Автор Тема: Проблема с датчиком температуры двигателя ... помогите  (Прочитано 3833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ноябрь 06, 2016, 16:43:00
Ответ #15

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 51
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
У меня как-то тоже была проблема с индикатором, точно не помню, но кажется он не завышал, а занижал. Оказалось, окислился контакт на датчике, именно тот, что на последнем фото.
 

Ноябрь 06, 2016, 16:48:03
Ответ #16

юрок77

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 331
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +2/-0
  • OKE 1.6 DА дизель
  • ДОНЕЦК
    Возраст: 45
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: диз
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1988
  • КПП: мкп
  • Цвет: серый
У меня как-то тоже была проблема с индикатором, точно не помню, но кажется он не завышал, а занижал. Оказалось, окислился контакт на датчике, именно тот, что на последнем фото.
Да он вроде и не окисленный ну как вариант почищю малоли вдруг может контачит плохо.
 

Ноябрь 06, 2016, 16:51:03
Ответ #17

milivolt

  • Сергей Антонович - в миру "Антонович"
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1536
  • Поблагодарили: 160 раз
  • Репутация: +27/-0
  • Сейчас.....
  • Сникерсоненавистник
    Возраст: 60
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Боря, дело в том, что в Опеле эти датччики неубиенные и у них или окисление, или завышеное напряжение от пробитой трехножки.
Но поработав с Вагенами я очень скурпулезно изучил весь алгоритм неисправностей показометра и скажу однозначно - если при включении зажигания стрелка на холодном движке ползет вверх, то виной этому датчик из новых партий (китайщина). Видать у Юры этот датчик в свое время меняли и выползла проблема (спасибо Пекину)
Ну что!? Дождались....!!!
 
Сказали спасибо: Б57

Ноябрь 06, 2016, 16:53:32
Ответ #18

Б57

  • 123
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 5350
  • Поблагодарили: 260 раз
  • Репутация: +51/-0
  • г. Горловка
    Возраст: 51
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 13nb
  • Кузов: Хетчбек (5дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: мех 4
  • Цвет: красный
  • Другой автомобиль: VW-Т5
Да, теперь я чё-то вспоминаю, что он занижал
 

Ноябрь 06, 2016, 21:51:09
Ответ #19

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 36
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Когда происходит то что ты, Юра, описал, это как правило тапки дтож, к сожалению они не вечные. У меня стоял еще родной ВДО, и умер. Ставь дотж хотябы Феби или лучше. Не ставь Лузар и ноунейм китай. Я себе весной поставил Феби пока работает и даже показывает как родной.
Еще бывает непонятное поведение стрелки, если фишка датчика от вибрации контактирует с массой. Но это редко, в основном если сам чего то наколхозил в том месте
 

Ноябрь 08, 2016, 20:09:21
Ответ #20

юрок77

  • Оффлайн
  • ХудРук
  • Сообщений: 331
  • Поблагодарили: 24 раз
  • Репутация: +2/-0
  • OKE 1.6 DА дизель
  • ДОНЕЦК
    Возраст: 45
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: диз
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1988
  • КПП: мкп
  • Цвет: серый
Купил новый,поставил все отлично работает маде ин ДАНИЯ GP.170 рубликов.
 

Ноябрь 08, 2016, 20:22:43
Ответ #21

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 36
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
О, этот из нормальных производителей.
 

Ноябрь 08, 2016, 20:36:02
Ответ #22

milivolt

  • Сергей Антонович - в миру "Антонович"
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1536
  • Поблагодарили: 160 раз
  • Репутация: +27/-0
  • Сейчас.....
  • Сникерсоненавистник
    Возраст: 60
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Цена бомбовская - главное, чтобы работало долго.
Мои датчики стоят от штуки и качество - 80% некондиции.
По характеристикам они заменяемые с Ваговскими(вся европа в этом стандарте ДТОЖ).
Изначально в датчике (в корпусе) должны были стоять 4 элемента из редкоземельного материала включенных последовательно-паралельно - это для повышения мощности датчика. Потом китайцы начали вместо редкоземельности пихать туда 4 терморезистора от импульсных БП компьютера - бывали случаи брака, но оно хоть как-то работало. Со временем экономные китайцы переставли ставить усиленную цепочку резисторов и оставили один. А мощность рассеивания терморезистора 0.2-0.3вт ( в цепочке 4х штук почти 1вт). Один резистор может не справиться с током приборки (0.1А или почти 1вт).
От того я всегда говорю, что новые датчики не всегда жильцы
Ну что!? Дождались....!!!