Автор Тема: Клепать или не клепать? Вот в чем вопрос )  (Прочитано 1462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Май 31, 2016, 20:44:53
Прочитано 1462 раз

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1768
  • Поблагодарили: 122 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 38
Короче опускаюсь уже до уровня авиастроительства  :-D Кто что думает о клепании не силовых элементов кузова? У меня например есть 5-6 дырочек, вроде не критично, но водичка через них ручьем. Варить электродом под педалями гемор, да и металл перегреется. ПА нет, а машину надо сделать до 5 июня :-D Думаю заклепать нержавейкой все это загрунтовать и закрасить к ипеням. Потом все замостичить и забыть до кода нибудь... Во всем этом меня беспокоит только одно, клепки алюминий, металла у нас в природе нет. Считается, что это гальванопара и будет гнить, вот только что первое будет гнить и будет ли? Ведь алюминий покрывается пленкой, нержавейка тоже имеет покрытие остается металл, но я планирую каждую клепку макать в грунт перед установкой, а потом внутренний короб обработать мовиль + пушсало с пистолета. Кто что думает?
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Май 31, 2016, 21:10:57
Ответ #1

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 36
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Да как времянка и так сойдет, если при возможности сделаешь как положено. Главное не увлечься и не сделать так на постоянку. А то у меня умники пол дырявый ремонтировали войлоком и мастикой, тоже не протекало кстати, пока отверткой не тыкнул.
 

Июнь 22, 2016, 19:05:39
Ответ #2

Egor

  • Егор
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 572
  • Поблагодарили: 13 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Горливуд
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Клепать или не клепать? Вот в чем вопрос )
« Ответ #2 : Июнь 22, 2016, 19:05:39 »
Во первых, вспомните у нас под капотом на телевизоре стоит Лейба с номером, вот она как раз на люмуниевые заклёпки поставлена. Во вторых, заходил буквально позавчера к другу на сто, так вот стоит на замене порогов у него бусик хюндай х1, пол по коробам стыкуется на заклепках, думаю и у нас так можно делать, на свежих иномарка делают же.
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней" Йозеф Геббельс.
 

Июнь 26, 2016, 17:40:19
Ответ #3

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1992
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 52
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: Клепать или не клепать? Вот в чем вопрос )
« Ответ #3 : Июнь 26, 2016, 17:40:19 »
Не стоит забывать о том' что под педалями важный и напряженный участок силовой конструкции кузова. Если появились дырочки- скоро начнут "плавать" задние "копыта" передних рычагов. Можно и кузовным герметиком замазать...но лучше-вскрыть и проварить. Это же безопасность....А ты нам дорог! :друг: ;) ;) ;)
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Июнь 26, 2016, 17:46:04
Ответ #4

Egor

  • Егор
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 572
  • Поблагодарили: 13 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Горливуд
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Клепать или не клепать? Вот в чем вопрос )
« Ответ #4 : Июнь 26, 2016, 17:46:04 »
думаешь если сделать ревизионный лючок, то это чревато потерей жосткости? Не думаю.
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней" Йозеф Геббельс.
 

Июнь 26, 2016, 18:10:50
Ответ #5

milivolt

  • Сергей Антонович - в миру "Антонович"
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1536
  • Поблагодарили: 160 раз
  • Репутация: +27/-0
  • Сейчас.....
  • Сникерсоненавистник
    Возраст: 60
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Клепать или не клепать? Вот в чем вопрос )
« Ответ #5 : Июнь 26, 2016, 18:10:50 »
"Пилите Шура!Она золотая!!"
Клепальщики....
В авто промышлености клепают цельными заклепками, которые подогнаны по своим параметрам (биметалл,гальванизм) между кузовом и телом заклепки. Да и места клепок не в мокрых внутрилонжеронных местах, а на панелях с постоянной влажностью (проветриваемых).
Теперь возьмем в руки заклепку - аллюминиевая трубка со стальным стержнем.Добавим стальной лист кузова при монтаже.
Одному Богу известно, что первым выгниет при эксплуатации!В какую сторону будут направлены гальванические токи.Тут конечно два варианта
1 разрушится кузов вокруг заклепки
2 разрушится латка вокруг заклепки
или просто сгниет аллюминиевое тело пистона
Тем более нужно вспомнить расположение полости "под поликом в районе крепления задних опор" - место сбора всей вселенской грязи и влаги.Рассадник ржавчины и гнили.В этом месте может помочь только тотальная пескоструйка и антикорозийная обработка по всем канонам "кузовщины" и сварка с применением шовных кистевых герметиков (без вариантов)
Ну что!? Дождались....!!!
 

Июнь 26, 2016, 18:19:39
Ответ #6

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1992
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 52
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: Клепать или не клепать? Вот в чем вопрос )
« Ответ #6 : Июнь 26, 2016, 18:19:39 »
думаешь если сделать ревизионный лючок, то это чревато потерей жосткости? Не думаю.
Лючок-вещь полезная, спору нет...Но-коррозия и сквозные дырочки-это очень тревожный  звоночек. Надо вскрывать!
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Июнь 26, 2016, 18:21:44
Ответ #7

Egor

  • Егор
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 572
  • Поблагодарили: 13 раз
  • Репутация: +6/-0
  • Горливуд
    Возраст: 32
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Re: Клепать или не клепать? Вот в чем вопрос )
« Ответ #7 : Июнь 26, 2016, 18:21:44 »
Ну обьясните мне тогда, почему ничего не происходит вокруг шильдика на телевизоре, он то тоже на клепках... :шляп:
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней" Йозеф Геббельс.
 

Июнь 26, 2016, 18:32:45
Ответ #8

Costya

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1992
  • Поблагодарили: 161 раз
  • Репутация: +22/-0
  • пешеход :)
  • Енакиево
    Возраст: 52
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Z16YNG
  • Кузов: Сам чего-то наварил
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Opel 2AU металлик
  • Другой автомобиль: OZA
Re: Клепать или не клепать? Вот в чем вопрос )
« Ответ #8 : Июнь 26, 2016, 18:32:45 »
Ну обьясните мне тогда, почему ничего не происходит вокруг шильдика на телевизоре, он то тоже на клепках... :шляп:
Так там всегда тепло и сухо... у меня тоже усилитель перегордки салона и багажника на отрывных заклепках...в таких местах это вполне оправдано.
В действительности все не так, как на самом деле. (Мэрфи)
 

Июнь 26, 2016, 22:46:36
Ответ #9

I-GOR

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 93
  • Поблагодарили: 15 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Львовская обл.
    Возраст: 46
  • Автомобиль: Opel Kadett D
  • Двигатель: 1.3N
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: 4ст
  • Цвет: красный
Re: Клепать или не клепать? Вот в чем вопрос )
« Ответ #9 : Июнь 26, 2016, 22:46:36 »
Есть у меня одно место на заклёпках,под водительской сидушкой где короб поперёк салона,приклепал латку размером где то 20*30см лет этак 13 назад.
Держится.
думаешь если сделать ревизионный лючок, то это чревато потерей жосткости? Не думаю.
И лючок такой имеется три года.