Автор Тема: Стук под клапанной крышкой  (Прочитано 2693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Май 20, 2017, 09:31:02
Прочитано 2693 раз

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1767
  • Поблагодарили: 121 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 36
Стук под клапанной крышкой
« : Май 20, 2017, 09:31:02 »
Давно это меня беспокоит. Уже с ним тыщ 15 накатал. Недавно перемыл все гидрики, один заменил, стук вроде с начала ушол. Но теперь с нова появился. Причем он очень не постоянен. Появляется на холодную и почти исчезает на горячую. Причем на холодную может начать стучать сразу, а может и через пару секунд, но это реже. Возможно ли, что промывка гидриков не вылечила их. Ведь чему там ломаться, они не имеют видимых повреждений и при разборке не прожимались. Могут ли рокера влиять на это или сам распред вал. Я шейки распреда не видел. Но сами кулачки  и рокера имеют минимальный износ. На глаз не видно. Все формы правильные .без скосов.
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Май 20, 2017, 10:28:37
Ответ #1

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7150
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #1 : Май 20, 2017, 10:28:37 »
Сними видео или только звук запиши как стучит. У меня на старом моторе тоже стучали, на холодном. На новом со свежим маслонасосом не стучат. Вообще по книге допускается повышенный шум работы двигателя до прогрева.
 

Май 20, 2017, 12:13:46
Ответ #2

Vendetta

  • Александр
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1033
  • Поблагодарили: 83 раз
  • Репутация: +39/-0
  • ДНР, Донецк, Proletarochka
    Возраст: 29
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 1.8T
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: 5ст.
  • Цвет: Синий
  • Другой автомобиль: VAG
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #2 : Май 20, 2017, 12:13:46 »
нужно было менять все, промывка до *опы. 
Ты же разбирал и видел там пружинки , шарики. вот и что  то не имеет посадки и оно будет стучать , тем более на холодную .
 

Май 20, 2017, 21:39:02
Ответ #3

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 2012
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #3 : Май 20, 2017, 21:39:02 »
Такая же история. Причем-за состояние "верха"- (рапредвал,постель, гидрики,рокера, пятачки) уверен на все 100.Там все менялось, причем на хорошее "новье",а что не менялось-то тщательно измерялось и диагностировалось.Давление масла- около 2,5 на прогретом,на ХХ.
Есть только две версии- как по мне:
1. Цокотят юбки поршней
2. Износ среднего коренного подшипника- причем выраженный в увеличенном осевом люфте, что снижает маслопоток на "верха" двигателя.
Но пока еще не готов морально браться за него -уже лет 5... ;)
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Май 21, 2017, 18:45:52
Ответ #4

Istochnik

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1078
  • Поблагодарили: 59 раз
  • Репутация: +3/-0
  • Opel Kadett E 13NB sedan 1986
  • Макеевка
    Возраст: 57
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
  • КПП: механик?
  • Цвет: белый
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #4 : Май 21, 2017, 18:45:52 »
я когда привез коленвал на шлифрвку расточнику захватил свои поршни, чтобы он сказал в каком они состоянии. он сказал, что есть люфт между поршнем и пальцем. двигатель будет шумно работать
существует 2 типа людей: те, которые собираются что-то сделать, и те, которые делают
 
Сказали спасибо: igor76

Май 21, 2017, 20:14:58
Ответ #5

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5150
  • Поблагодарили: 350 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #5 : Май 21, 2017, 20:14:58 »
Постель распредвала и сам распредвал следовало бы промерить на предмет увеличенного зазора, а если постели 30 лет, то на первой и второй опоре РВ гарантированно будет выработка,в меньшей степени, но тоже вероятно, что и на остальных. Соответственно распредвал имеет люфт, а если есть люфт РВ, то рокера в нормальном зазоре уже никогда не будут, гидрики его не выберут, поскольку он плавающий. Поможет замена постели и возможно распредвала (по результатам измерений). Может быть можно как-то завтулить изношенные опоры, но я не слышал, чтобы кто-то это делал, и не знаю возможно ли это вообще.
Если нет желания/возможности/средств этим заниматься, то лучший вариант - забить и ездить, прогрессировать оно будет медленно, внезапно ничего не вылезет.
 
Сказали спасибо: igor76

Май 21, 2017, 21:02:15
Ответ #6

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7150
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #6 : Май 21, 2017, 21:02:15 »
Купить на разборе пару - пастель от ланоса с рв, в рв сделать пропил под трамблер и поменять. Все равно у тебя эбн стоит. Втулить это дорого, и с неизвестным результатом, потом рв могут ломаться или клинить. Поменять дешевле будет намного.
 

Май 21, 2017, 21:29:18
Ответ #7

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1767
  • Поблагодарили: 121 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 36
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #7 : Май 21, 2017, 21:29:18 »
Купить на разборе пару - пастель от ланоса с рв, в рв сделать пропил под трамблер и поменять. Все равно у тебя эбн стоит. Втулить это дорого, и с неизвестным результатом, потом рв могут ломаться или клинить. Поменять дешевле будет намного.
Я тоже думаю ,что ремонт этого барахла дорого будет. А разве от ланоса он мне станет ?
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Май 21, 2017, 21:30:49
Ответ #8

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5150
  • Поблагодарили: 350 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #8 : Май 21, 2017, 21:30:49 »
Купить на разборе пару - пастель от ланоса с рв, в рв сделать пропил под трамблер и поменять
На многих РВ уже есть пропил под трамблер. Встречаются и с пропилом, и без него.
Если так, то лучше сразу клапанную крышку тоже от ланоса взять и переделать вентиляцию картера на ланосячью, она в плане конденсата и его замерзания зимой более продумана, кроме того, крышка не течет.
 

Май 21, 2017, 21:32:45
Ответ #9

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5150
  • Поблагодарили: 350 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #9 : Май 21, 2017, 21:32:45 »
А разве от ланоса он мне станет ?
Подойдет, ГБЦ по посадочным местам одинаковые, постели отличаются только наличием штуцера вентиляции картера у ланоса, если оставлять штатную вентиляцию, то штуцер можно просто заглушить.
У меня на моторе, который продал, в ланосячьей/нексиевской постели стоял родной опелевский распредвал и отлично себя чувствовал.
 
Сказали спасибо: igor76

Май 22, 2017, 01:19:30
Ответ #10

igor76

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 111
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +1/-0
  • ссср
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13i
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • Цвет: опять синий
  • Другой автомобиль: FRONTERA A 2.4i
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #10 : Май 22, 2017, 01:19:30 »
я когда привез коленвал на шлифрвку расточнику захватил свои поршни, чтобы он сказал в каком они состоянии. он сказал, что есть люфт между поршнем и пальцем. двигатель будет шумно работать
теперь я понял откуда звук после 2500. Вспомнил, я же не знал этого когда копался в движке. Хотя и под 80 уже проскакал после ковыряния.
 

Май 22, 2017, 17:47:38
Ответ #11

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1767
  • Поблагодарили: 121 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 36
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #11 : Май 22, 2017, 17:47:38 »
Вот снял как стучит. Первое видео это на холодном движке. Зависит от температуры окружающей среды. Второе видео, после 500м.

ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Май 22, 2017, 18:06:15
Ответ #12

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7150
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #12 : Май 22, 2017, 18:06:15 »
Холодный у меня до замены мотора тоже так стучал первые 10-20сек после запуска, потом замолкал. По мне так это не только рв стучит а и поршня юбками гремят.
 

Май 22, 2017, 18:56:46
Ответ #13

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1767
  • Поблагодарили: 121 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 36
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #13 : Май 22, 2017, 18:56:46 »
В общем пизнес ему наближается видимо!
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Май 23, 2017, 00:36:13
Ответ #14

igor76

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 111
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +1/-0
  • ссср
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13i
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • Цвет: опять синий
  • Другой автомобиль: FRONTERA A 2.4i
Re: Стук под клапанной крышкой
« Ответ #14 : Май 23, 2017, 00:36:13 »
Может я глухуюватый, но другого звука этого двигла я не слышал никогда. :тс:
обычный тарахтун, замена гидриков, клапанов,направляек, мандавошек, колец и даже масла :-D не поменяла звука