Автор Тема: Сорвало резьбу в свечном колодце, что делать ?  (Прочитано 4052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апрель 27, 2016, 21:38:13
Ответ #15

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1768
  • Поблагодарили: 122 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 36
Короче ,побегал сегодня по рынкам, на текстиле нет наборов, есть гужоны под 18,5 резьбу, это много для меня. цены от 60 до 100 рублей штука. Есть хитрый метчик режущий резьбу 14,16,18. За него продаван просил почти 1к рублей. Я покрутил у виска и пошел. С помощью Бусидо (за что ему огромное спасибо) узнал, что на жд авторынке, продаваны тоже сошли с ума и жадность съедает их с го.....м изнутри. За наборчик этот просили аж 750р. Я плюнул на них всех, купил за 100р. метчик на 14х12,5 и прошелся им по резьбе в свечном канале, все прошло успешно, свеча закрутилась, легко, для пущей уверенности резьбу намотал в 2 слоя от конца к началу и обратно фум лентой. Гонял сегодня 50 км проехал, двигло специально на 2-й до 6500 оборотв крутил, Бусидо свидетель  :-D. В общем пока ремонт откладывается. Теперь другая проблема, свечи, у оставшихся разные зазоры у той, что вкрутил 0,8, а у тех, что стояли 1, буду все гнуть на 0,8. Весь день сегодня ездил и настраивал зажигание, то на бензе, то на газу, так и не дошел до нирваны, к вечеру трос капота престал слушаться, видать растянуло от температуры, завтра, как остынет, подожму крепление (ох уж эти тросы). Понял короче ,что зажигание надо познить, сильно раннее. В общем день удался,  познакомился уже в живую с Костей с Енакиево, у Бусиды он чето колеса качал или сдувал ,я так и не понял, но Бусидо был доволен  :-D
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 
Сказали спасибо: Costya

Апрель 27, 2016, 21:54:06
Ответ #16

Dizel

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 671
  • Поблагодарили: 53 раз
  • Репутация: +5/-0
  • Донецк
    Возраст: 38
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1991
  • Цвет: Синий
Я плюнул на них всех, купил за 100р. метчик на 14х12,5 и прошелся им по резьбе в свечном канале,
Вообще правильнее было бы взять не метчик, а болт класса прочности 12
чтобы резьбу не нарезать, а вдавить на место
 

Апрель 27, 2016, 21:58:16
Ответ #17

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
И фумку ты зря туда намотал, мне кажется. Доломает ей резьбу, после следующего выкручивания свечи.
 

Апрель 27, 2016, 22:11:47
Ответ #18

milivolt

  • Сергей Антонович - в миру "Антонович"
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1535
  • Поблагодарили: 160 раз
  • Репутация: +27/-0
  • Сейчас.....
  • Сникерсоненавистник
    Возраст: 58
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986

Я недавно поэкспериментировал с газовым оборудованием - хотелось стать "Гуру".
Так вот на газ зазор свечи должен быть 1-1.4.Продаются даже специальные газовые свечи - они более каленые и боковой электрод очень тяжело гнется.С завода у них зазор 1.2
Так-же нашел причину хлопков при пуске на газу - всему причина подпускающая мембрана в редукторе.Скорее не мембрана, а клапана.Там ведь при остановленом двигателе газ проходить не должен.С помощью хитрых клапанов газ открывается при всасывании.
Так вот пропуская газ завод движка сопровождается хлопками в карбюраторе.Можно при пуске прикрывать подачу газа - тогда хлопки поменьше
Мишка!Если свеча вылетела напрочь,то ни фумка,ничего не поможет.А так он просто чуток уплотнил резьбу.
Можно еще попробовать смазывать резьбу герметиком для выхлопной системы.Учитывая,что порой свечи выкручивают раз в три года,можно смазать и закрутить до разрешения всех кризисно-финансовых вопросов
Ну что!? Дождались....!!!
 

Апрель 27, 2016, 22:33:53
Ответ #19

Alexlex

  • Лёха )))
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1768
  • Поблагодарили: 122 раз
  • Репутация: +32/-0
  • kadett E, 1988,белый хетч 5дв, 1.3 nb
  • ДНР, Донецк, Петровско-Кировский р-н
    Возраст: 36
Вообще правильнее было бы взять не метчик, а болт класса прочности 12
чтобы резьбу не нарезать, а вдавить на место
нечего там вдавливат ее сорвало нафин, 2 витка и сплющило.
И фумку ты зря туда намотал, мне кажется. Доломает ей резьбу, после следующего выкручивания свечи.
Епть работает и хер на него. Обзаведусь гужоном тонкостенным, попробую выкрутить.
Так вот на газ зазор свечи должен быть 1-1.4.Продаются даже специальные газовые свечи - они более каленые и боковой электрод очень тяжело гнется.С завода у них зазор 1.2
Вот и делема, на бенз нужна свеча 0,7-0,8 на газ от 1. Впринципе я ставил 1 и все нормально работало и заводилось, зимой в морозы, видимо искра нормальная на электроном зажигании. Может не вашим не нашим 1 ставить? и какое калильное должно быть. Счас стоят 3 свечи А17 ДВРМ, зазаор 1.0 и одна старая в почившей резьбе Brisk A-Line (постоянно откручиваются металлические наконечники на резьбе, куда ВВ провод вставляется).
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2016, 22:42:43 от Alexlex »
ТАНКИ РЕШАЮТ ВСЕ!

 

Апрель 27, 2016, 22:53:15
Ответ #20

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7112
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Зазор 1мм, как и рекомендует производитель для данного типа свечи (Бош ВР7 и дальше буковки, НГК а дальше забыл), катаюсь только на бензине. Ставил и 0,8мм никакой разницы.
 

Апрель 27, 2016, 23:04:34
Ответ #21

milivolt

  • Сергей Антонович - в миру "Антонович"
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1535
  • Поблагодарили: 160 раз
  • Репутация: +27/-0
  • Сейчас.....
  • Сникерсоненавистник
    Возраст: 58
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1986
Свечи на Опеле той-же системы,как и на жиге с числом 17.Чем ниже число,тем они лучше "самоочищаются",но появляется возможность калильного зажигания.Если поставить 19-23 свечу,то она быстро зачахнет при холодных пусках.Это свечи для моциков и запорожцев сорокорвок с воздушным охлаждением.
Зазор свечи - дилема и компромис.
При малом зазоре - искра есть всегда.Но она малоэффективна.
При большом зазоре есть проблемы с утечкой искры (внутренний пробой свечи),но зато великолепная вспышка для воспламенения
Ну что!? Дождались....!!!
 

Апрель 28, 2016, 00:32:29
Ответ #22

morkovka

  • Сергей
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1193
  • Поблагодарили: 82 раз
  • Репутация: +15/-0
  • +7(978)7210162
  • Саки-сити
    Возраст: 37
И фумку ты зря туда намотал, мне кажется. Доломает ей резьбу, после следующего выкручивания свечи.
в данном случае лишней не будет,сама лента не горит,а дополнительное уплотнение не помешает 8-)
 

Май 03, 2016, 18:57:10
Ответ #23

olss

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 1336
  • Поблагодарили: 66 раз
  • Репутация: +13/-0
  • Олег
  • Луганск - Ростов-на-Дону. +380951912140. +380721058150.
    Возраст: 52
    • РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Двигатель: 1.3 NB
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 4 sport
  • Цвет: Рубин 110
Было у меня такое. Крутил свечу в первый цилиндр и..., пошло не по резьбе. 3 нитки резьбы в колодце были успешно слизаны. Когда делал головку, поставили гужон. Ни каких герметиков, фумов, уплотнений не нужно. Просто, режется правильная резьба с большим шагом и вворачивается гужон. Предварительно на резьбе самого гужона набиваются насечки " рыбий крюк". С внутренней стороны колодца гужон слегка раздаётся  конусным ударником.  Таким методом можно все колодцы поставить на гужоны.
РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ, РЕМОНТ СТАРТЕРОВ, ГЕНЕРАТОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ.   http://olss65.wix.com/olss      " Wir leben Autos"