Автор Тема: Давление масла  (Прочитано 2890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 02, 2016, 15:56:51
Прочитано 2890 раз

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7150
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Давление масла
« : Январь 02, 2016, 15:56:51 »
Расскажите мне неучу, что это может быть? После простоя авто более 12ч и особенно сейчас в холодное время, при запуске двигателя горит лампа давления масла порядка 3-4с и стучат гидрики, после резко замолкают и лампа тоже тухнет. Т.е. давление в системе выходит на какой то уровень. После того как двигатель прогрет и его заглушить, а затем завести вновь, лампа тухнет мгновенно. На прогретом не моргает. Если двигатель остыл и простоял порядка 1-2-3ч и его завести, лампа гаснет в течении 1с.
У меня складывается такое впечатление, что масло тупо вытекает при длительном простое двигателя даже из маслонасоса и вот эти 3-4-5с он его закачивает. Вопрос почему?
- Масло такое текучее, так нет 10в40 и сейчас вообще мороз на улице.
- Зазоры во вкладышах коленвала выше допустимых, так на горячую бы моргала на хх, к примеру.
- Глючный датчик давления, менял на СВАГ, в 14г да и опять же глючил бы всегда.
- Зазор в маслонасосе между съемной пластиной и шестернями. Когда я его разбирал-собирал между втулкой, надеваемой на коленвал (там где лыски для вращения) и съемной пластиной был зазор ощущаемый пальцами. Он там должен быть? Может через него все стекает в поддон.
- проблема в кривом маслофильтре, так и на горячую она бы была.
Куда копать, что б зря маслонасос не снимать?
 

Январь 02, 2016, 22:17:27
Ответ #1

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Давление масла
« Ответ #1 : Январь 02, 2016, 22:17:27 »
Миха,завтра найду старый насос,обследую на принцип действия.там 2 клапана:редукционный(выставляет давление) и еще какой-то. может,он не держит.завтра проверю,отпишусь
 

Январь 02, 2016, 22:33:46
Ответ #2

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7150
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Давление масла
« Ответ #2 : Январь 02, 2016, 22:33:46 »
Насколько помню клапан один - редукционный. Вход для забора масла. Отверстие датчика. И еще какое то отверстие заглушенное пробкой с внутренним шестигранником, в собранном виде оно возле правой опоры двигателя. Еще мне говорили что есть клапан на блоке в месте установки фильтра. Вот только мне помнится что у меня там просто вход и выход для масла без всяких клапанов
 

Январь 03, 2016, 15:06:00
Ответ #3

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Давление масла
« Ответ #3 : Январь 03, 2016, 15:06:00 »
Обследовал маслонасос,ничего в нем нет,чтоб масло удерживало.есть еще редукционный клапан в фильтре.хотя,в левых фильтрах его может не быть.попробуй на холодном моторе скрутить фильтр и глянь,сколько масла ляпнет.он должен быть полным.если масла только до резьбы,то клапан не держит и масло стекает в поддон.кстати,какой фильтр стоит?
 

Январь 03, 2016, 15:21:26
Ответ #4

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7150
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Давление масла
« Ответ #4 : Январь 03, 2016, 15:21:26 »
Фильтр стоит чемпион с103, менял когда мотор перебирал 1т км назад. В самом фильтре клапана нет. Фильтр с маслом. Скручивал и проверял, когда не было давления при пуске мотора после переборки
 

Январь 03, 2016, 15:47:51
Ответ #5

I-GOR

  • Оффлайн
  • Юный Техник
  • Сообщений: 93
  • Поблагодарили: 15 раз
  • Репутация: +1/-0
  • Львовская обл.
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett D
  • Двигатель: 1.3N
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1982
  • КПП: 4ст
  • Цвет: красный
Re: Давление масла
« Ответ #5 : Январь 03, 2016, 15:47:51 »
Обследовал маслонасос,ничего в нем нет,чтоб масло удерживало.есть еще редукционный клапан в фильтре.хотя,в левых фильтрах его может не быть.попробуй на холодном моторе скрутить фильтр и глянь,сколько масла ляпнет.он должен быть полным.если масла только до резьбы,то клапан не держит и масло стекает в поддон.кстати,какой фильтр стоит?
Немножко не так, в маслонасосе есть редукционный клапан который сбрасывает лишнюю давку,а перепускной...читать ниже.
Фильтр стоит чемпион с103, менял когда мотор перебирал 1т км назад. В самом фильтре клапана нет. Фильтр с маслом. Скручивал и проверял, когда не было давления при пуске мотора после переборки
В фильтре клапана быть не должно,это не джигуль. Клапан находится том месте куда фильт накручивается. Рисунок позиция 17
 

Январь 03, 2016, 15:51:56
Ответ #6

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Давление масла
« Ответ #6 : Январь 03, 2016, 15:51:56 »
...В самом фильтре клапана нет...
тогда меняй фильтр на нормальный.ты ж понял,какой клапан:он закрывает малые отверстия вокруг большого с резьбой.если его нажать отвёрткой,то он пружинит.без него масло стекает в поддон и потом надо время,чтоб накачать его в голову.оттого гидрики и торохтят
 

Январь 03, 2016, 16:10:22
Ответ #7

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Давление масла
« Ответ #7 : Январь 03, 2016, 16:10:22 »
вот,смотри с 5.05мин   https://www.youtube.com/watch?v=AajTItBn148
« Последнее редактирование: Январь 03, 2016, 16:13:36 от Serjio »
 

Январь 04, 2016, 21:03:56
Ответ #8

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7150
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Давление масла
« Ответ #8 : Январь 04, 2016, 21:03:56 »
http://lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t15927-0.html

У ланосятины, оказывается тоже такая проблема встречается и толком никто ничего не знает и не делает. У кого то само собой проходит. А еще пишут совсем уж редкую проблему - выпадение заглушки в голове в горизонтальном масляном канале для гидриков.
 

Январь 04, 2016, 23:12:43
Ответ #9

Dizel

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 671
  • Поблагодарили: 53 раз
  • Репутация: +5/-0
  • Донецк
    Возраст: 37
  • Автомобиль: Другой
  • Кузов: Седан
  • Год выпуска: 1991
  • Цвет: Синий
Re: Давление масла
« Ответ #9 : Январь 04, 2016, 23:12:43 »
У меня тоже при старте гидрики пару секунд тук-тук, особенно если несколько дней не заводил, и лампочка не сразу тухнет. Хотя на более жидком масле тухнет сразу, но мне его уже нежелательно... так вот, я на эту тему вообще не парюсь. А клапан за это отвечает не перепускной и не редукционный, а обратный.
 

Январь 05, 2016, 02:02:09
Ответ #10

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Давление масла
« Ответ #10 : Январь 05, 2016, 02:02:09 »
Все-таки,думаю,дело в фильтре.ланосоводы сами не в курсе о своих фильтрах.завтра гляну,может старые фильтры не выкинул,то разрежу для осмотра
 

Январь 05, 2016, 09:51:02
Ответ #11

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7150
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Давление масла
« Ответ #11 : Январь 05, 2016, 09:51:02 »
Сергей, нет в наших фильтрах никаких клапанов http://kadett.su/forum/index.php?topic=308.0
 

Январь 05, 2016, 12:10:26
Ответ #12

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Давление масла
« Ответ #12 : Январь 05, 2016, 12:10:26 »
Сергей, нет в наших фильтрах никаких клапанов
Данунах.на всех есть,кроме картриджевых и откровенного левака.А на леваке может стоять из пластмассовой резины и не держать.сейчас у меня только старые жигулеские валяются,не буду резать.с ланоса попадется,вскрою,покажу
 

Январь 05, 2016, 12:17:45
Ответ #13

Morozov

  • Миша
  • Оффлайн
  • ЦУП
  • СуперМодератор
  • Сообщений: 7150
  • Поблагодарили: 279 раз
  • Репутация: +42/-0
  • ДНР, Ясиноватая
    Возраст: 34
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 20DTI
  • Кузов: Караван (5дв)
  • Год выпуска: 2003
  • КПП: F23 5ст w4.17
  • Цвет: черный
  • Другой автомобиль: Opel Zafira A
Re: Давление масла
« Ответ #13 : Январь 05, 2016, 12:17:45 »
Сергей, завтра пойду скручу посмотрю, что там в фильтре в том, в принципе можно купить, попробовать, если найду у нас, мале oс21, который у меня до ремонта стоял.
 

Январь 05, 2016, 12:33:07
Ответ #14

Serjio

  • Оффлайн
  • ЦУП
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 33 раз
  • Репутация: +10/-0
  • opel kadett 1.6s
  • Кременчуг
    Возраст: 44
  • Автомобиль: Opel Kadett E
  • Кузов: Хетчбек (3дв)
  • Год выпуска: 1987
  • КПП: 5ст
  • Цвет: тёмно синий
Re: Давление масла
« Ответ #14 : Январь 05, 2016, 12:33:07 »
не совсем понял с твоей резьбой, тебе с ланоса подходит?