Автор Тема: Угол кастера  (Прочитано 1005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Май 27, 2017, 14:42:09
Прочитано 1005 раз

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Угол кастера
« : Май 27, 2017, 14:42:09 »
Очень важно правильно выставить угол и контролировать его. Если машинка бежит по скоростной трассе, без большого количества там резких поворотов или неровностей, то лучше выставить большой угол, если же предполагается езда по серпантину или больше в городских условия, то угол должен быть минимальный. Кастер колеса заставляет ехать машину прямо при отпущенном руле. Чем большее отклонение от вертикальной оси, тем устойчивее транспортное средство на дороге. Так же такой угол  не дает машине наклоняться и опрокидываться.
Вот для спортивных автомобилей, в основном рекомендуется использовать крутой угол кастера (более вертикальный). На скользких, нестабильных и неровных поверхностях, лучше использовать пологий угол кастера (более наклонный).
Если наклонный кастер, то  увеличивается управляемость машиной,  улучшается сцепление с дорогой при выходе из поворота. Но ухудшается поворачиваемость колес в начале поворота, оси меньше отклоняются в сторону. А, самоцентрирование колеса улучшается, так как колеса сопротивляются центробежной силе и пытаются вернуться в исходное положение. Я , когда себе исправлял углы кастера на стойках, сделал более наклонный угол + 2,6 градуса. Машинка отлично держит дорогу и на поворотах и на прямой и в городе и за городом. Особенно зимой ооочень устойчиво работает подвеска и управляемость. И длинны родных болтов хватило. Хотя подумываю заказать у токаря пару таких болтов на 5мм длиннее , для надёжности завинченной гайки.
 Мнения сопесочников важны. Тема очень интересная .

Для справки, угол кастора Кадета при ненагруженном автомобиле с завода должен быть : +2°40' ± 1°.
« Последнее редактирование: Май 27, 2017, 14:47:19 от olss »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Май 29, 2017, 00:09:16
Ответ #1

Barbed

  • Андрей
  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 397
  • Поблагодарили: 47 раз
  • Репутация: +2/-0
  • Луганск
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1,3
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1984
  • КПП: 5
  • Цвет: красненький
Re: Угол кастера
« Ответ #1 : Май 29, 2017, 00:09:16 »
при большем наклоне стойки увеличивается чувствительность руля, т.е. достаточно отклонения  рулевого колеса в 1 градус и машина уже рыскает в эту сторону, хотя привыкаешь быстро, но ходовка должна быть без намеков на износ,
 

Май 29, 2017, 10:14:04
Ответ #2

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: Угол кастера
« Ответ #2 : Май 29, 2017, 10:14:04 »
при большем наклоне стойки увеличивается чувствительность руля, т.е. достаточно отклонения  рулевого колеса в 1 градус и машина уже рыскает в эту сторону, хотя привыкаешь быстро, но ходовка должна быть без намеков на износ,
так я ж о этом и гутарю. Себе так сделал и радуюсь теперь. Чувствительность обалденная, лёгкая в управлении, износа не наблюдаю, выставляли и проверяли на лазере 3D. Даже бумагу дали с распечаткой.Мне этот развальщик и посоветовал исправить угол кастера, у меня правое колесо было чуток назад после ремонта гнезда левого копыта ( шайбу там наваривал раннее). Теперь у меня оба колеса в этом угле - 2,6 каждое. А общий угол +1.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Сентябрь 29, 2017, 20:25:32
Ответ #3

Раздуплин

  • Даниил
  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 340
  • Поблагодарили: 13 раз
  • Репутация: +3/-0
  • Kadett E(седан)1990г.в
  • Макеевка, ДНР
    Возраст: 30
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 14NV
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1990
  • КПП: 5 ст.
  • Цвет: Белый
Re: Угол кастера
« Ответ #3 : Сентябрь 29, 2017, 20:25:32 »
а где ты его себе делал? на 3D развале?
 

Сентябрь 30, 2017, 11:43:15
Ответ #4

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: Угол кастера
« Ответ #4 : Сентябрь 30, 2017, 11:43:15 »
а где ты его себе делал? на 3D развале?
Конечно. И, самое главное, чтоб был правильный и головастый мастер.  Я ездил 2 раза к нему. 1й раз мне человек указал, что и где добавить и убрать, а 2й раз я уже приехал с готовыми к регулировке опорами и копытами. За 30 минут всё было отрегулировано и выдана распечатка с компьютера.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Сентябрь 30, 2017, 22:37:28
Ответ #5

igor76

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 111
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +1/-0
  • ссср
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13i
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • Цвет: опять синий
  • Другой автомобиль: FRONTERA A 2.4i
Re: Угол кастера
« Ответ #5 : Сентябрь 30, 2017, 22:37:28 »
Конечно. И, самое главное, чтоб был правильный и головастый мастер.  Я ездил 2 раза к нему. 1й раз мне человек указал, что и где добавить и убрать, а 2й раз я уже приехал с готовыми к регулировке опорами и копытами. За 30 минут всё было отрегулировано и выдана распечатка с компьютера.
тихонечко завидую. Я по весне ходовку пересыпал,поднимал проставками. На развале олени сказали "в нулях"!
Ну и резина в итоге в гавно,левые стороны за 40к сожрало.
Теперь надо в зиму брать. Мечтал на шипы  перейти,но боюсь не вытяну бюджет.
 

Октябрь 01, 2017, 18:34:50
Ответ #6

Раздуплин

  • Даниил
  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 340
  • Поблагодарили: 13 раз
  • Репутация: +3/-0
  • Kadett E(седан)1990г.в
  • Макеевка, ДНР
    Возраст: 30
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 14NV
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1990
  • КПП: 5 ст.
  • Цвет: Белый
Re: Угол кастера
« Ответ #6 : Октябрь 01, 2017, 18:34:50 »
а что нужно для этого купить/выточить/заказать?
 

Октябрь 01, 2017, 20:50:18
Ответ #7

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: Угол кастера
« Ответ #7 : Октябрь 01, 2017, 20:50:18 »
а что нужно для этого купить/выточить/заказать?
та ни че не нужно покупать. Приедь к правильному мастеру и он тебе всё померяет и скажет, на сколько нужно подварить шайбу между копытом и сайлентблоком. Подваривается шайба с точным диаметром болта рычага. Я подваривал с толщиной шайбы 5 мм. Если сделать толщину больше, то конечно и угол будет острее, но это уже и не есть хорошо. Задача - подвинуть колесо с рычагом вперёд - значит подваривать шайбу.  Кстати, польза этой шайбы ещё и в том, что полностью уйдёт болтанка рычага, износ болта рычага и как следствие, дольше проживёт сам сайлентблок. С толщиной 5 мм. длинны болта хватает точно на последнюю нитку резьбы, когда гайку закручиваешь. Лучше конечно и болты заметить на 10 мм длиннее.  Их такими не продают. Но, можно заказать у токаря, тоже правильного.
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2017, 20:52:37 от olss »
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Октябрь 01, 2017, 22:47:22
Ответ #8

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Угол кастера
« Ответ #8 : Октябрь 01, 2017, 22:47:22 »
Болты там каленные нужны, а не просто выточить длиннее.
 

Октябрь 02, 2017, 09:23:16
Ответ #9

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Re: Угол кастера
« Ответ #9 : Октябрь 02, 2017, 09:23:16 »
Болты там каленные нужны, а не просто выточить длиннее.
ну, так а в чём дело то, прокалить их ? )))  всё делается. НО, лучше найти конечно длиннее, продаются.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"
 

Октябрь 02, 2017, 13:36:37
Ответ #10

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Угол кастера
« Ответ #10 : Октябрь 02, 2017, 13:36:37 »
Проблемы Олег нет, нужен грамотный термист,объемная закалка, т.е. печь, индуктор твч не прокатит и металл не хуже Х20Н4