Нужна сварка - пропан-кислородная горелка и твердый припой, которым работают холодильщики (серебряно-медные прутки с добавлением флюса все в готовом виде). Бак сливается и место течи чистится или карщеткой, или коралловым диском. Бак наполняется водой и место течи прогревается горелкой и уже на прогретую поверхность в пучок пламени вводится пруток. Твердый припой прекрасно прилипает и растекается по поверхности. При тотальном решете можно наложить латку из бронзовой сетки. Место сварки на столько прочное, что я на этом припое паяю штуцера высокого давления для ГУР и приводов пресса. Один пруток 40см в магазине холодильного оборудования стоит 100-200 руб в зависимости от типа и количества серебра в припое.
Все правильно говорите, можно более копеечно обойтись, обычная горелка на туристических баллонах, сейчас есть практически у любого гаражника, и пруток медно-фосфорного припоя, у нас он стоит 50-80р. Место течи нагреть до красна (толщина металла на баке это с легкостью позволит) и дотронуться прутком в желаемое мосто. Серебро содержащие припои это конечно хорошо, но больно дорого и предназначены в основном для пайки нержавеющих и высоколегированых сталей. Медно-фосфорный припой очень вязок, хорошо держит вибрацию, и мех воздействия, таким припоем часто используются в токарке при изготовлении или вернее ремонте резцов и смене керамических пластин. Но падла совершенно не липнет к нержавеющей стали.
Отправлено с моего SM-T561 через Tapatalk