Автор Тема: Жор масла, влияние на скорость  (Прочитано 591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Декабрь 11, 2016, 01:16:19
Прочитано 591 раз

BUSIDO

  • Андрюха
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 9043
  • Поблагодарили: 346 раз
  • Репутация: +49/-3
  • ДНР, г.Донецк
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: C16SE
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1985
  • КПП: 5 ступ.
  • Цвет: нежно синий
Жор масла, влияние на скорость
« : Декабрь 11, 2016, 01:16:19 »
Собственно есть ли зависилмость между жором масла на высоких оборотах/скоростях ? а то как то непонятно.....по городу 40-80 .... ничего не доливается от замены до замены, а на трассе  110-130 4-5я.... так на 3000 км 3 литра =-O...ХЗ
Закричи - "Шахтёрский край = мы тебя не предадим!".
Если ты один из нас - знай уже ты не один.

 

Декабрь 11, 2016, 16:31:40
Ответ #1

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Жор масла, влияние на скорость
« Ответ #1 : Декабрь 11, 2016, 16:31:40 »
Андрей, это типичный признак изношенного двигателя. Когда ты ездишь по городу обороты не большие, периодические остановки, остывание и нагрев двигателя. Когда же ты едешь по трассе, обороты постоянные, температура тоже. Вот и начинает сосать масло через расширившиеся зазоры в цпг и голове. Любой мотор даже новый и современные ест масло, оно угарает, так или иначе, плюс еще разное масло ведет себя по разному даже в полностью исправном моторе. Для опелевских старых моторов есть норма угара допустимого, что то около 75мл то ли на 100км то ли на 1000км. Поищу тут была тема в Общем разделе ремонта с подробными характеристиками всех моторов. Да и еще ты уверен что у тебя нигде ничего не подтекает и не сопливит?
Клапанная крышка, поддон, сальники, трамблер, бензонасос, бочонок сапуна. Все это места где может подтекать масло, даже через прокладку гбц может подтекать если собрать не правильно. Сразу не заметно, но со временем уровень может уменьшиться.
А так чего тут хотеть старый мотор, это старый мотор и он по определению будет есть масло, не во всех режимах, сначала, но будет. Хочешь что б не ел вообще - только полная капиталка оригинальными запчастями и собирать с умом.
 

Декабрь 11, 2016, 19:03:31
Ответ #2

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
Re: Жор масла, влияние на скорость
« Ответ #2 : Декабрь 11, 2016, 19:03:31 »
Я б для начала проверил вентиляцию картера, если с ней все ок, то только капиталка спасет отца русской демократии.
 

Декабрь 11, 2016, 19:08:57
Ответ #3

Zver

  • Артур Александрович
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1281
  • Поблагодарили: 61 раз
  • Репутация: +11/-0
  • Opel Kadett 1.3 седан 1988 г.в
  • Донецк
    Возраст: 33
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1988
Re: Жор масла, влияние на скорость
« Ответ #3 : Декабрь 11, 2016, 19:08:57 »
Блин Андрюха это больше чем дохера. Смотри по прокладкам, мож из-под них сифонит. Защита двигателя есть ?
Добро должно быть с кулаками