов грм ездят и не только на опелях, почему старые ауди 80-100 б3 зачастую этим грешат. И не парятся. Хотя это в корне не правильно.
 

Декабрь 07, 2017, 14:45:26
Ответ #14

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Расходники для ремонта двигателя
« Ответ #14 : Декабрь 07, 2017, 14:45:26 »
Многие вообще без кожухов грм ездят и не только на опелях, почему старые ауди 80-100 б3 зачастую этим грешат. И не парятся. Хотя это в корне не правильно.
Среди клиентов Алекс04 сколько было случаев, когда кожух был сломан, человека предупреждали о возможных последствиях - он забивал, кожух то денег стоит, а на скорость казалось бы не влияет. А потом залетал камушек с дороги, попадал под ремень, его рвало и привет, клапана!