Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Продам / Отдам за шоколадку разные вещи для кадета
« Последний ответ от dark Вчера в 20:37:31 »
1.фары
2.стопак
3.домкпат
4.генератор не рабочий переделан на ваз.
5.редуктор надо рем. комплект
6.вся мелочь на фото ручки и т.д.
7.шашка.
8.массажор в авто
За любую позицию одну шоколадку детям.
Ремень новый цену предлагайт. Тел.0713420819
2
Бортовик / Re: OLSS - ROTER STURM
« Последний ответ от olss Май 05, 2020, 21:46:34 »
Внимание всем !!!! Есть у меня друг дончанин . У него беда. Нужна помощь. Бусидо разместит видео и текст к нему. Нужно помочь человеку. Поможем !!!
3
Бортовик / Re: OLSS - ROTER STURM
« Последний ответ от olss Май 05, 2020, 21:42:29 »
Дол бо ё б на ниссане въехал. Сдавал по парктронику, а он у него не работал. Сделали мне за 2 дня.
Я вышел за сигаретами . Возвращаюсь, а оно сдает назад. И всё.
4
Бортовик / Re: OLSS - ROTER STURM
« Последний ответ от olss Апрель 22, 2020, 20:57:11 »
Редко пишу, но метко )) .  Многие сталкивались и продолжают сталкиваться с некорректной работой ДУТ. Вот и я столкнулся, спустя 32 года честной эксплуатации  кадета. Стал показывать совсем чушь какую то. То меньше, то больше топлива. Обратил я внимание, что часто чернеет бензофильтр. Решил в воскресение заняться поиском этой неисправности. Снял бак. На удивление, он в идеальном состоянии, даже следов карозии не нашел. Но, когда снял ДУТ, то вместе с остатками топлива вылил в тазик подобие  сгустков масла и воды, конечно и остатки бензина. Бак был успешно вымыт, просушен и на всякий случай покрыл его гравитексом. Но, самое интересное меня ждало впереди. ДУТ разобрал и увидел конечно стёртые часть дорожек на покрытии. Долго голову не ломал. Решил ничего не покупать и не изобретать. На бегунке рычага поплавка заменил контакт, он там из серебра. Поставил контакт новый , с обычного исполнительного реле. Подогнул чуток сам бегунок, так чтоб этот новый контакт уже двигался по другой траектории, на пол мм. Собрал ДУТ и неспеша инсталлирован его на своё место . Бак замучился конечно ставить на место, один всё делал. Более того, перед обратной установкой бака, полностью заменил провода , массы и сигнальный, что идёт на приборку. Поменял на новые, многожильные, медные, 1,5 квадрата. Поменял и клеммы. Вот и заполнил бак 20 литрами бензина. Стрелка отклонилась ровненько на середину. Долил ещё 5 литров, отклонилась на 25 литров. Поехал на заправку и заправил ещё 5 литров. Стрелка четко указала 30 литров. Час назад залил ещё 10 литров. Бак полный , стрелка четко показывает 40 литров наличия топлива. Т.е. при заполнении бака , ДУТ отработал корректно , показания отличные и точные. Вывод- механика и плата ДУТ конечно подношены, но сопротивление его сохранены за счёт изменения траектории движения бегунка, нового контакта и новых проводов большего сечения. Кстати, после полной сборки и замены проводов, померял сопротивление непосредственно со стороны приборки - от 35 до 300 ом. Идеально почти . Вобщем, боритесь и получайте удовольствие. Победить подобное можно и без покупки аналогов или оригиналов , с минимальными затратами. ( 5 метров провода, двух клемм  и новое реле для разборки ). Фото не делал, увлекся работой. Та и так расписал вроде полностью. Также поменял и топливные шланги, всё! Поставил Гейтс.
5
Ремонт / Re: Течь бензобака
« Последний ответ от AKWoland Апрель 21, 2020, 09:20:38 »
На хетче я когда ставил инжекторный мотор, нужно было поменять бак на инжекторный, под погружной насос, а финансы были ограничены. Мне подвернулся халявный бак, но с дефектом: была дырка, протертая тросом ручника, собственно, из-за чего его и отправили изначально в металлолом. Я выкрутился так: дыру рассверлил до круглой формы, подобрал подходящий по размеру болт с гайкой и двумя широкими шайбами, болт с одной шайбой, обильно намазанной герметиком, при помощи магнита и стальной проволоки через естественные отверстия просунул в заделываемую дыру изнутри бака, снаружи одел вторую шайбу, также вымазав ее герметиком, и сверху закрутил от души гайкой, лишнюю длину подпилил болгаркой, чтоб сильно не выступало. Это было году в 14м, этот бак стоит до сих пор и не протекает. Способ вполне годный и надежный для заделывания единичного отверстия, но при этом не требует высушивать бак, как в случае со сваркой.
6
Ремонт / Re: Течь бензобака
« Последний ответ от Zver Апрель 21, 2020, 08:34:33 »
А я вот решил по быстрому - не снимая бака, по максимуму спалил бенз(машин заглох сам) закурил и залепил холодной сваркой, но результат отрицательный....
7
Ремонт / Re: Течь бензобака
« Последний ответ от Rolls Royce Апрель 21, 2020, 05:25:59 »
На кадете в баке было 6 мелких отверстий, помыл бак и замазал холодной сваркой Motul  вроде бы, за 250 руб. Проблема была решена.
8
Ремонт / Re: Течь бензобака
« Последний ответ от Alexlex Апрель 19, 2020, 21:45:20 »
Попробуй мылом замазать. Вообще холодная сварка должна решить. Нужно весь бензин слить и и тогда мазать. Вообще бак снимается просто. Для верности  лучше снять и заварить или купить новый с нексии, как советуют.
9
Ремонт / Re: Течь бензобака
« Последний ответ от AKWoland Апрель 19, 2020, 09:27:57 »
Я на разборке брал бак в сборе от Нексии в идеальном состоянии за 2тыс руб. Подходит для всех седанов и хетчбеков (3 и 5 дверей) с 86го года выпуска, устанавливается без каких-либо переделок. Из дополнительного бонуса - доступный датчик уровня топлива, который можно при необходимости недорого купить в любом магазине деу/шевроле. Кроме того, для карбюраторных моторов в такой бак можно установить погружной насос от моноинжектора.
10
Боря, с днем рождения!
Всего наилучшего. Мирного неба  :opel:
Страницы: [1] 2 3 ... 10