Автор Тема: Ключ для помпы и друг. самодельный инструмент  (Прочитано 4031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ноябрь 13, 2016, 11:53:33
Ответ #30

Egor

  • Егор
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 565
  • Поблагодарили: 12 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Горливуд
    Возраст: 30
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
добротно изготовленно:шляп:
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней" Йозеф Геббельс.
 

Ноябрь 13, 2016, 16:35:33
Ответ #31

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
добротно изготовленно:шляп:
Не поспоришь)
Но мне проще, если умрут сайлентблоки сзади, то я поеду на разборку и за пакет сока возьму свежую балку от Нексии. Их никто не покупает, потому они в металл уходят)
 

Ноябрь 13, 2016, 17:03:56
Ответ #32

Verka

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +2/-0
  • Возраст: 38
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: c14nz
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1990
  • КПП: 5 мкпп
  • Цвет: темно синий
  • Другой автомобиль: был OPEL VECTRA C20NE
Не поспоришь)
Но мне проще, если умрут сайлентблоки сзади, то я поеду на разборку и за пакет сока возьму свежую балку от Нексии. Их никто не покупает, потому они в металл уходят)
даю два пакета сока и сам приеду за балкой куда скажешь:корч:
все будет хорошо,,,,,,будет,,,,,все,,,,,,когдато

 

Ноябрь 13, 2016, 17:07:42
Ответ #33

Verka

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +2/-0
  • Возраст: 38
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: c14nz
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1990
  • КПП: 5 мкпп
  • Цвет: темно синий
  • Другой автомобиль: был OPEL VECTRA C20NE
э
А эскиз есть? Как им пользоваться?
чертеж шайб делал сам,  пользоваться им просто меньшая шайба выпресовует а большая запресовует, весь процес запресовки и выпресовки проходит с помощью длинных болтов на 12 и специально изготовленных и закаленных так как болт с усилием 10,8 разрывается
все будет хорошо,,,,,,будет,,,,,все,,,,,,когдато

 

Ноябрь 13, 2016, 17:45:29
Ответ #34

AKWoland

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 5117
  • Поблагодарили: 352 раз
  • Репутация: +17/-0
  • Россия, г.Волгоград
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 2019
  • КПП: Jatco AT4
  • Цвет: Белый
  • Другой автомобиль: Lada Granta
даю два пакета сока и сам приеду за балкой куда скажешь:корч:

Приезжай в Волгоград, а там до места провожу))
 

Ноябрь 13, 2016, 18:30:21
Ответ #35

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1992
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 50
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
специально изготовленных и закаленных так как болт с усилием 10,8 разрывается
+10000000
Я когда попытался тисками запрессовать- так губа тисочная отлетела нафиг!
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Ноябрь 14, 2016, 08:32:43
Ответ #36

}I{EKA

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 313
  • Поблагодарили: 7 раз
  • Репутация: +2/-0
  • OKE 13NB F10/5
  • Луганск
    Возраст: 33
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: F10 4.18
  • Цвет: red
подтверждаю успешность испытания съемника для сайлентблоков задней балки, испытывали на моем кадете, все прошло как по маслу, сайленты стали как родные, и по времени заняло не долго, да и вдвоем работать веселее, огромное спасибо Игорьку за оказанную помощь :пиво:
 

Ноябрь 14, 2016, 08:45:30
Ответ #37

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Цитировать (выделенное)
роходит с помощью длинных болтов на 12 и специально изготовленных и закаленных так как болт с усилием 10,8 разрывается

Из чего болты делал и на какую твердость калил? Если 10,9 разрывает, то 12,9? Примерно 40HRC?
 

Ноябрь 14, 2016, 16:25:25
Ответ #38

Verka

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 151
  • Поблагодарили: 10 раз
  • Репутация: +2/-0
  • Возраст: 38
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: c14nz
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1990
  • КПП: 5 мкпп
  • Цвет: темно синий
  • Другой автомобиль: был OPEL VECTRA C20NE
этот вопрос к Alekskyrinui
это он на заводе делал мне их
все будет хорошо,,,,,,будет,,,,,все,,,,,,когдато

 

Ноябрь 14, 2016, 18:46:59
Ответ #39

Alekskyrinui

  • Оффлайн
  • ИКсперт
  • Сообщений: 141
  • Поблагодарили: 6 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Первомайск. луганская обл.
    Возраст: 38
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: сбо
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1988
  • КПП: механик?
  • Цвет: дельфин
добрый вечер , болт сталь 40Х калили до 52 единиц , гайка длинной 15 мм делали из стали 38ХА калили до 40 единиц ,. сделал спец шпильку вытягивать первичный вал КПП F10 ,  патиступка , для замены сцепления . попрошу ,что бы выложили фото .
 
Сказали спасибо: Morozov, igor76