Автор Тема: Почему протекает прокладка клапанной крышки?  (Прочитано 2029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апрель 25, 2015, 14:31:12
Прочитано 2029 раз

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9043
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Почему протекает прокладка клапанной крышки?
Это недоработка производителя прокладок или двигателя? Или это признак ненормальной работы двигателя?
двигатель С20NE.
Прокладки какого производителя лучше покупать? Если не сложно, посоветуйте где это можно наверняка купить в Москве, будучи там проездом.


Потому что она перетянута скорее всего.
Некоторые умельцы затягивают ее от души, а там усилие должно быть ну совсем минимальное.
У меня ничего не течет и не текло. А прокладку желательно новую. Любую.


Никаких герметиков, всё обезжирить, закручивать в 2 приема, сначала пальцами потом ключиком двумя пальчиками держась за середину ключика...очень слабо закрутить.
Да, забыл, прокладку надо сначала надеть на отбортовочные утолщения на самой крышке, чтоб ее об них не разломать.


ТЕчь масла из под прокладки клапанной крышки свидетельствует прежде всего о неисправности системы вентиляции картера Вашего двигателя. Во всех опелевских моторах в клапанной крышке есть маслоотделительная сетка , прочистив (в бензине) которую Вы абсолютно избавитесь от данной проблемы. Это опробовано на Асконе (Е16НЗ) и на Омеге (С18СЗ -именно С18SZ). Ну и естессно правильный момент затяжки - прежде всего, а также правильная последовательность затяжки (спираль)


Может засорится шланг вентиляции что идет от кл.кришки до воздушного фильтра


===ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ===
Все прокладки пробковые прокладки имеют клеевую основу с двух сторон.
Перед установкой =зачищаем поверхности на кл.крышке и блоке.
Обезжириваем поверхность =и внимание = не только поверхность НО И ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ .Чтобы в каналах было сухо =ну естественно и болты промойте.
Двигатель нагревается и прокладка прилипает.


Герметик Виктор Рейнз-и все чисто и не сопливит.


И еще обратить внимание =на клапанной крышке (со стороны прокладки) должен быть бортик -типа стопор на раздавливание прокладки.Некоторые умельци это все стачивают под ноль. А потом кричат -болты закрутил до упора а прокладка лопнула.


По заводу при снятии клапанной крышки покупается НОВАЯ прокладка..потом поверхность крышки и мотора обезжиривается чтобы не было масла, и протирается насухо. После чего обжимается болты в определенном порядке определенным моментом.


Если же используют б/у прокладку повторно тогда уже начинают мазать герметиками ...или если голова побитая или крышка побитая...что поверхности не прижимаются плотно.

Но использовать герметик который стоит дороже прокладки нет смысла.

Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.